Девушка с медовыми глазами. Глава 10

Мария Камырина
Муза не оставляла Марину почти нигде, ну, разве что только на работу с ней не ходила. Место, где рождаются механические тексты, точно не для неё. Она даже на свидания с Гошей Марину сопровождала, чем порой вызывала недовольство той. Но Музу реакция её подопечной только забавляла.

Кстати, о Гоше. После того неприятного разговора с ним Марина немного обижалась и даже отложила крайний пункт квеста.

— Я уже соскучился по нашей игре, — обнял Марину Гоша при очередной встрече.
— Не знаю, может я не покажу тебе ту открытку…
— Почему?! — удивился Семёнов и даже выпустил Марину из объятий, чтобы обойти девушку и заглянуть ей в глаза.
— Я не знаю, нужно ли тебе это? — ответила Марина, играя мыском своего шнурованного ботиночка с листьями на асфальте, держа руки в карманах пальто и продолжая идти по аллее.
— Нет, постой, — взял её за руку Гоша.
— Мне не нравится, что ты считаешь мои идеи глупыми…
— Глупыми?! О чём ты?
— О том, что я хочу заниматься любимым делом.
— Разве я говорил такое? Постой, пожалуйста. Я не могу так с тобой разговаривать. Марина, — остановил её Гоша.
Она остановилась и взглянула на него:
— Ты считаешь глупым моё решение бросить копирайтинг.
— А это?! Я уж думал, что серьёзное, — облегчённо улыбнулся он. — Я просто считаю, что можно писать стихи, не бросая то, с чем ты довольно успешно справляешься.
— Но мне никогда не нравилось занятие копирайтингом. Только в современном обществе знания никому не нужны. И я хочу изменить это, хотя бы немного.
— Как ты это сделаешь?
— Хотя бы перестану преумножать количество бреда.
— Ну, я поддержу твоё мнение о том, что нашим отношениям не должно мешать то, чем мы занимаемся.
— Не забывай об этом, пожалуйста, — улыбнулась Марина и позволила Гоше себя обнять.

Они пошли вперёд по осенней аллее, шурша сухой листвой под ногами. Ветер шептал Марине о чём-то неведомом и далёком. Но она его не слушала, она смотрела на падающий лист, что вился в воздухе и вдохновлял.

Дома Мирская сразу взялась за работу. Образы так и просились на страницы нового блокнота. Она взяла ручку. Написала первое слово. Это слово — «любовь».

— Представь одинокого художника… Он чувствует тонко и отражает в своих картинах мир, неведомый остальным. Невидимый. А художник приоткрывает завесы этого мира. Но его картины словно созвучная тебе галактика, и ты не можешь оторваться от этих картин. Ты чувствуешь то, что скрыто внутри, и откликаешься в своих стихах душой, — нашёптывала появившаяся Муза.


http://proza.ru/2021/12/16/93