Подделка

Григорий Гуревич
Один эмигрант перевёз в рулоне чью - то не подписанную работу, точно под ПИСАРРО, французского художника и, по его просьбе, я её подправил маслом, сделав состав масла, точно столетней давности (в то время я занимался реставрацией живописи и других антикварных изделий, включая мебель, скульптуры и даже ювелирных изделий для одного антикварного магазина на Монтегю улице в Бруклин Хайтс, около Бруклинского Моста)и подписал «PISARRO”, подписью художника, для чего специально поехал в Метрополитен Музей и зарисовал оригинальную подпись Писарро). Так получилось, что мне надо было срочно выезжать из гостиницы, в которую я был помещён после прилёта в Нью Йорк и я даже не смог встретиться с заказчиком, чтобы получить деньги. Прошло лет 8 и я оказался в его районе и меня остановила молодая женщина с коляской, в которой был её ребёнок. «Это вы Григорий?» спросила она. «Да, я». Ответил я.
Я дочь …… , которому вы делали реставрационную работу. Я вас помню. Мне тогда было 11 лет ( что - то около этого). Мой папа умер вскоре, после вашей встречи, но он успел продать эту работу за хорошие деньги какому - то коллекционеру».
Так, я добавил к истории Писарро ещё одно полотно., но была ещё одна история в моей жизни, когда я, в качестве «уроков живописи», писал около 5 работ импрессионистов. Для одной дамы в её доме, каждое полотно за два урока, по полтора часа каждую и получал $60 за час, но потом она подписывала полотна своим именем для семьи своей дочери, в подарок. Тогда, $60 за час, для меня были хорошие деньги.

Григорий Гуревич
Копирайт, 15 го Декабря, 2021 года, Нью Йорк.