Письмо мальчика Зе дяде Вове

Виктор Каменев
/Предновогодний прогноз. Где-то в 2022/

Здравствуй, дядя Вова! Меня тоже зовут Вова, поэтому, надеюсь, ты мне допоможешь.

Сижу я сейчас в сыром окопе под Донецком, спрятался ото всех, и страшно мне!

Дёрнуло меня, дурака, согласиться сыграть роль президента-гетмана Украины, как бы взаправду. Продюсеры-соросята горы обещали золотые, что у них в Америке всё схвачено, что с Россией договоримся, Америка нам поможет! А она опять на******!

Зря не послушал я дядю Порошенко, а как он меня отговаривал: не суй нос в это грязное гетманское бельё, а я сунул. И страшно мне теперь. Кокаин нюхать заставляют, читать тексты непотребные заставляют.

Аваков предал, переметнулся в ворогам моим, Турчинов — сволочь, а ведь они ещё и палачи! Нацисты кричат со всех сторон: «малоросс», а ведь я ещё и еврей. «Сокирой» угрожают, ганьба со всех сторон.

Дядя Вова, я хороший, забери меня отсюда, Христа ради! За сим прощай, сижу я, значит, в окопчике, почти один. Координаты следующие...., вертолётная площадка имеется.

Слава России!

Зе.

Мальчик Зе свернул письмо, засунул его в бутылку из-под минералки, запечатал гетманской печатью и передал «Лысому», натягивающему на ходу парик...

Ё моё

15.12.2021