Экелёф. Легенды. II

Ганс Сакс
Da° kaende jag igen mig sjaelv
I varje ting och anar sedan dess
Att det ar samma jag som mitt i varje ting.
Nu naer jag vuxit na°r jag over ensamhetes mur
Och ser det dolda himmelrikets land pa° jorden.
Forklaedd I ting och varsel moetet mig
Dess skoenhet saellsamt ny pa° varje stig:
Jag taenker tankar under stenens panna
I ljugens tusen klockor aelskar jag,
Mitt hem ar marken och haerd ar solnedga°ngen
Och nar det skymmer ser jag bla°a la°gor fladdra
Som irrbloss over jordens dolda skatter.
Det goer detsamma vad som haender mig
Daerfor att ingenting kan skada mig:
Naer natten kommer laegger jag mig ner
Och sover trygg med jorden osa°rbar,
Forenad med min droem, mitt andra jag
Som viskar hennes hemligheter i mitt oera:
Evige vandrare! Din ensamhet ar min,
Va°r dubbla hemloshet ar kaerleken!

Тогда я себя познавал
В явленьи каждом и предчувствовал то позже,
Что это тот же я, что в центре всех вещей.
Теперь, когда я вырос, я сквозь стены одиночества постиг
И вижу Царство Божие, что на земле сокрыто.
Одетое в явления и знаки, оно меня встречает
Той редкой новой красотой на тропке каждой:
И мысли оживают под лбом каменным
Средь тысяч лжи часов я лишь люблю
Мой землю-дом, очаг - заката пламя
Коль в сумерки увижу, огнь синий
Блуждающий над кладом потаенным.
Такое же случается со мной
Ведь боле ничего не навредит мне:
Когда приходит ночь, ложусь и я
И сон спокойный невредим землею
Со сном моим единой, с мной другим,
Что её тайны на ухо мне шепчет:
О путник вечный! Наша одиночь
С тобою на двоих - любви бездомье!