Голубки воркуют 3 - Тайна детской скрипки - 44

Ренсинк Татьяна
-Вижу, и ты готова для особого случая, - заметила Линн, что Иона одета в мужской костюм.
-Да, и уроки фехтования прошла! Так что,... могу не только стрелять, - выдала та гордо, улыбнувшись с намёком.

Сняв шляпу и с облегчением вздохнув, Пётр налил себе в стакан воды. Он выдержал паузу, пока им накрыли к завтраку, а когда вновь оставили троих, обратился к Линн:

-Ты бываешь иногда в королевской опере, так?
-Разумеется, - усмехнулась та, спокойно намазывая на кусок хлеба масло. - Частенько посещают её и мои девочки с клиентами.
-Есть там кто из твоих знакомых, кто бы провёл? Сегодня там нет представлений, а нам жутко надо, - с намёком улыбнулся Пётр. - Не хочется вламываться с бумагой от Генерал-губернатора да пугать.
-Ох, - выдохнула она, будто внезапно ощутила усталость.

Отложив хлеб, Линн взглянула на них обоих и улыбнулась:

-Мне никогда не освободиться от вас, верно?
-Последний раз, обещаю, - кивнул Пётр. - В мой век. Могу обрадовать тебя, что я пока оставляю службу. Так что, - развёл он руками. - Закончу с одним делом и на покой.
-Что?! - не на шутку удивилась Линн.

По её виду было ясно, что такая новость оказалась далеко не приятной, что она и пояснила:

-Значит, скоро придётся и мне распрощаться с особняком и нашим делом?!
-Не бойся, - успокаивал Пётр. - Пока помогаешь полиции, тебя никто не тронет.
-Это пока ты служил им, - сомневалась та, но вновь взяла свой хлеб, продолжая намазывать его маслом. - Да, есть в опере моя девочка.
-Вот видишь, как же без тебя? - засмеялся довольный её собеседник.

Взяв себе по хлебу и пирожку, Иона и Пётр присоединились к завтраку с Линн. Она добродушно улыбалась, налив им чая, и сказала:

-Я передам для неё с вами записку. Она проведёт вас, куда хотите. Сейчас в опере никого. К вечеру уже опаснее.
-Прекрасно, после завтрака и поедем, - отозвался Пётр, а Линн поднялась из-за стола.

Она отошла к комоду, достав оттуда платье и тёмно-синий костюм с мужским париком. Положив их на постель, Линн села обратно к столу:

-Оденьтесь только иначе. Иона в таком костюме насторожит любого, а тебя в твоём чёрном узнает каждый.
-Ты всегда была внимательна к деталям, - смеялся ещё более довольный Пётр.
-Я ж не зря своим театром заведую, да и вам, полиции, помогаю. Уж кое-чему научилась за свой век, - гордилась собою она.

Скорее закончив свой завтрак, Линн оставила собеседников одних переодеться. Она бросила Петру игривый взгляд и медленно закрыла за собою дверь. Заметив такой жест, Иона сразу поднялась из-за стола.

-Прекрати сейчас же, - схватил Пётр её в свои объятия. - Она специально оставила нас!
-Как она смеет смотреть на тебя так, да ещё и в моём присутствии?! - недовольно высказала она, оказавшись поваленной на постель.

Скорее напялив на голову парик, Пётр принялся целовать её и щекотать:

-Давай соберёмся, давай найдём те письма, которые ты в театре спрятала и уедем в наш рай... Я тебе тогда буду каждую минуту доказывать свою верность и любовь!
-Каждую?! - смеялась Иона, а от невозможности терпеть щекотание, начинала повизгивать. - Хватит! Я согласна!

Захватив её губы в плен горячего поцелуя, Пётр скоро отпустил её переодеться за ширмой. Когда же она уже была в простом платье, словно являлась бедной девушкой, и вышла, он снова заставил опуститься на постель:

-Ах, наконец-то ты свободна, - стал он покрывать её шейку поцелуями, пока руки задирали подол. - Моя... Моя... И чего ж ты пряталась за ширмой?... Я люблю наблюдать, как ты раздеваешься...
-Специально, - смеялась извивающаяся от наслаждения милая. - Чтоб знал,... что могу и не твоею стать... Чтоб не смел поддаваться на соблазны других...
-Дурочка,... моя,... я твой, - спешил Пётр расстегнуть штаны, пока целовал и шептал о любви.

Он скоро налёг на неё, продолжая ласкать... Неистово разгораясь в страсти, оба застонали от блаженства вновь быть вместе и любить друг друга. Словно давно не были вместе... Словно вот-вот и всё закончится, а так хочется вечно находиться в любящих руках, прижиматься к теплу любимого тела и... не отпускать...


Продолжение - http://proza.ru/2021/12/15/1294