Соседский кот

Ольга Измайлова
Василий был обычным беспородным котом,которого соседские мальчишки притянули невесть откуда и приютили в нашем небольшом,восьмиквартирном доме.Вначале это был непонятный,грязный клубок меха,который со временем превратился в ярко~рыжую роскошную шерсть.Василий набирал вес очень быстро,благо мальчишки старались кормить его,как на убой,воруя из домашних холодильников всё самое вкусное для своего любимца.Через время он уже напоминал мне огромного,жирного кота из мультфильма ''Возвращение блудного попугая ''.Жил Василий в подъезде,в большой коробке с мягкой подстилкой,принесенной кем~то из жителей дома.
Похоже,из всех обитателей ,Василий невзлюбил только меня.Видно из~за того,что возвращаясь поздно вечером из очередного корпоратива,я ненароком наступил ему на хвост в полутемном подъезде.Кошачьи крики слышал весь дом.То тут,то там,открывались двери,узнать,что же случилось с Васенькой,и кто посмел обидеть любимца.К слову сказать, Василий тут же отплатил мне автографом ~четырьмя глубокими бороздами через весь мой правый туфель.
На следующее утро,выйдя из квартиры,я обнаружил Васькину кучу мести,прямо на коврике.Месть выглядела мерзко и ''пахла'' на весь этаж.Бранясь себе под нос и рискуя опоздать в офис,я всё же убрал кошачью кучу,а заодно и коврик.Пробегая через первый этаж,краем глаза успел заметить два лукавых,желто~зеленых глаза,выглядывающие на меня из коробки.
~Ну,гад меховой,я разберусь с тобой вечером! ~на бегу пригрозил толстой рыжей морде.Морда,в ответ,прищурила глаза и лениво зевнула.

День был крайне неудачным.Начавшись с кучи кошачьего дерьма,продолжился не менее дерьмово.Сорвалась торговая сделка,уволились два сотрудника из моего отдела,клиент внес залог не на тот счет,подвел переводчик,не явившись вовремя на встречу с представителями американской фирмы...Я не мог дождаться когда этот чертов день уже закончится,и я вернусь домой.
Дома меня ждало целых два сюрприза.Первый,в исполнении Василия,встретил меня перед дверью в квартиру.Это была точная копия утреннего,только в пять раз больше.Видимо,что бы донести до меня всю степень обиды за свой хвост ~ котяра выдал всё,что сожрал за неделю.Чертыхаясь под нос,я закрыл за собой дверь и прошел на кухню.Моему взору предстала шокирующая картина.На кухне был разгром.На полу валялось несколько разбитых тарелок,со стола исчезли остатки моего завтрака...вместо него,на столе лежал цветочный горшок,с вывалившейся землей, вместе с комнатной лилией,оставшейся мне напамять от бывшей жены.Завершала эту картину ~жирная рыжая задница с пушистым хвостом,спешно уносившая лапы через приоткрытую форточку.Я со скоростью звука подлетел к окну,в надежде схватить негодника и задать ему трёпку.
Всё,что я успел схватить ~это роскошный Васькин хвост.Остальная часть Василия уже была по ту сторону окна,и отчаянно сопротивлялась, вырываясь из моей руки.Как я не пытался втянуть жирную задницу обратно ~хвост, в сопровождении истошных кошачьих воплей,всё таки выскользнул у меня из рук,оставив на память клочёк ярко~рыжей шерсти.
Разозлившись ещё больше,я схватил веник и рванул к дверям в надежде увидеть рыжего гада где~то,внизу.Коэффициент злости просто зашкаливал.Я горел желанием нашлепать негодника от души,отомстив таким образом,за разгром своей кухни и кучи под дверью.
Рванув на себя входную дверь,пулей вылетел на лестничную площадку.В ту же секунду понял,что ''что ~то пошло не так''.Моя правая нога вдруг резко взметнулась вверх, выдав такой кульбит ,которому мог бы позавидовать сам Брюс Ли.Тело,потеряв равновесие,полетело вниз.Перед глазами замелькали все 15 ступенек лестничного пролета,оставляя отметины на всех конечностях и лице.Такое ощущение,что кошачья куча мести,на этот раз оказалась противопехотной миной,наступив на которую ~меня подкинуло вверх,и скинуло со ступенек.
Кажется, я потерял сознание...Когда очнулся~боль была в каждой клетке моего тела.Сплюнув на пол пару зубов, увидел над собой лица соседей,выражающих сострадание,и поднимающихся по ступеньках санитаров с носилками.Кровь хлестала из разбитой брови и рассеченного лба.С трудом пошевелившись,понял,что сломана нога.В центре лба ,прямо на глазах выросла огромная шишка таких размеров,что я сразу почувствовал себя единорогом.
А внизу,в полумраке из коробки,светились два желто~зеленых глаза.Возможно мне показалось,но по~моему,котяра довольно улыбался,всей своей жирной мордой.
~Я еще вернусь,скотина меховая!~лежа на носилках,под недоуменные взгляды санитаров,я погрозил кулаком рыжей морде.Последнее,что я увидел перед тем,как потерять сознание ~рыжий гад,глядя на меня,лукаво подмигнул правым глазом...