У нас год за два идет

Галим Фарзтдинов
Банковские поехали на рыбалку

Шеф банка решил для работников рыбалку организовать зимнюю.
Я поехал отдельно в своей машине, тем более прекрасно знал дорогу и что и как там, со своей поехали снова туда. Мы не хотели в автобус, а как обычно вдвоем. По дороге на трассе, на повороте стояла девушка, зима, мороз под 30 и темно , спросил ее куда, она сказала что ей домой нужно на выходные. Ее довез и мы дальше поехали с женой.Когда доехал, то спросил меня зам по хоз вопросам, член правления банка - ну что, ну что ты на автобусе то не поехал то , и как ты вообще доехал то на своей  99-ке? Он был когда то директором производства всей печати в Уфе городе, и что и как бывает в жизни знал.
- Вы..., как доехали то мы застревали на  автобусе, раза четыре, ты то как доехал сумел?
- Иван Андреевич почему тепла нет тут? Это ваш проеб- вам дано было задание Шайхутдиновым на организацию доброй рыбалки- ЧТО ТУТ СМЕРТЕЛЬНЫЙ ХОЛОД МНЕ УСТРОИЛ  -  я был борзрым , но я овечал за слова, да я матом его , чты вы тут устроили ...и потом не глелось нинего, ну вы****или и что, да ,он привез вез хоз лок?
Моя машина моим другом сделана и я не хотел, что бы я и моя жена ехала с теми, кто поддавать уже вчера начали. Моя научена мною и водить тоже. И главное, мы любим ездить вдвоем. Почему холодно тут? Ты почему распоряжение шефа банка не выполнил?
 ДА, ДА, ДА - Я ГОВОРИЛ И НЕ БЗДЕЛ ЧЛЕНАМ ПРАВЛЕНИЯ БАНКА -  ВЫ ПОНЯЛИ,3 ДНЯ ХОЛОДНО БЫЛО  и это не борзость = ему члену правления банка было дано отопить и что что - на пером этаже 18, туда первые успели у мня 10*. Ну  мне пох у ,й у меня два обогревателя на на 2 киловата .
- Ну давайте , размещайтесь, все теплые комнаты заняли уже с детьми.
Ну и что , ты ... Ну и что,  знаю что это плохо все там и взял два обогревателя. И еще сказал - Вы Иван Андреевич в 30 градусный мороз привезли автобус мужиков, а почему холодно то всем, вы не обеспечили ничего .  А вот  вы лично сейчас команду  топить дайте, мы приехали на два дня, холодно. Иван Андреевич мне стыдно за вас, за плохие комнаты ? Мне смешно от вас это слышать от вас, члена правления, вы ничего не организовали, в комнатах холодно же +10-15.
Эта паскудная сволочь иван андревисть член ничего не сделал.
Я с женой мог уйти в другой, теплый и дорогой корпус - моя жена мне сказала, да и сам знал все - это люди которые тебе помогли, и что мы уйдем в теплый корпус , да тебя шоферы твои, что рядом встречали постоянно день и ночь , не предавай их.    

Юрист очень опытный, его потом уволили , как и этого печатника Ивана Андреевича, да нет, его так прекрасно выпиз ли. Не молодой, оказавшийся за нашим столом юрист полез как всегда, и спросил у меня сколько вы женаты. Он любил это делать беспардонно и беспощадно - вы сколько женаты ? Моя ответила наглому хотя она не знала кто он такой, но видимо чутье было у нее на сволочь.
 - у нас год за два идет.
  А другой человек сказал за нашим столом, сказал мне, ты не пронимаешь что спас ее от ледышки которую нашли бы у дороги. Подожди , я сам устал вечером после работы, я заехал за женой и мы поехали , у  дороги где девушка была примерно 8 вечера, это ночь же.
- ОН МЕНЯ НЕ ДОПРАШИВАЛ ... он просто знал эти места,  ТЫ ХОТЬ РАЗ ВИДЕЛ В ПРИ МИНУС 30 - ЧАС СТОЯТЬ? ТАМ НИКТО НЕ ЕЗДИТ. Для тебя - тебе зачтется, и ты денег не взял,  там и летом, и днем почти никто не ездит вообше никто, ты понимаешь что спас ее от смерти лютой - нет никого. Моя жена ответила - мы довезли до деревни, девушка, она сказала, вот я теперь сама, пять минут до дома, вот там окна моего дома и побежала домой. Знали мы с женой эту дорогу и ездили сюда и не раз летом и весной,  дорога пустая мы ездили сюда до и не встретили ни одну машину, да ни одну машину а тем более ночью при - 30 градусов, я не знаю , ну она же добралась со мной.   

Моя приносила мне чай в 30 градусный мороз на озеро.
А мы , как смогли окуньков и много...

До этого вечером, ну конечно же была баня, ну выпили, попарились, я сначала пошел  с мужиками, сказав своей мы потом с тобой будем, когда они уйдут, а ты пока обогревай комнату нашими обогревателями. Я попросил ее - я же специально ящик пива купил для них. Она не успевала притаскивать пиво, что закупил специально, зная что там будет хорошая баня. Вот что я увидел - мощнейшие и сильнейшие мужчины: охрана банка, водители, люди из хоз блока,  они помогали в работе мне.

Моя приносила мне чай в 30 градусный мороз на озеро. А мы , как смогли окуньков и много...
 Я знал весь банк в лицо и по именам , весь . Это были люди - мне приятно было обшаться с ними, я не выпендривался. Они были радостными хотя и выпили, агрессии не было, они говорили ну вот завтра мы наловим, удочки достали и делились секретами рыбацкими и они наловили.
Когда уезжали оттуда мы с моей женой, то весь автобус наших банковских ждал, пока мы с моей не заведемся в минус 30. Я аккумулятор снял на ночь и горячий в воде согретый вынес , присоединил и завелся, вот так .
 А завелся и мы поехали домой, жена она чего то там рассказывала в дороге.