Близнецы

Весна Соуло
На карнавал я попала в самый разгар танцев. Моя маска из золота, с узкими прорезями для глаз и небольшой короной на голове, хорошо держится на лице. Сегодня мне хочется блистать и потому я в золотых оттенках, никем не узнанная, в свободном костюме, с убранными волосами, готовая приглашать и кружиться в танце.
Там в зале мой взгляд цепляют две необычные женщины, они танцуют вальс друг с другом. Близнецы в длинных голубых платьях с кружевными рукавами, с пышными волнистыми волосами, в серебристых масках, под которыми, как мне кажется, прекрасные лица с внимательными взглядами. Это видно по тому как они держатся на публике, как ведут в танце, поочерёдно меняя направление, откидывают голову и смеются -- звонко и заразительно.
И когда заканчивается танец и другие пары, танцующие в большой, освещённой  яркими люстрами зале, останавливаются и расходятся, я продолжаю наблюдать за близнецами. Мужчины направляются в одну сторону, женщины в другую, а сёстры, занятые только собой, остаются на месте, в ожидании следующего танца. Тогда я понимаю, что мне выпадает тот самый шанс, когда я могу выбрать, но только один вальс и только с одной из них. Я иду на риск попасть между зеркал, которые отражают женщин, как две капли воды похожих друг на друга, словно это один и тот же человек. Но я знаю, что внутри они разные, передо мной две души.
И едва только слышатся первые ноты музыки нового танца, я направляюсь к сёстрам. Я совсем близко и, перед тем, как пригласить на танец, произношу:
-- Разрешите представиться, меня зовут....
-- Милана, -- отвечает одна.
-- Диана, -- отвечает другая.
Милана и Диана. Диана и Милана.
Я делаю свой выбор порывисто и судорожно, стараясь почувствовать душу, прежде всего. Протягиваю руку и выбираю....



15.12.2021
Миниатюра: "Маска" http://proza.ru/2022/01/14/749