Поменялись...

Валентин Суховский
      Я тогда был ещё холостым и работал временно в райцентре, н выходные ходил на рыбалку в деревню, где у мня жила тётка. Там была назначена свадьба, но из-за драки женихов вместе с ещё двумя парнями  посадили на 15 суток..А в этой деревне после войны было мало мужиков и приезжий мужик, наполовину эстонец,сказал,что у них принято перед свадьбой, чтобы жених перспал с другой и отец жениха с матерью невесты, иначе, мол,не будут молодые жить зажиточно.  Никто же не знал, что будет драка, всего же было приготовлено: пива,вина и закуски.  Не пропадать же, тем более, что родня из дальних деревень уже пришла  пива по несколько стаканов выпили.Отец жениха уже был настроен сходить с моей тёткой, в баню, а я вместо жениха, на которого внешне был похож, должен был иди в баню я с моей двоюродной.
      Распаренные пришли из бани отец жениха с мой тёткой, потом пошли в баню мы.
Двоюродная ещё говорила по дороге, что грузины и арабы даже женятся на двоюродных.
Всё у нас прошло нормально. После этого взяли со стола бутылку красной  и пошли к её знакомой. После нескольких рюмок Зина сказала,что  у неё безопасные дни, а  жених в кутузке.После того ,как я заменил и этого жениха,мы остались ночевать.
      Утром все опохмелялись и разговора  за столом только и было  о хорошей свадьбе, которая продолжалась оказывается за полночь. Овдовевший года три назад эстонец решил жениться на мой тётке. Кода мы вернулись с двоюродной,он познакомил меня  с только что приехавшей племянницей, которой было 16 лет.
    Купались с девушкой голышом и после плавания обнимались и целовались. Она сказала , что без комплексов и у эстонских девушек с этим проще, но намекнула на подарок.  У меня было колечко из бижутерии,но с камушком и оправой под золото и кулон из латуни, но сделан был так,что на золотой похоже,  кристал горного хрусталя по огранке походил на маленький бриллиант. После двух недель любви мы расстались довольно нежно. Я ей помогал  готовиться к экзаменам по вечерам,  днём немного загорали, окучивая  гряды картофеля или косили траву и купались.
   Дважды я спасал попадавших в омут местных  молодых женщин и они отвечали мне лаской украдкой,считая,что у меня с эстонкой серьёзно. После отъезда её отношения стали жарче. Они были сёстрами женихов-драчунов, которые или ничего не
 знали, что было без них, но ко мне относились дружелюбно, особенно, когда я одному помогал строить  сруб хлева,  другому бани. Платить мне  за работу не думали, полагая, что хватит с меня и того, что меня любят их сёстры.
  Однажды ловили сетью рыбу и двое мужиков нахлебались воды,мне пришлось даже помогать им. После этого они позвали меня на  свидание с девицами или молодыми женщинами в деревню за рекой,но не обошлось без драки с двумя местными парнями. Я не пострадал , поскольку женщина, которой я понравился спрятала меня на сеновал , где мы  с ней занимались любовью.
  -А  ты женился бы на мне?
  - Да я ещё на свадьбу не заработал и учиться собирался.
  - Учиться можно и заочно.
   Не знаю,как бы было у нас дальше,но после того, как мы с ней помылись в бане и она ушла, явилась ёё мать и соблазнила меня.
  - А ты зятёк мне понравился. Выпьем дома самогонки и продолжим на перине.
  Я сказал, что отпуск у мня закончился и надо на работу.И поплыл за реку, положив рубашку и брюки в пакет. Так закончилось деревенское  гостевание.