Лужа грязной воды

Галина Бадалова
Я села в лужу со своей любовью. Завязла полностью в трясине ненужных отношений, и чем больше трепыхаюсь, тем грязнее и отвратительней становится лужа.


Сижу, реву, грязная, никому не нужная, даже себе. Люди помогите, но они брезгливо обходят стороной, даже мой возлюбленный вроде как подошел и помыл в этой луже грязные башмаки, не обращая никакого внимания на меня.


Я не могу справиться сама, нужен специалист.

Любовь – это болезнь, психиатрическая, как утверждают британские ученые.


На приеме у врача-психиатра.


- здравствуйте, меня зовут Александр, я ваш доктор, ну, рассказывайте, что у вас там за лужа, начнем.


Кхе, кхе… ну не знаю, я как-то не так представляла врача душевных ран. Этот Александр больше похож на налогового инспектора, придирчиво изучающего мою декларацию о доходах. Ну ладно, если пришла, надо как-то начинать, ой, как глупо, что-то мне кажется, что у меня уже нет никаких проблем, может уйти.

- я влюбилась в мальчика, а он меня бросил.

 психиатр даже бровью не повел на своем унылом лице:

- и? вы хотите прервать эти отношения или продолжить?


- Вы шутите? у меня муж, дети, внуки, а тут бросил мальчик 27 лет, с которым мы никогда не виделись, у нас был просто виртуальный роман, и он бросил старуху...
 
я играю в онлайн игру уже давно, и люблю виртуальные романы. Это  для того что бы чувствовать себя женщиной, что ли, для бабочек в животе, для либидо. И это был такой проходящий случай для извращенной старухи....
 да да, вот все и говорят, пффф, какая глупость, что она городит, хаха, ну прикольно, чего ты паришься, это только игра. Да, я и не хочу его видеть,  не хочу его узнавать, я жду только его сообщений,  что бы он написал мне: привет, как дела.
я полгода жду этого,  пишу первая, унижаюсь, потом сама себя ругаю, жалуюсь друзьям и ищу поддержки.
я взрослая тетя и умею загонять в угол свои желания и настроения, но что-то произошло. я не знаю. мне надо его забыть, но  не могу,  и не хочу…
я барахтаюсь, падаю и не могу подняться, делаю себе больно, становлюсь грязной.. - что-то меня занесло...


в уставших глазах психиатра не мелькнуло ни одной искорки, ну хотя бы так, в виде реакции на мою истерику, наоборот, с какой-то досадой в голосе он продолжил:


- Это нормальная ситуация. Не вижу ничего странного. Пытались переключиться на другого?


   в моей душе взорвалась бомба:

              - конечно в онлайн пространстве много людей и не людей, но как и в реальной жизни почему то именно эти,   пиксели что ли, тебе по душе, эти обороты речи, манера писать, поступки, даже игровые, его искренность, юношеский максимализм. он навсегда останется занозой в мозге, как что-то сладкое, потому что  важны чувства, эмоции, которые вызывает именно он. мне других не надо.


доктор повернул свое унылое лицо в сторону окна, потрогал свой длинный нос, погладил бородку, и мне показалось, что зевнул, и голосом лишенным какого-либо участия продолжил:


- Я рад, когда человек наслаждается общением. Но вот когда страдает -это недопустимо. Это как за ногу привязанный.
Если у Вас нет возможности продолжать с ним общение, то нужно избавится.


да как я могу от него избавиться, это как в песне: у меня есть сердце, а у сердца тайна...
пытаюсь, но очень слабо выставить аргументы в пользу не забывать его:


- ну есть же и положительные стороны в страдании: хочется  слушать музыку в миноре и читать лирические стихи.


А потом, после паузы добавила с горечью в голосе:

 - мне страшно от мысли, что я однажды подойду к компьютеру, включу свою игру, увижу его ник, и мне будет все равно. наступит тишина в душе. и я снова стану черствой, злой, некрасивой старухой без чувств, без любви в сердце, от которой оно сжимается так сладко при виде  строчки, которую напишет он.

А этот психиатр сидел и наблюдал за мной, как за мухой на стекле, и глаза его, мутные, как у дохлой рыбы, светились аудитом, а я пришла за помощью, но видно зря.

- В психологии это называется Сублимация. Это защитный механизм.


как все просто оказывается...


-  я не знаю от чего мне защищаться, от любви что ли?

а потом врача душевных ран понесло, как мне показалось не в ту сторону, моя любовь не про это, совсем, как пошло, как противно, остановитесь...

он потеребил свою сосиску, что у него вместо носа на лице, и продолжил:


- Все что вы описываете биологически в норме. Но осуждается обществом.
Проблема в замалчивании данного вопроса.

я устала объяснять ему свою боль, он ничего не понимает. я стала оправдываться:


- Мне не нужно его тело, я не хочу его видеть и ощущать физически,  я нуждаюсь в  ярких эмоциях, переживаниях, которые дарит мне он, я чувствую себя единственной и неповторимой, а так моя жизнь давно скучна и однообразна в череде домашних хлопот, где меня уже давно никто не воспринимает, как женщину в высоком смысле этого слова.  он как-то особенно говорит о своих чувствах ко мне, пишет именно те слова, какие я хочу прочесть. только он. наверное, это любовь.


но доктор решил развить понравившееся ему направление:


- Есть открытый пример Алла Пугачева и Галкин. Но она смогла реализоваться.
А другие вынуждены скрывать.

ну тут я решила с ним поспорить, сил нет слушать этот бред:


- самый неудачный пример на самом деле.

и нет в этом  смысле удачных примеров. меня влечет юность, так и всех молодых влечет только молодость, а подобные мезальянсы, типа вышеупомянутых, это: или про деньги, или про извращения.
 я старая, и  не могу смотреть без содрогания на своих ровесников, когда думаю о них, как о мужчинах. стоит ли говорить о молодом мальчике, который априори не имеет сексуального влечения к женщине не детородного возраста.
 я не хочу быть предметом отвращения.
 Но я им все же стала, когда он только предположил, что я намного старше его, это сразу его отрезвило.
 молодость не рефлексирует , а я застряла...

 


посмотрев на часы, очевидно доктор решил, что пора приступать непосредственно к лечению, давать мне установки, конкретные пути выхода из моей ситуации:


- Иногда так бывает. Человек залезет на дерево...Пока лезут вверх, чувствуют и силы, и бодрость. А потом как бы нужно слезть. И вдруг понимают, что страшно. Но нельзя же на дереве сидеть вечно. Надо научиться слазить.

 ну вот, меня уже сравнили с обезьяной в цирке, я про любовь, про душу. попробую еще раз:


- а я не хочу "слазить", как вы говорите, там внизу скучно, там зеркало, там старость, вот сижу и жду сама не знаю чего.   ничего нельзя изменить, ничего не будет больше светлого у меня, как у женщины,  когда  захожу в игру, вижу его ник, хочется написать привет с кучей милых смайликов, но там  уже что-то холодное и незнакомое...

 
нет, мой эскулап  не прошибаем, наверное бесполезно с ним о чем-то говорить, я утвердилась в мысли, что он явно выбрал не тот профессиональный путь в своей жизни, когда услышала сакраментальное:
 

-  Я единственное могу сказать. Вы даже не представляете Какое огромное количество людей говорят об этих переживаниях.

 

все, хватит, я решила закончить этот сеанс разговора со стенкой. наверное, еще не придумали лекарства от любви, универсального средства, так сказать, поэтому пойду заниматься самолечением.
И больше никаких грязных луж!
 надо набраться сил и больше не  барахтаться: не писать первой, не выпрашивать внимания, не просить никого о помощи, ни чьей-то жалости, досужих разговоров, а просто ждать.
 мне остается только это,  тогда грязь осядет, вода станет чистой,  все смоется, само пройдет и останется только любовь. Пусть виртуальная, но она моя, которой я покорилась так неудачно в своем возрасте.
наступит  время, и я буду с улыбкой вспоминать о том, как было все волнующе и неповторимо, и буду благодарить случай, что он мне подарил такие переживания, и это будет только мое, и никого не коснется, даже того мальчика, из-за которого сейчас так больно.
другого выхода нет.



- Да, Вы правы, суть одна: если счастлив - ты улыбаешься, а если нет, то плачешь:  значит  больно. и не важно сколько до тебя людей плакало из-за этого же.
 Вот и все.

мне было еще  горько, но все таки как-то полегчало, в любом случае:

- спасибо, доктор, вы мне помогли.


Но врач - психиатр был в очередной раз не пробиваем, наверное у него  все таки есть проверенный на себе универсальный метод лечения любви:


- Научитесь слазить. Тогда можно лазить.