Ты моя нежность. Глава 6

Йа Гуар
Середина лета вошла в город внезапной невыносимой жарой. Плавился асфальт, изможденные птицы толпились у всех возможных источников воды. Люди старались не выходить из помещений без надобности. 

Стелла захлопнула за спиной входную дверь и устало оперлась о нее спиной. Рабочий день на почте подошел к концу, и девушка, кое-как разнесшая извещения, письма и газеты по своему участку, вернулась домой в предвкушении единственного выходного дня. 

Да, тот коп, на который они ездили в конце весны, оказался на редкость удачным, как и говорил Ден, добывший карту, поэтому хватило всем на какое-то время. Потом пару раз за последний месяц она умудрилась поучаствовать в небольших раскопах с ребятами, но как-то слишком все это было несерьезно. Попалось всего несколько старинных монет, которые девушка отдала брату на реализацию, да пара топорищ.  Но, к сожалению, подобные подарки подворачивались не так часто, как хотелось, да и стаж от них не шел. Поэтому девушка и пошла работать почтальоном.

А еще она ездила к сестре. Но то ли Линда снова была чем-то обижена на неё, то ли просто из вредности, но даже не вышла повидаться. Стелла отдала ей передачу и скинула небольшую сумму на карту. За все годы она уже привыкла к капризам избалованной младшей и старалась не обращать на них внимания. Тем более, что вердикт органов опеки был безапелляционным: Стелле под попечение Линду отдавать не собирались. 

И вот сейчас, сбросив вещи, она ввалилась в душевую, надеясь, что свободный вечер выдастся спокойным, у телевизора, с пачкой чипсов наперевес. Хотелось не просто отдохнуть, хотелось, чтоб все забыли о ней, словно бы ее и не было.

Уже выходя из душа в накинутом на голое тело полотенце, девушка столкнулась с верещащим домофоном. Недоумевая, кто бы это мог быть, девушка подошла к монитору и на секунду замерла. Бьерн, но ему то, что было нужно от нее? 

— Да, — коротко бросила она, снимая трубку. Отношения с этим высокомерным быком были на грани между нейтралитетом и легким конфликтом, сопровождающимся совместными подколами. 

— Могу я зайти? — спросил он спокойно, - Пообщаться надо. 

— Надо так надо, заходи! — произнесла Стелла, открывая дверь в подъезд, и щелкнула входным замком, чтоб мужчина мог зайти без проблем, а сама полетела в комнату, одеваться. 

До ее квартиры было три этажа подъема, но девушка успела только натянуть длинный, почти до пола сарафан, прежде чем в коридоре раздались едва слышные шаги. 

— Встречай, хозяйка! 

Норвежец стянул легкие летние кроссовки, и окинул вышедшую к нему навстречу достаточно выразительным взглядом. 

— Идем, — коротко произнесла девушка, направляясь на кухню, — О чем ты хотел со мной поговорить? — она налила в два стакана лимонада и подала ему один. Села за небольшой столик у окна. 

— Ты знаешь, что за твоей квартирой следят уже третий день? — Бьерн пригубил напиток, зорко наблюдая за ее моментально изменившимся лицом. 

Стелле в один момент стало холодно, будто ее впихнули в морозильную камеру. По телу прошла дрожь: 

— Откуда ты знаешь? 

— Пришел позавчера к тебе, и опоздал, ты как раз на работу уехала, я не знал этого, а мне срочно надо было поговорить насчет Сереги. Поднимаюсь, и тут замечаю, что от твоей квартиры какой-то кент метнулся вниз, пролетел мимо меня и скрылся. Мне это показалось немного подозрительным, и я вот эту штучку, — он показал на миниатюрную камеру, лежащую у себя на ладони, — у тебя над дверью прикрепил. Она у меня на смартфон передает то, что пишет. А передала немало. Этот типок возвращался пару раз только в этот день, но его спугнули, а потом ты вернулась. Вчера он тоже приходил, но не смог подобрать отмычки. И вот сейчас он тоже ошивается неподалеку.   

— И что мне теперь делать? — Стелла скрестила пальцы на коленях, вопросительно глядя на Медведя. Он спокойно достал смартфон, несколько раз прикоснулся к экрану и протянул ей. На экране отобразились моменты видео в ускоренной перемотке, и четко видимый неизвестный субъект, несколько раз появляющийся возле квартиры на короткие промежутки времени 

— Скорее всего, — так же спокойно произнес он, — квартиру твою заказали, видимо, где-то засветила деньги или покупала что недавно, так что в ближайшее время они смогут ее обнести. Если, конечно, не выловить этого человека и не расспросить его как следует. 

— А как это сделать? — девушка даже поднялась со своего места. 

— Выследить и хорошенько расспросить. 

— Так он же не подойдет, пока я дома.   

— А ты пойди погуляй где-нибудь пару часиков. Меня дятел не признал, куда я иду, не видел, так что о том, что я тут сижу, он не знает. 

— А почему я тебе верить должна? Вдруг это ты данное тело подослал в своих корыстных целях? 

— Ты не должна мне верить. Можешь вообще забить на увиденное, а я умою руки. Только не плачь потом, что тебя обчистили до нитки. 

И тут в руках у девушки зазвенел мобильный телефон. 

— Блин, Ден звонит, звал меня сегодня в кино, а я не согласилась. 

— А вот сейчас возьми и согласись! 

— Зачем? 

— Трубку возьми! 

— Алло, да, Денис! — Стелла мило защебетала в трубку, неотрывно глядя на скандинава, — В кино? 

Бьерн быстро и утвердительно замахал головой. 

— Да, конечно, пойду. Успела уже отдохнуть. Уже возле подъезда? — оба с вытаращенными глазами переглянулись, девушке очень не хотелось, чтоб ее парень увидел постороннего мужика на кухне, — Да, сейчас открою! Давай, секунду. 

Стелла подлетела к Бьерну, крепко ухватила того за руку и потащила за собой в спальню, где стоял большой, почти во всю стену шкаф-купе с зеркальными дверцами. Открыла среднюю и запихнула норвежца туда. 

— Ни звука. Я уйду, тогда и выходи. — выдохнула она с угрозой и снова побежала в коридор, открывать дверь новому гостю. 

В коридоре, уже нажимая кнопку узрела кроссовки мужчины, ухватила их, снова забегая в спальню и кидая обувь тайному гостю. 

— Ни звука! — повторила она и в это время входная дверь скрипнула. — Погоди минутку, сейчас соберусь и пойдем!   

Достала из соседнего отделения длинную юбку и футболку. Скинула сарафан и суетливо начала надевать лифчик. И тут в комнату заглянул Денис. 

— Эй, выйди! — вскрикнула девушка, но парень подошел ближе и резво обнял ее за талию.   

— Малая, может ну его, это кино? — улыбнулся он, пытаясь поцеловать девушку. 

— Денис, мы же договорились, — девушка ужом вывернулась из его объятий, — сколько можно меня добиваться?! 

— Так ты даже попробовать не хочешь! 

— Еще одно слово и ты домой поедешь! Хватит! 

— Хорошо-хорошо, не злись только! Уже выхожу! 

— Вот и выходи. — Стелла на секунду замерла, после чего снова начала хаотично натягивать одежду. Просовывая руки в рукава кофточки, скользнула к шкафу. — Ключи на тумбочке будут, еда в холодильнике. 

После схватила свою сумку с косметического столика и тут же побежала на выход, прихватив с собой Дена. 

Ей было абсолютно не до глупого бесцветного фильма, который они взялись посмотреть. Она тупо пялилась на экран и рассеянно отвечала на все расспросы парня. Все мысли сводились к тому странному человеку, который настойчиво крутился возле ее жилья. Что там сейчас происходит в ее квартире? Пришел ли вор, сможет ли Бьерн отбиться от него. Короче, безумный хоровод мыслей роился в голове, как тот смерч. 

— Тебе фильм совсем не нравится? — Денис обнял ее за плечи.   

— Да как-то на самом деле не рассчитала, устала сильно. Может, все-таки домой я пойду? Очень спать хочу. 

— Может я с тобой? — с легкой надеждой в голосе произнес Ден. 

— Нет уж, договор есть договор. — произнесла Стелла и перекинула через плечо сумочку, тихонько зашагала на остановку. Денис посадил ее на маршрутку, и она поехала домой. 

Уже возле входной двери девушка почувствовала неладное, узрев на придверном коврике несколько капелек крови. Как можно тише она щелкнула замком, и вдруг крепкая рука ухватила ее за плечо, резко затаскивая в коридор. Девушка даже не успела вскрикнуть, когда заметила лицо скандинава, с прижатым к губам пальцем. В квартире было темно, она едва различала его крупный силуэт перед собой, но Бьерн не дал ей включить свет. 

— Не верещи! — произнес он и поманил девушку за собой. 

На трясущихся ногах двинулась она следом и чуть не взвизгнула от ужаса, но тут же ее рот был зажат его ладонью. Прямо перед ней на полу, в странной позе лежал скрюченный силуэт.   

— Тихо, он живой, просто немного отключен. Я уже позвонил ребятам, скоро приедут и заберут его. 

— Ты хочешь его убить? — напуганная Стелла отступила назад. 

— Зачем? Этого парня уже полиция ищет не первый день, попался на камеры, когда обносил другую квартиру, так что считай, отбегался. Одно хочу сделать, пару вопросиков ему задать. — скандинав слегка подался вперед и с силой пнул лежащего под зад. — Эй, Снусмумрик, вставай! Малая, включи свет в кухне. 

Трясущимися руками Стелла начала шлепать по стене, в поисках выключателя, а когда неяркий свет залил часть коридора, ахнула. Бьерн сидел на корточках возле этого странного человека, чьи кисти и лодыжки были связаны монтажными стяжками, и тыкал ему под подбородок длинным стволом “Стечкина”. Глаза того от ужаса только из орбит не вылезали. Он беспомощно дергался на полу и негромко мычал от того, что рот его был заклеен серебристым скотчем. Откуда у него взялись все эти вещи? У девушки дома не было ни стяжек, ни скотча. 

— А теперь, друг, ты будешь сидеть тихо, паинькой, и отвечать будешь только на те вопросы, которые задам я, понял? И, парень, я не шучу, у меня настроение и так хреновое, ибо благодаря тебе я просидел полчаса в шкафу, как незадачливый любовник, а со мной такой фигни с времен студенчества не наблюдалось! Ты меня понял?   

Тот интенсивно начал кивать головой, и скандинав рывком сорвал скотч у него со рта. Воришка тоненько пискнул, но орать не стал, опасаясь действий нависшего над ним шкафа с пушкой. 

— Молодец, хороший мальчик, — похлопал его Бьерн по голове, — и так, скажи мне честно, кто тебе эту квартиру заказал? Я ни за что не поверю, что своими куриными мозгами ты смог бы сам додуматься, что у девочки, вышедшей из детского дома, в квартире может быть что-то стоящее. 

— Мужик подъехал, здоровый, лысый, мне сказали, что он из беспредельщиков, а я как раз денег задолжал, да и прятаться нужно было, так как меня засекли. Так вот этот лысый сказал, что поможет мне пропетлять мимо ментов, если я эту квартиру обнесу и принесу ему все документы на нее. 

— Понятно, а еще скажи, у того лысого у левого уха шрам был? 

— Дыааа, — потянул тот, и Бьерн снова заклеил ему рот скотчем. 

— Спасибо большое. 

В этот момент ему позвонили. Медведь снял трубку и молча подошел к домофону. Нажал кнопку открытия дверей. 

— Эй! — попыталась протестовать Стелла. 

— Это за пациентом пришли. — спокойно произнес мужчина. — На третий этаж, ребятки! 

В этот раз Стелла услышала шаги задолго до того, как появились их обладатели. Дверь достаточно бесшумно открылась и в коридоре возникли двое камуфлированных, в балаклавах, Росгвардейца. Бьерн пожал им руки, тихонько перекинулся парой фраз, указывая на несостоявшегося воришку. 

— Понятно, — буркнул один из двух подошел к нему, мазнув достаточно похотливым взглядом по Стелле, и легким рывком поднял того на ноги.  — Хорошо, брат, разберемся! Протокол задержания я сам напишу. 

— Спасибо! — прошептала Стелла, когда служивые вывели воришку прочь. 

Бьерн махнул им рукой и закрыл двери. 

— Давай, сделай мне кофе, да я домой поеду. Уже поздно, а я сегодня без машины приехал. 

— Пошли. — девушка прошла на кухню, споро поставила турку с кофе и начала нарезать бутерброды.   

За окном совсем стемнело, как и у хозяйки на душе. Мысль о том, что кто-то очень близкий из общего окружения мог навести на ее дом вора, огорчал неимоверно. Но она силой воли задушила слезы, стараясь сконцентрироваться на домашних делах. Хотя мысли ее все время возвращались к одному и тому же. 

Тяжелая рука легла к ней на плечо. 

— Не переживай, — норвежец стоял рядом, задумчиво глядя ей в глаза, — все пройдет, и это тоже.   

— Я знаю, — шепнула она, грустно улыбнувшись, — просто почему-то больнее всего ранят самые близкие люди. 

— Малая, такова жизнь. Нужно набраться терпения и сил. Завтра мы едем на стрельбище, буду учить тебя стрельбе из настоящего оружия. А сейчас, мне действительно пора домой. Слишком поздно уже. 

Он сделал шаг в сторону коридора, и тут она с силой сжала ладошками его здоровенную ладонь. 

— Останься! — выпалила она, скороговоркой. — Мне страшно одной оставаться. Кто знает, может кто-то еще решит залезть сегодня, а я одна живу. И Денису сказать не могу! Он не поймет меня, точнее поймет, но неправильно. А я на это не готова идти. Пожалуйста. 

— А почему же ты считаешь, что я лучше Дениса? — взгляд Медведя, мечущийся от изумления к недоверию, говорил о многом. 

— Надежнее. — выдохнула девушка, с мольбой глядя ему в глаза. 

— Хорошо, останусь, — вздохнул мужчина, заходя обратно, — Есть поесть что-то кроме бутербродов?