ДТ 75

Ольга Измайлова
Сквозь рев работающего двигателя ДТ~75,я подняла голову вверх и посмотрела на часы.Тусклый свет ночного бра показывал, что сейчас половина первого ночи.Значит,прошло уже почти два часа,как я безуспешно пытаюсь уснуть.Миллион раз повернувшись вокруг своей оси,как волчок,из любимой телепередачи ''Что? Где? Когда? '',я пытаюсь привыкнуть к этому храпящему реву собственного мужа,который даже понятия не имеет о моих мучениях.Это так несправедливо ~когда храпящий человек засыпает первым,вынуждая второго прибегать к различным способам заткнуть этот ''вечный двигатель ''.
Поразительная особенность : все люди,храпят как люди~выдыхая легкий,почти неслышный поток воздуха.В отличии от остальных,мой муж храпит в обе стороны практически бесперерывно, низвергая раскаты грома,смешанные с клокочуще~булькающими звуками,иногда напоминающими слив бачка в туалете,в моменты утренней тишины,либо извержение вулкана где~то,на Гавайях.
Завтра деловая встреча в офисе нашей фирмы.Предполагалось,что я буду свежей,и выспавшейся,полной сил и энергии.А не злой,помятой истеричкой,с наспех нанесённым макияжем на сонное лицо.
''Когда же ты, наконец заткнешься?''~я мучительно сжала голову руками,отодвинувшись на край кровати,в надежде,что спящий муж,всё же проснется от собственного храпа,ибо это просто неимоверно,спать с ревущим тракторным двигателем в горле,и не слышать этих ужасных звуков!Да уж...не тут то было.Рев нарастал,пополняясь всё более сочными хрюкающими оттенками,заполняя собой всю однокомнатную квартиру.После двух часов мучений,засунув голову под подушку,и осознав,что результат нулевой,я почувствовала,что сейчас взорвусь.Через пару секунд,моя рука описав полукруг,и с силой разжавшейся стальной пружины,резко въехала локтем куда~то,между лопаток спящего монстра.
Монстр хрюкнул,дернулся и затих...Тишина!Долгожданная тишина!Я обрадовалась своей маленькой победе над монстром,и удобно устроившись,расслабилась в попытке уснуть...
Твою мать!Монстр и не думал сдаваться.На этот раз, в сочный звуковой колорит был добавлен звук приближающегося локомотива грузового товарного состава,с характерным присвистом на выдохе.Моя правая рука,тут же сжалась в кулак.И тут я вспомнила...Обрывки детских воспоминаний,как родители укладывали нас с сестрой спать на одной кровати''валетом'',что бы мы не мешали друг другу.Мне больше не было из чего выбирать,(кроме,разумеется,убийства в состоянии аффекта),и я решила попробовать...в надежде,что где~то там, в ногах мужа,звук будет потише,и я,возможно смогу уснуть.
Наивная...Мне стало жаль себя.
Монстр,видимо от обиды за локтевой удар между лопаток,добавил в звуковую гамму еще и рев голодного тиранозавра после неудачной трехдневной охоты.
Меня распирало от злобы.Нет,не так! Меня просто разрывало на части!В воображении ярко горела картина,где мои руки сжимаются на горле спящего мужа,как стальные тиски,перекрывая ему дыхание.Повернувшись лицом к ногам монстра (ниче удивительного,мы же ''валетом''),большим пальцем ноги я начала выстукивать азбуку Морзе ,в районе его шейного позвонка.Звук исходящий из горла мужа,слегка изменился.Из~за незначительных колебаний тела,от моего большого пальца,к рёву добавилась примесь волнообразных рулад,с оттенком фолка,что еще больше ухудшило общую картину.Рев стоял такой,что я уже не понимала,какой частью его тела это воспроизводится.В моем понимании,человеческая носоглотка просто не в состоянии выдавать подобные звуки...Я была готова разрыдаться.Мысли унесли меня на предстоящую деловую встречу,на которой мне уже не суждено выглядеть идеально.Напоследок,посильнее стукнув пальцем ноги,в область шеи мужа,я перевернулась на другой бок.Видимо ощутив мой толчок,муж недовольно хрюкнув в ответ,развернулся лицом в мою сторону,продолжив грохотать на всю квартиру.Я ощущала его горячее дыхание на своей левой пятке.Посмотрев во второй раз на часы, поняла,что прошло еще сорок минут...
Половина второго ночи...К оглушительному грохоту монстра,добавились звуки ударов в стену.Это соседи слева выражали своё восхищение.Тонкие квартирные перестенки видимо позволяли им,наслаждаться в полной мере ночным концертом мужа,выражая восторг и овации в целых четыре кулака.
Видимо это и стало последней моей каплей.Слезы готовы были брызнуть из глаз от бессилия и злости,нервы сжались,наподобие огромной стальной пружины,сгруппировав огромный клокочущий клубок ярости и направив его в мою левую ногу...
Я не знаю,как это произошло..Видимо,устав от подобных перегрузок и хронических недосыпаний,мозг просто дал команду ноге ~ ликвидировать источник звука.Нога,тут же взяла разгон,с радостью выполняя команду мозга...На смену храпящим раскатам грома пришелся оглушительный рев раненого монстра,подтверждающий,что удар попал точно в цель.Держась за перебитый нос,и метаясь по квартире,как раненый зверь,муж орал благим матом,снося на своем пути все,что попадалось под ноги ~журнальный столик,подставку с цветами,тумбочку,стул мягкий пуфик и перепуганного кота.
Соседи слева прекратили свой настойчивый перестук ,видимо решив,что благодаря их восторженным овациям,муж решил исполнить для них на ''бис '' ,усилив вокальную партию,как минимум вдвое.Зато активировались соседи справа.Сквозь душераздирающие крики супруга я отчетливо слышала их слова.Если бы они произносили это перед камерой~то зритель мог бы услышать только автозамену из пикающих звуков.
Похоже,не спал уже весь дом.Был слышен топот ног сверху,и стук (видимо шваброй) от соседей снизу.
Мне хотелось притвориться мертвой,но ситуация вынуждала хоть как ~то реагировать на происходящее.Я не придумала ничего лучше,чем бессвязный лепет в своё оправдание ~''пп...прости...дддорогой...я...я не ...не хотела...я сс..с..случайно '',что впрочем,вряд ли было даже услышано в общей концертной программе.
Бросив на меня уничтожающий взгляд и достав второй матрас со шкафа,муж всё ещё держась за огромный,распухший клюв,ушел спать в ванную комнату.
Дом потихоньку успокаивался...Соседи слева перестали отрабатывать удары кулаком в стену,а соседи снизу~проверять швабру на прочность.Из ванной доносилось обиженное нецензурное бормотание мужа и журчание воды в умывальнике.Часы показывали без четверти два,и я поняла,что даже при благополучном раскладе,спать мне осталось чуть более трех часов.
С победной улыбкой на лице,я мягко провалилась в сон в долгожданной тишине...