У разбитого корыта

Борис Колосов-Гастев
Сдался? Не то слово, поскольку я никогда не сдаюсь - даже в безнадёжных ситуациях, а проявил элементарную глупость, спровоцированную более сильным ментальным Врагом. Причём - не один раз, а в "миллион" раз больше... Я мог бы прекрасно жить и в США, и в Швеции, и в Чехии, и в Хорватии, и в Германии, так как во многих  европейских странах мне давали вид на жительство - а в США я мог бы проникнуть из Мексики с помощью друга-мексиканца, проживающего в этой стране, и остаться там навсегда - однако  улетел обратно в гнусную дьявольскую Московию, населённую заражёнными гниющей смертью раковыми клетками "homo-sovieticus" - поскольку заболела женщина на "родине", и я испугался, что она умрёт. Не умерла - но меня предала... В Швеции и в Чехии у меня была стопроцентная гарантия остаться до конца жизни, однако по-пьяни я осложнил отношения с полицией, и необдуманно вернулся обратно (мог бы и не возвращаться)... В результате, я - как старик из сказки Пушкина "О рыбаке и рыбке" - в самом конце жизни застыл "у разбитого корыта"... Сейчас я имею возможность улететь в Германию - хотя, в силу инспирированной из всемирного фашистского центра параноидальной истерии КОВИД-19, там сейчас ещё хуже, чем в Московии - но в инвалидной коляске (три года назад сломал шейку бедра) улететь нет возможности. Из Германии же попасть в свободную от тоталитарной истерии Швецию - для меня не было бы никаких проблем.