Джигарханян, Адабашьян

Петрова Лада
Поздней осенью ,вечером в году примерно 1992 мы ездили во ВГИК.-наша художественная  руководительница должна была получить там гонорар за съёмки в каком-то фильме.

А мы-я,ее сын- подросток и наш друг,ныне известный артист ,поехали с ней за компанию.

Вот сидим мы во ВГИКе в вестибюле-и там так запросто мимо проходит . Армен  Джигарханян. Он вел там курс.

Мы сразу зашептались  -смотри, . Джигарханян идёт !

 Если во ВГИКе посидеть бы подольше- можно ещё увидеть много знаменитостей.

 Потом свекровь моей сестры, сама врач, лежала в клинике,и в качестве  прогулки ходила на верхний этаж здания.

И там вдруг увидела Джигарханяна. Он тоже там тогда лечился, и у него была отдельная палата.


Болезнь всех объединяет- они познакомились и часто беседовали.

У Джигарханяна недавно был день рождения,и ему принесли много цветов. Он привел сестрину свекровь в свою палату и одарил несколькими красивыми букетами .

 -  .А жена не заревнует?- спросила его свекровь.

Сама свекровь училась в одном классе с артистом Александром Адабашьяном.

Это была французская спецшкола.
Сестра сестриной свекрови будучи подростком- школьницей ,бегала со своего этажа с подружками посмотреть на Адабашьяна ,ученика старших классов.
 Они, девчонки, тогда были в него влюблены.

Тогда и знать не знали что он станет известным  актером,ведь он после школы учился далее  и стал художником ,только потом актером.

А я вот совсем не знала ничего о нем

На одном из юбилеев  сестриной свекрови был приглашены ее одноклассники и в том числе сам . Адабашьян.

Сидел рядом со мной, ухаживал.

 Я потом друзьям рассказала,а они оказывается его очень любят ,а я вот ,повторюсь ,не знала его. Так бывает . Ну,теперь могу повалиться что я видела Джигарханяна  и .Адабашьяна!