Игра 2. Загадки

Таис Никольская
Начало здесь-
1 Ларочка
http://proza.ru/2021/12/14/75



2 Любая загадка (как и тёмная сторона луны) имеет шанс на существование только при отсутствии света.

Автор


На первом этаже небольшой Клиники( переехавшей во время ремонта в соседнее здание),иногда совсем не просто преодолеть узкий перешеек коридора,случайно не задев кого-либо.
Навстречу Рите,из-за угла приближался высокий брюнет с озадаченным выражением.Ненароком задев Маргариту,он уронил все свои бланки с направлениями.
Мужчине пришлось присесть,чтобы собрать бумаги на полу,Рита в этот момент улыбнулась и когда он поднял глаза,а затем рассеянно посмотрел на её туфли,наконец оценив ситуацию произнес:
-Извините.
-Опаздываете на приём? поинтересовалась Рита.
В ответ мужчина молча кивнул,провожая её взглядом.

На следующий день брюнет заглянул к ней в кабинет,приоткрыв дверь на сей раз с неотразимой солнечной улыбкой-
-Принимаете?
-Виктор,- тут же представился он и положил на стол плитку шоколада.
-За вчерашнее.
Рита растерялась,всё произошло так неожиданно.

Ранняя весна ослепительно сияла прозрачными акварельными красками, скоро и незаметно растворяясь в прошлом сизом мареве,оставляя в памяти незабываемый след небесной лазури.

У Риты полтора года назад умер муж Иван(он был почти на пятнадцать лет старше её),в последнее время плохо себя чувствовал,страдал от сердечной недостаточности.
Маргарита тяжело перенесла утрату,особенно первый год было очень трудно смириться с действительностью.

Виктор выглядел значительно моложе и внешне притягивал внимание какой-то неуловимой свойственной ему загадочной харизмой,не исключающей некую тайну во взгляде,как позже отметила для себя Рита.

Вначале они просто гуляли вечерами по набережной,позже Рита пригласила Виктора домой.
Детьми в супружестве  Рита не обзавелась, усыновить не захотел Иван,после его смерти Рита осталась одна.
Виктор умел сглаживать острые углы в разговоре,округляя геометрию разногласий,что сразу же оценила Рита.Память о потере близкого человека ещё причиняла боль,но с Виктором Рита забывала обо всём.

Самое впечатляющее событие последнего дня марта -это День рождения Риты.Они отмечали эту дату в ресторане,вдвоём.Маргарита в жемчужно-розовом платье с букетом больших кремовых роз сияла от счастья,вечер прошел незабываемо.
На работу на следующий день Лариса по каким-то своим причинам не пришла,да она ещё ничего и не знала об этих отношениях.
Всё это бесконечно грустно вспоминать теперь.Но осадок непонимания не даёт покоя и по сей день.

Маргарита часто прежде бывала с мужем в том городе откуда переехала Лариса,именно это при знакомстве сразу как-то сблизило как первая общая тема для разговора.Там же проживала сестра её мужа, Ивана-Наталья.
 
У Ларисы осталась в прошлом квартира и несчастная любовь,о которой она рассказала в двух словах,пояснив нежеланием вспоминать.
-«Что было,то прошло».
Всё это время её внезапное исчезновение беспокоило Риту.Хоть они стали реже видеть друг друга,после ухода Маргариты из клиники,но в приложении Вайбер продолжали поддерживать связь-поздравительными открытками по случаю праздников.

Дистанционную работу Рите предложил подыскать Виктор,прошло больше полгода с момента их знакомства,это было для них очень удобно и Рита долго не раздумывала,да и теперь особо не жалела,в Клинике прежде работал и покойный муж Иван,и ей многое  напоминало о его смерти.

Свежеприготовленный в турке кофе давно остыл, Рита просматривала  «Фейсбук» и все ранние сообщения Ларисы,но ничего подозрительного и хоть немного объясняющего,она не нашла.

В социальной сети Фейсбук Рита получила странное сообщение от некого Jerri Clinton d American Red Cross,который учился в Universiti of Oxford,написанного скорее всего через программу-переводчик следующего содержания:

«...Здравствуйте Маргарита Левицкая.Что касается того,почему я связался с вами,я Юэн Стивенсон из Соединенного Королевства.Я живу в Лондоне и работаю в HSBC Commercial Bank UK в качестве менеджера по работе с клиентами,и я знаю,что это будет звучать для вас как шутка.Я искал вас « Левицкая».из-за этой краткой информации,которую у меня есть о вас,из-за важности этой транзакции,поэтому я так много думал,чтобы связаться с вами лично,чтобы мы увидели,как лучше всего мы можем помочь друг другу.Когда я видел вас в сети я верил,что Бог желает сойти сейчас на вас.У меня важное деловое обсуждение,которым я хотел бы поделиться с вами.Как я уже сказал ранее,оно связано с вашей фамилией,и вы извлечёте из этого большую пользу,если только вы сможете доверять мне и следовать моим инструкциям.
У одного покойного г-на Петра Левицкого,гражданина вашей страны,(страна происхождения указана в его досье),дистрибъютер сырой нефти внёс фиксированный депозит в моем банке 19 мая 2010 года на сумму 7000000 фунтов стерлингов( семь миллион фунтов)крайний срок заключения договора о депозите 22 января 2019 года.К сожалению он знал что Питер был среди жертв землетрясение 16 апреля 2016 в Эквадоре в результате которого погибли 27732 человека, получили ранение, при командировке в Эквадор и вот он встретил свой конец.Администрация моего банка до сих пор не знает о его смерти.Я знал потому что он был моим другом,доверял мне ,а я его бухгалтер по счетам.Питер больше не упоминал родственника -наследника,а он еще не был женат и не имел детей.На прошлой неделе администрация моего банка попросила Питера дать инструкции о том что делать со своими средствами продлить контракт или перевести.Я знаю что это произойдет и потому искал способ справиться с ситуацией.Потому что если директора моего банка узнают что Питер мертв и у них нет наследника жены или ребенка,администрация моего банка заберёт средства для личного пользования, и я не хочу чтобы это произошло.Вот почему я связался с вами, чтобы мы могли добиться успеха вместе.Я был счастлив когда увидел вас в интернете,теперь я рассчитываю на ваше сотрудничество,чтобы представить вас как ближайшего родственника наследника моего банковского руководства,чтобы они предоставили вам счет.Поскольку у вас такая же фамилия и штаб квартира моего банка будет сообщать вам аккаунт.Нет никакого риска-сделка будет выполнена соответствии законным соглашением,которое защитит вас и меня от любого нарушения закона.Лучше вернуть деньги чем позволить директорам банка забрать их.Они уже богаты.Я не жадный человек,поэтому предлагаю разделить средства 40% и 50% процентов для обеих сторон, 10% будут зарезервированы на месте на случай если возникнут какие-либо расходы,моя часть поможет мне открыть свою собственную компанию,которая был бы моей мечтой.Рекомендую относится к этой информации как к Превосходной секретности  из-за ее большого объёма,и вы знаете только то что не знаете что думают другие люди.Мы рассматриваем детали как только вы получите ваш срочный ответ на мой адрес электронной почты[ewenstevenson481@gmail.com],дайте мне знать когда вы сможете поговорить со мной(в целях проверки), узнать с кем мы имеем дело.Хорошего дня и пусть Бог благословит вас. Ожидание вашего обещания»

«Бред какой-то»,- подумала Рита,« словно из криминального американского триллера».Всё это выглядело как розыгрыш,отвечать она не стала,просто заблокировала Джери.

Около четырёх позвонила её знакомая Ольга и сообщила,что Люду экстренно доставила скорая помощь в больницу с симптомами острого отравления.   
Еще один неожиданный поворот событий.«...Бедная Клара,несчастная Клара,безумная Клара Мобрай»,вспомнилось вдруг строчка стихотворения из рассказа из Тургенева «Клара Милич».

Рита решила навестить Людмилу в больнице. Представившись дальней родственницей,вошла в палату-Людмила бледная,в велюровом тёмно-синем костюме сидела на кровати.

-Простите Люда,- произнесла Рита,ощущая некую неловкость
-Да ничего,-ответила женщина,-располагайтесь,- указывая на стул.

Заметно было как Людмила страдает,непредвиденная потеря беременности и любимого— для любой женщины-невыносима.
Она объяснила,что видела Николая в объятиях  брюнетки,женщина незнакома,разглядеть издалека сложно.Но самого Николая и его автомобиль  Людмила ни за что не спутает,оттого побежала,чтобы рассмотреть поближе,но не успела парочка скрылась  из виду.
Рассказывая это Людмила  не сдержалась,глаза наполнились слезами.

-Вы с Николаем давно знакомы?- спросила Рита
-Полгода,-ответила Люда
-Я так мечтала,думала родится сын,всхлипывала она.
-Николай заблокировал мой номер без объяснения,пока я находилась в больнице
-Как он мог!-возмущалась Людмила
Рита попросила её подробнее вспомнить онлайн консультацию с Ларисой.

Выяснилось,что Лариса в тот день порекомендовала Людмиле гомеопатические препараты и мазь«некст».
Межрёберной невралгии предшествовала герпетическая инфекция,но в начальной стадии  беременности не все гомеопатические средства хороши,особенно с беладонной.

Интересно,что во время обследования замершей беременности у Людмилы обнаружилась еще одна нежелательная во время формирования плода инфекция.
« Но Лариса никогда не назначала гомеопатические препараты,напротив,утверждала что они бесполезны»- подумала Маргарита.
Новые факты пополнили список загадок.Рита оставила упаковку сока и фрукты на тумбочке и пожелав скорейшего выздоровления-посоветовала Людмиле прежде всего взять себя в руки.
Все ненужное рано или поздно нас покидает,а полезное лишает покоя,подталкивая к правильному пути с кривой тупиковой дорожки.
В то время,когда Маргарита искала Ларису,она позвонила в Клинику как бывший сотрудник выяснила,что после её ухода с Ларисой общалась Елена.
Узнав что Лариса исчезла, Елена оставила свой номер телефона Рите и пообещала сообщить всё,что узнает .Её также удивила Елена,поведавшая что Лариса в клинике не работает уже полгода,но Лена также продолжала изредка общаться с Ларой,более того она знала её последний адрес,который очевидно как-то связан был с переходом Ларисы на новое место работы.Получалось ,что и в Клинике не знали о том,что Лариса прежде чем подать заявление на увольнение уже сменила место жительства.Об этом узнала одна Елена после того,как Лариса покинула прежнее место работы. О чём сообщила и Рита при встрече.Лариса же внезапно умудрилась и оттуда съехать в неизвестном направлении.


Продолжение-

3.Альбедо
  http://proza.ru/2021/12/14/1473