Это навсегда

Тоненька
«Бабушка, я завтра в первый раз иду в садик! Я ни капельки не боюсь, честно. Там много детей, игрушек...»

«Бабушка, а мне очень понравилось в садике, но мама сразу после обеда пришла и забрала меня домой. Я плакала, потому что хотела остаться с Алиной. Это девочка такая маленькая, я с ней сразу подружилась...»

«Бабушка, оказывается, моя подружка Алина тоже живет в нашем доме, только на первом этаже. Они недавно сюда переехали, потому что ее мама и папа развелись и теперь живут отдельно. Алина сейчас «воскресная дочка», это когда папа ее забирает на выходные и покупает всякую вкуснятину. Алина сказала, что у нее уже живот болит от сладостей...»

«Ура, бабушка, мы с Алиной будем учиться в одном классе! Это мама мне сегодня сказала, она в школу ходила, чтобы все документы оформить. Мы же загадали, чтобы после садика не расставаться, так и вышло...» 

«Бабушка, мы с Алиной сидим за одной партой. Мы и в школу вместе ходим, утром с ее мамой, а домой мой папа забирает. А когда мы подрастем, будем сами ходить, без взрослых...»

«Бабушка, помнишь я тебе рассказывала про Алину, это моя лучшая подружка. У них теперь живет дядя Коля, это ее новый папа - муж мамы. Алина сказала, что он хороший, но она боится с ним дружить, потому что ее родной папа может обидеться...»

«Бабушка, а у моей Алины скоро будет братик или сестричка!»

«Бабушка, а правда, что детей не аист приносит, а они в животике у мамы растут? А то Алина со мной спорит, что аист...»

« Бабушка, а мама Алине позволяет ребеночка в животе послушать. Он там толкается, а Алина с ним разговаривает и песни ему поет...»

«Бабушка, мама Алины сделала УЗИ, и ей сказали, что у нее будет девочка. Алина так рада, что будет сестричка, потому что она не умеет играть с мальчиками, они в школе толкаются и за косички ее дергают...»

«Бабушка, я сегодня Алине косичку заплетала, потому что дядя Коля привел ее не заплетенную. У нее мама ковидом заболела, ее ночью скорая помощь в больницу увезла...»

«Бабушка, у Алины сегодня сестричка родилась, но дядя Коля запретил ей радоваться, потому что мама после операции «в коме». Алина не понимает, что это значит, ты же мне объяснишь?...»

 «Бабушка, Алина сегодня не пришла. Учительница сказала, что ее перевели в другую школу. Она теперь будет жить с папой...»

«Бабушка, если маму забирают небеса, то это... навсегда?»