Тебе, Хана!

Ирина Иванова 29
Я посадила подругу на поезд,  помахала ей ручкой и вздохнула. Она приехала ко мне через 1000 км   на три дня...
Я не могла ее отпустить просто так и поэтому было принято  спонтанное решение- я проведу ее до Киева. Мы купили в интернете билеты в одно купе и отправились в путь. Поезд был ночным. В купе мы были вдвоём и  позже ночью  к нам кто-то  подселился, но это не важно. Потому что мы успели наболтаться вдоволь наедине.

Киев, как обычно шикарный. Мы весь день галяли...Подол был нашим первым пунктом,  потому,что  в прошлый раз мои каблуки и Андреевский спуск для меня, это было более чем достаточным. Потом естественно  пешеходный мост, а там каток и множество предновогодних локаций  для инстаграмовских фото.
Елки..снеговики, гирлянды  и шикарная светящаяся медуза...гигатонны фото и супер шикарное время  вместе.

Сейчас поезд увозил ее и на вздохе...я вдруг  вспомнила о нем.
Резко переключилась и вызвала такси.
-Так, вздыхать буду  позже,- думала я.   А сейчас я мчусь по вечерней столице   и наслаждаюсь предвкушением и огнями большого города. Сказка! Если не мы сами создадим себе настроение, то Кто????
Мысли путались, сердце  билось в груди и адреналин зашкаливал.
Я позвонила в отель и приятный голос шикарной Владелицы, сообщил,что все готово.....,,Он на месте!"....
- Как он там себя чувствует? - спросила я...
- Он донимал нас вопросами- "Кто, что, зачем, как????"- но мы- Кремень!
Я попросила, чтобы ему подали  коньяк со вкусом вишни и....заковали в наручники у столба ... И чтобы обязательно  надели повязку на глаза. Это будет  сюрприз. Он не знает обо мне.
-Он будет против и будет  возмущаться, но скажите пожалуйста, что это игра- сюрприз....и что он позже будет доволен.
- С удовольствием!- услышала я интригующие нотки по телефону и поймала улыбку.
Да я и сама улыбалась.
Интрига- Интриг!

Хоть бы все получилось, думала я. Мои мысли молниеносно сменяли одна другую . Он ,,Не такой!" Ему нужно всем руководить. Он сам придумывает сценарий, организацию берет на себя. Он Главный. Все под контролем... он ведет игру, но не сегодня.
Хоть бы все получилось.... я волновалась. У меня нет сценария- я- страшна своей импровизацией...или просто ,,Я страшнА"...
Так, ладно...подумаем об этом завтра.
Он там и это авантюра, что он вообще  согласился, при своем-то контролирующем  всё и вся характере.
Боже...он там...Я представляла как ему подают коньяк  со знакомым вкусом...как говорят, что желание ,,Заказчика"- чтобы его заковали и завязали  глаза...я все это представляла на грани фола и только лишь думала-" хоть бы все получилось."

Таксист  свернул на уютную улицу, которую я узнала. Он что-то  так бормотал себе под нос о погоде, о дорогах, о пассажирах,  о пробках...но я была не с ним.
Мое сердце  забилось учащённо. Гормоны разыгрались в своей дикой пляске, в которой нет разума.
Фантазии проявлялись как лакмус на безудержные чувства.
Не было необходимости быть какой-то  одной..хотелось быть разной, иной и вырваться из клетки Правил.

Я выпархнула их  такси и мгновенно очутились в отеле, где меня радушно встретили. Я прочитала во взглядах, что "интрига- итриг" не только  для нас, но и для них. Я только  и успела подумать,  раздеваясь, что возможно у них это тоже впервые...но мне некогда  было развивать эти мысли..Он меня ждал. 
Хоть бы все получилось...

Я спокойно  открыла дверь....   

Мы не виделись целый месяц и крайним моим сообщением  было ,,Позвони мне в январе "- это вызвало настоящее  торнадо в его мыслях, сердце,  голове....Он был категорически не согласен и дал мне три дня на ,,помолчать"....Прошло больше...я молчала.... мне надо было...но сейчас  не об этом...

Сейчас он стоял с завязанными глазами, слегка охмелевший от конька и вообще  обалдевший от ситуации  вообще....

У меня были холодные руки....

Я подумала, что это очень даже хорошо....я буду его  пытать!
Ведь я выбрала не Будуар Королевы или гарем...не БДСМ комнату, ни шибари, доминацию или готику...я выбрала Комнату Пыток.
Вот только не  спрашивайте ,,почему "...ведь женский ответ всегда звучит  так-" Потому,что..")

Я люблю, когда он в черных джинсах и черной майке. Мне нравится,когда его черный  кожаный ремень с металической бляхой громко бьется о пол,когда он швыряет  джинсы....этот звук- мой фетиш. Но сейчас было совсем не  важно, в чем он...

Я соскучилась, но мне хотелось игры по моим правилам и моему сценарию. Я  хотела  устроить  ему настоящую ,,пытку". Он слышал,как я вошла. Я еле дышала.

Я подошла  и  молча провела холодной рукой по его щеке. Никогда ранее он не был в таком положении и таком неведении, мне это безумно нравилось.
Холод обжег его щеку, но он хотел  знать только  одно- Кто это? А мне так не хотелось признаваться. Мне захотелось  прикоснуться к его щеке своей щекой....но я  не учла одно- он прекрасно  знает Мой Запах. Сколько раз он мне говорил об этом. Я забыла о том, что запах для мужчины, как наркотик, который он готов вдыхать часами напролёт. Он узнает, его среди тысячи ароматов,  он сводит его с ума и пьянит.....я забыла.

-Инка!- почти закричал он. 
-Откуда ты взялась и что ты здесь  делаешь?
А я улыбалась и думала, а вот и мне интересно,  что же здесь делаешь ты????
- Развяжи меня сейчас же! Что за игры!!!

Атмосфера была невероятно  напряжена до предела. Гремучая смесь эмоций,  чувств и вообще  ситуации заполнила все пространство. Больше всего на свете, мне хотелось  сделать  именно  так как он говорил ....но я ответила:
- Нет, я буду тебя пытать!
- И что же ты хочешь узнать..какую секретную информацию...не унимался он.
- Я не  буду играть когда моя самочка на моей территории!!!  Тебе ХАНА!- кричал он.

  Он яростно хотел освободиться. В него вселилась какая-то  неведомая сила и я поняла, что он к  чертям сейчас  разнесет  весь отель.
Я сняла  повязкк с его глаз и мы встретились взглядами. Ооо,какой  огонь горел в их глубине....Это было что-то  новое и доселе мне не знакомое. Да фиг с этой ,,пыткой", подумала я,  ведь его взгляд фонит тем, что я никаким и пытками из него не добуду.

Я сделала глоток коньяка...и освободила этого дикого зверя. Он с животным голодом набросился на меня, не понимая день сейчас или ночь.
Сейчас ему некогда было цитировать Теодора Драйзера, о его желаниях, которые " он мог записать на щите, с котрорым отправился бы в бой за место среди избранников фортуны". Его фортуна была здесь.   
И начинается все так, как он часто описывал  в их  Вайбере:

Взорвать Тебя членом. разгорячённую интимным взаимным развратом , откровенностью и ласками
Чуть дать отдышаться и повздрагивать дышащую) но членом не выходить.

А потом почувствовать , что чуть дыхание восстановилось, глазки приоткрылись и могут фокусироваться. И опять начать двигать в Тебе членом и смотреть в глаза

А потом быстрей и быстрей. Ты опять включилась , запрокинула голову и начинаешь подвывать и подмахивать. Я ещё быстрей. Уже руками прям натягиваю Тебя писечкой на член за бёдра. Ещё наращиваю темп, Ты откровенно воешь. Я долблю в полную силу, рычу, ору и кончаю, продолжая вдалбливать в Твои раздвинутые на кресле ноги, в Твою горячую и текущую писечку. Кончаю и ору и дико долблю

Ты чувствуешь, как стреляю внутри в Тебя горячей спермой, извиваешься под моим долблением, подмахиваешь. Ты опять на кончательном пределе вот вот...

И я выхожу из Тебя полностью))
Ты воешь)), Ты дерёшься, Ты ругаешься) Ты смотришь на меня дикими глазами))

Этот момент надо в Тебе подловить, когда Ты на самом пике и вот вот взорвёшься) выжидаю пару секунд , держу Тебя за горло и врываюсь пальцами в Твою писечку. ))

Я знаю, что и как в этот момент надо делать) и Ты почти сразу с воем взрываешься)))
Сквиртуешь как последняя сучка)) бесконтрольно)) много) ещё и ещё раз)) На Тебя накатывает сквирторгазм раз за разом )) с такой же силой))

Ты воешь, Я Тебя развратно держу с раздвинутыми ногами, Твоей голове не удобно, но Ты не простишь ни мне не Себе, если ради головы надо остановиться))) всё заливаем, всё забрызгиваем. Сосед говорит : " ну вот опять!! Ну сколько можно, когда угомонятся?"))) Соседка вздыхает. Ты орёшь и воешь, я потный, дышу, устал , руки занемели. Но ни в коем случае не остановлюсь, пока не вытрахаю из Тебя все силы и вопли)

- моя милая ебучая сучечка! Ты великолепна!
- Ты дурааак и ябко. Обожаю

Оба дышим как на марафоне) смотрю на Тебя))
Твои глаза закрыты, в теле слабость и невесомость).
Наконец поправляю удобно Твою голову)) Ты это не замечаешь))
Дышим...

А ведь как всё безобидно начиналось.

***************************

Наш Вайбер горит каждый раз,  когда начинается ,,ломка"...и стираются все грани приличия при встрече, при состоянии -" соскучились", как и сейчас .

Я думать не могу вообще ни о чем. Только животные инстинкты, только зов природы.

****************************


Забыть хоть раз бы о приличном поведении,
К чертям послать манер изысканных науку,
И прошептать тебе однажды в исступлении:
«Я умираю без тебя, ты так мне нужен, сука».


******************************


Размечталась.......
До моего поезда два часа. У меня есть время. А ведь было бы здорово  вместе провести мою подругу  и просто попить  чай/ кофе и поболтать... Хотя бы поболтать...
Но..кого я обманываю...
" Поболтать".. ага)

Холодно.
Объявили подачу поезда. Иду. Поезд умчит меня сейчас  домой в мой мир.
Но мысли мои в Комнате пыток. И я  там иная.  Отрываюсь по полной, как могу, как хочу и как люблю. И уже не важно кто кого пытает и кому на самом деле ХАНА.