Травма

Григорий Лебедев
                Травма.

                слова нанизывая в строчки,
                летая выше облаков.
                Планета сузилась до точки,
                меняя мир весь до основ.

                А раньше мир был бесконечен,
                пока я в школу не пошёл.
                И мне казалось, что я вечен.
                Не я, а мир меня нашёл.

                Узнал я мир, а мир меня.
                Взрослея, падал с высоты.
                Мир сузился, до кромки дня,
                смяв, детский мир мой красоты.

                И до сих пор я не смирился,
                как будто кто-то обманул.
                И с миром детства я простился.
                И с ним навеки я заснул.

                Я жив, но я совсем другой.
                Потерь я знаю не вернуть.
                И жизнь проходит стороной.
                Я продолжаю скучный путь.

                Остер. 05.10.2009 г.
                Лебедев Григорий Иванович.