Спаситель

Михаил Ермоленко
Сейчас почувствовал себя спасителем человечества.

Вокзал. Народ стоял в ожидании поезда. Людей было много и они растянулись на весь перрон.

Но подошел состав только на половину платформы, и вся толпа ломанулась к нему. И я тоже.

Но тут задне-боковым зрением я увидел, что к нам едет вторая пустая половина поезда. Остановился и пристально смотрю на нее.

Парень сзади меня заметил мой взгляд, посмотрел назад и тоже остановился.

А потом я стоял и наблюдал за цепной реакцией бегущих людей, оборачивающихся назад и тормозящих свой бег. Через несколько секунд половина ломанувшихся пассажиров вернулась обратно и потом спокойно села на дополнительные пустые места.

А если бы я не заметил? Пришлось бы всем потолкаться, попихаться. А потом выбегать в распаренном состоянии и бежать в дополнительные вагоны.

Я Спаситель!

И уберите ваши успокоительные и смирительную рубашку!