Путешествия души сквозь пространство и время 2

Натали Лейя
Глава 2

   Мне так понравилось это место когда я его покупала. Сам участок находился на околице деревни, почти в поле, обрамленном лесом  и небольшой, но очень неспокойной речушкой с песчаным пляжем. Кругом простор и раздолье. Сильные ветра у нас обыденность, но какой свежий воздух в деревне! Вокруг леса: сосновые, дубовые, березовые, осиновые  и все великолепие природы  луговые травы и цветы, грибы и  земляника, животный мир.
Сама деревня носит древнее название часто употребляющееся в легендах. Однажды, просматривая фильм местного этнографа и краеведа я узнала, что это место является землей Солнца и волхвов и здесь исстари по легенде люди искали 4 артефакта: Зарю Заряницу, гусли Самогуды, Златогривого коня и Жар Птицу. Тогда для меня это была просто красивая сказка и я даже не думала что возможно как то к этому причастна. Живя обычной жизнью я ездила в деревню, занималась участком, знакомилась с местностью и людьми.
   Примерно в это же время на моем жизненном пути повстречался шаман и я удивлялась его разговорам, так как он мне как то сказал  что я такая же как и он, что духи выбирают таких людей с рождения. Наше общение было долгим и я пригласила его к себе в гости в деревню и получила утвердительный ответ, чему была несказанно рада.
   Когда шаман приехал ко мне на участок он сделал подношение духам и некоторое время внимательно осматривал местность куда его пригласили, взял колотушку и ударил в бубен. В пространство полились звуки с различным ритмом, высотой, громкостью и тембром звучания. Ритмичные удары в бубен погружали шамана в состояние транса. И так общаясь некоторое время с помощью бубна с духами и пространством, он изрек:
- Знаешь, тебе повезло в выборе места, духи местности говорят что  здесь рядом  есть три места силы .
- Ух ты,... Как интересно - внимательно слушая его задумчиво сказала я.
   Это сообщение одновременно обрадовало и вдохновило,  и мне  захотелось найти эти места силы и побывать там.
Твоя дорога открыта - добавил  шаман.
   Прошло небольшое количество времени после встречи с шаманом  и мне позвонил мой хороший знакомый Алексей.
- Как дела, шаман приезжал? - спросил он.
- Да приезжал и представляешь он сказал что здесь в окрестностях деревни есть места силы. Вот бы их найти.
- Как ты смотришь на то чтобы съездить на природу где нибудь рядом с тобой и ты мне все расскажешь?
- Договорились - обрадовалась я.
   На следующий день мы поехали в сосновый лес, который находился рядом с моей деревней подышать свежим воздухом и побеседовать.
   Была середина осени. В глубине леса находилось  большое озеро,  по его краю росли сосны, дикая малина и березы. Листочки на березках уже пожелтели и весело махали при каждом легком дуновении ветерка. День выдался пасмурный, все небо было затянуто облаками, но было тихо,  почти безветренно и тепло.
- Надо же какая сегодня прекрасная погода - произнес Алексей.
- И лес чудесный! - любуясь природой воскликнула я,- Смотри! Какая высокая и наверное достаточно древняя сосна!... Я хочу ее обнять и попросить восстановить мои силы - и уверенно направилась к сосне,- я попрошу у нее разрешения.
- Хорошо, а я пока полюбуюсь озером - согласился Алексей.
   Я направилась в сторону увиденной сосны, от нее исходило какое то душевное тепло, я развела руки и ласково обняла ее. Сосна была настолько могучей что обхвата моих рук хватило только на половину ствола. Я прижалась лбом к стволу и закрыла глаза.
   Неожиданно для себя, через небольшой промежуток времени я  обнаружила что вижу все так же хорошо как будто глаза и не закрывала вовсе. Удивившись я с любопытством стала разглядывать окружающее пространство. Вдруг со стороны неба появилось небольшое волнение воздуха и ко мне прямо с неба очень плавно начал спускаться старец в красивом голубом одеянии. Его длинная седая борода колыхалась при спуске вниз, он подлетел ко мне стоя на на какой то невидимой платформе, завис в воздухе и улыбаясь ласково смотрел на меня. Я была озадачена таким появлением и удивлена настолько, что все мои мысли куда-то улетучились.
- Что-то не так? - только и смогла сказать я.
Старец добродушно улыбнулся
- Все так!
   Все было настолько реально и я решила открыть глаза и посмотреть может это все происходит на самом деле в  физической жизни. Но когда я начала открывать глаза то увидела что мое видение быстро стало подниматься назад, в сторону неба. Я пребывала в растерянном и удивленном состоянии, такого в этой жизни я еще не видела.
   Алексей увидел что я зашевелилась около дерева и взволнованно произнес
- С тобой все в порядке?
- А почему такой странный вопрос, ты что-то видел?
- Даже не знаю как сказать. Когда ты подошла к дереву и обняла его к тебе с неба спустился туман и завис около тебя. Он находился рядом какое то время и как только ты зашевелилась и отошла от дерева туман поднялся назад в небо. Я не знал что это и обеспокоился за тебя, все ли в порядке. А  что ты видела? Что это было?
- Это был старец.
Пока я рассказывала Алексею о том что  видела, вокруг нас на небе образовался круг абсолютно чистого неба и все тучки и облака которые были на небе ушли за этот круг.
- Ух ты, смотри!,- воскликнул Алексей и показал в сторону неба над нами.
    Мы задрали головы вверх. Над нашими головами светило яркое солнце, а за кругом все небо так же было затянуто тучами и облаками. Это видение казалось каким то странным.
    Пока мы стояли задрав головы к небу подул ветерок. Сильнее, еще сильнее, он дул в нашу сторону, туда где мы стояли. Ветер  срывал желтые листочки с березок и густо осыпал ими нас. Мы стояли как бы под  золотым дождем из березовых листьев, зачарованно наблюдая за происходящим, а с неба на нас смотрел старец и улыбался.
    Потихонечку ветер стал стихать и небо опять заволокло тучами. Все это чудо вокруг нас происходило минут пятнадцать, а мы  ещё долгое время стояли и смотрели в небо под впечатлением от увиденного.
- Это ведь было все для нас!
- Дааа…..- протяжно произнес Алексей - такого я еще не видел.
    Было такое хорошее настроение и состояние внутренней гармонии что домой совсем не хотелось и мы посовещавшись решили заехать в гости.
    На другом конце деревни живет семья моих знакомых художников, очень дружелюбных и приветливых, которые делают необычайно красивые панно из дерева, вот к ним мы и решили нанести  дружеский визит.
    Мы часто общаемся с ними и любуемся их произведениями искусства, будучи в гостях я поинтересовалась как рождаются такие неповторимые произведения.
- Я вижу все это во сне, переплетения всех линий, весь рисунок целиком и в мельчайших деталях и все оттенки цвета в которых этот образ пришел, беру карандаш  и тут же все переношу на бумагу, весь образ, - рассказывал знакомый художник.
   Мы шутили и вели непринужденную дружескую беседу. Я рассказала о том что узнала от шамана о природных местах силы в окрестностях деревни. Художник  внимательно выслушал и показал нам небольшую гору, где по его мнению была такая сила.
- Ну если и есть здесь места силы, то возможно одно из таких мест вон на той горе ,- сказал он и показал рукой по направлении горы.
   В этот момент всех кто участвовал в беседе обдало таким мощным потоком энергии и по телу тут же пробежало такое невероятное количество мурашек, что  сомнения по поводу этого места исчезли сразу. Мы удивленно вздохнули, ну и конечно у нас появилось желание  посетить это место.