Мужичок есть

Георгий Жаркой
Ее многие жалели: десять лет без мужа. Без мужчины. Умная, стройная и очень красивая женщина  -  и одна.
У нее был неудачный опыт семейных отношений, о котором говорить не могла. Намекала, что пережила настоящий кошмар:  лучше не вспоминать.
Тогда, в те годы, пришлось отвезти сынишку бабушке, чтобы у него психика не сломалась. И ребенок привык к новым условиям. С бабушкой сошлись характерами – и прочее. К матери возвращаться не желает. Говорит, что  ему хорошо там, где он сейчас.
А его мать столько лет одна. Уходит на работу из «пустой» квартиры, в такую же -  возвращается. А годы, между прочим, проходят, все лучшие годы.
У нее что-то с психикой – так говорят – произошло. Нехорошее. Прекратила общаться.  Всех подруг послала. С родней только по телефону. Никого не приглашает, и ни к кому не ходит. Замкнулась в себе.
Впрочем, те, кому удалось  прорваться, утверждают, что живет она неплохо. Даже очень хорошо. Не тужит и  не скучает.
За годы одиночества освоила все мужские работы. Поэтому квартира буквально вылизана. Запросто может сама поменять кран и унитаз, выложить плиткой стены.
С одной стороны, ни с кем не встречается и не общается. А с другой,  весела и бодра, как жаворонок. На работе всегда рот до ушей. Говорлива и подвижна. Очень странно.
Вроде бы дама обеспеченная. Дом полная чаша, и свой автомобиль. А ребенок -  у бабушки.  Почему бы не забрать?
Например, в прошлом году ездила к морю. Без ребенка. Он все лето в городе проторчал.
После неудачного замужества сложилась философия независимости.  Это значит,  что должна быть полная свобода от разных влияний. Например, мужского.  Этому «племени» доверять нельзя: мигом на шею сядут. Причем стараются и управлять тобой, и в то же время жить за твой счет. Разве можно им это позволить? Поэтому она все делает сама.  Всему постепенно научилась.
А крепкого характера не занимать. Жизнь научила  несгибаемой быть.
Теперь  -   что касается родни. Это особый разговор. Родня тоже так и глядит, как бы тобой поуправлять.  Под личиной любви. В виде невинного совета воздействовать. Или через чувство: «Мы тебя так любим, так любим, что ты никогда не сделаешь нам неприятности». Другими словами, поступишь так, как мы тебе «советуем».
Родня запросто и в личную жизнь полезет. Будет ныть и стонать, что живешь, дескать, одна. А это нехорошо. Что губишь свои молодые годы. Разве это легко вытерпеть? Еще вздумает женихов искать. Нет, уж лучше не общаться.
А сын? Ему четырнадцать. Что толку перевозить  к себе? Чтобы ссориться? Пусть у бабушки живет. Когда повзрослеет – сам разберется. Сам все поймет. 
И про бабушку. Она сначала сердилась. И обижалась, что ей ребенка подкинули. А сейчас счастлива. Как будто материнство во второй раз испытала.  Кроме того, не одна. Не одинока. Что еще надо? В противном случае – сидела бы и слезы лила. Обижалась, что ее все бросили. А тут – полное счастье.
Сестра приехала. Из Воронежа. Не была на Урале лет пятнадцать. Взяла и прикатила – без предупреждения.
Умная, стройная и очень красивая женщина открыла дверь. И немного растерялась. Но быстро взяла себя в руки.
В комнате сидел невысокий коренастый мужчина, с кривыми маленькими ножками и высокими торчащими ушами.
Оказалось, что это «названый» муж. Появляется у «названой»  жены иногда. Примерно раз в неделю.  Есть ли у него семья – неизвестно.
Где она его нашла?  Почему держит при себе? Все это тайна. Было тайной, и осталось тайной.
Ясно одно: любит коренастого мужичка. Но, видимо, стесняется. Уж больно не пара.
Он и дома все делает. И к морю вместе ездили. А родня ничего не знала. И поэтому никакого общения ни с кем.
Мужичок, который заменил мир.  Заполнил собой всю ее жизнь. Вот она какая – любовь.