Ответы моего Ангела Хранителя

Землянка Натали
Интересный анекдот.
«Умирают двое, один привитый, другой нет, попадают к Богу, он говорит: не привитый в рай, привитый в ад, привитый в шоке, как так почему, я же привился, Бог говорит, потому что не привитый надеялся на Бога, а ты на шмудяк».

Вот я задумалась, а как это воздействует на душу? Спрошу своего Ангела Хранителя. Теперь у меня Ангел девушка.
- Что происходит с душой после вот этого воздействия на тело?
- Душа покидает тело, оттого люди и болеют после укола. Потом душа возвращается, или человек умирает - ответила она.
- Что происходит с телом?
- Тело начинает чахнуть, сворачивается. Тело не может долго жить без души. То, что находится в навязываемом растворе, отравляет кровь, тем самым уничтожая тело, - ответила Ангел.
- Почему моё дыхание дракона может очистить кровь?
- Вибрации твоего голоса уничтожают чужеродное, - ответила Ангел.
- Скажи, почему не все болеют после укола? - спросила я.
- Не всем вводят смертельную дозу, иначе быстро бы вскрылись их намерения. Есть программа по тайной, медленной утилизации неугодных. На каждого есть досье, и они решают, кому какую дозу дать, воду или отраву. Люди не слышат свою интуицию, тем самым идут на заклание. Их души не могут до них достучаться, эти люди не прошли уроки и не могут войти в новое будущее. Да, это жестоко вам кажется. Таким образом, идёт отбор тех, кто останется в новом, высоковибрационном мире. Не жалей уколотых людей, радуйся за их освободившиеся души, - ответила Ангел.
- Ох, моя голова сейчас разорвётся от твоей информации, а сердце полно сострадания к людям. Скажи, что нам делать, наблюдать молча, или воевать с новым порядком? - спросила я.
- Ни то ни другое, слушать свою суть, именно она знает что делать. По-другому, вы можете наделать много ошибок и причинить себе боль. Чувствуйте, будьте осознаней. Ты умница, объединяешь светлячков, продолжай твою работу, ты очень помогаешь миру, и даже тем, кто утратил связь с душой. Им легче просыпаться в такие моменты, - ответила я.
- Благодарю тебя мой светлый Ангел.