2022 на пороге. Пожелания близким

Любовь Сушко
2022  на  пороге

Я  в бокалы с вином добавляю немного надежды,
Светлой веры в удачу на этом безумном пути,
И  хоть капельку радости, чтобы, мой ангел, как прежде
Среди светлых людей этот  год, этот век провести.

Чтобы черные в масках укрылись за тем поворотом
И оставили нас, и остались за этой чертой,
Пусть побольше у нас будет счастья и вечной заботы,
И пусть в новом году нам хотя бы приснится покой.

Пусть метель заметет, заморозит остывшие души,
Тех, кто  снова к расправе и ярости злобной готов,
Я в бокалы с вином добавляю лишь светлые думы,
И полет белых чаек, и веселую силу стихов.

Ничего из того, что кошмарило нас, не осталось,
В год трех двоек мы входим,  без черных печалей и дум,
Остается любовь, а не тихая мягкая  жалость,
Улыбайся почаще,   не будь обреченно угрюм.

Ну и главное - выжить, хоть это сегодня не просто,
И остаться с собой,  не позволив себя заклеймить.
Я в бокалы с вином добавляю не  свечи, а звезды,
Силу духа, мой ангел, и желанье  безмерное  ЖИТЬ.

Если бы такое  я написала накануне 2020  года то никто бы просто не понял ничего, ну и понятно какие выводы сделал.
Сегодня  -  это наша жуткая реальность. Дожить до самого главного праздника, увы, удастся не всем, даже если вам не 90 лет, а прожить 2022  тем более.
Как такое могло случиться?