A la huelga Испанские боевые песни

Юлечка Абакумова
Испанские боевые песни

Ноты для этой песни

_ля ( ля нижнее)
_си  (си нижнее)

ДО
РЕ
МИ
ФА
СОЛЬ
СОЛЬ#
ЛЯ


A la huelga
АЛ ЛА хУЭЛьГА
АЛАУЭЛьГА
************* *


 К забастовке
(Вставай,поднимай ся)
АЛ ЛА хУЭЛьГА
A la huelga
ЛЯ МИ МИ ФА

Компаньон,товарищ
(Вся компания)
КОМПАНЬхЕРО
companero
СОЛЬ ФА МИ МИ


Для нас нет работы,
Не дают работать
НОВОЯЗ
No vayas
МИ ФА МИ

Работа,работать
АТРАБАХАР
a trabajar
_си ДО РЕ МИ

ДЭХА ПОЗОЛЯТЬ
Deja
МИ МИ

КьЕТА [ Кhуэта] всё еще
quieta
ФА РЕ

ЛАЙхеРРАМЬЕНТА
la herramienta
( Инструмент,прибор)
Ля ФА МИ Ми


КЭС ЛА ОРА(Que) ВРЕМЯ
es la hora
МИ ФА МИ РЕ

ДЭ ЛУЧАР БОРОТЬСЯ
de luchar
ДО _си _ля
************ *


Встают бастуют десять
АЛ ЛА hУЭЛьГА ДьЕЗ
A la huelga diez
ля си ДО ля си

Устают бастуют сто
АЛЛА hУЭЛьГА СьЕН(Чьльиэн)
 a la huelga cien
си ДО РЕ си ДО

Встают бастуют мама
АЛ ЛА hУЭЛьГА МАДРЭ
A la huelga, madre,
ДО РЕ МИ ДО РЕ РЕ

Я иду там тоже биться
ЙО ВОЙ ТАМ БьЕН
 yo voy tambien
МИ ФА РЕ МИ

Встают битьс сто
АЛ ЛА hУЭЛьГА СьЕН(Чьен)
A la huelga cien
МИ ФА СОЛЬ МИ ФА

Встают битьс тысяча
АЛ ЛА УЭЛьГА МИЛ
a la huelga mil
ФА СОЛЬ ЛЯ ФА МИ

Я для них - мама
Ё ПОР ЭЙЁС МАДРЭ
Yo por ellos, madre,
ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ  СОЛЬ# МИ

И они для меня
Ёй ЁС ПОР МИ
y el-los por mi
МИ РЕ си ля


На стачку

На стачку, товарищ,
Не иди на работу.
Отложи свои мирные инструменты,
Сейчас время для борьбы.

Бастуют десять, бастуют сто,
На стачку, мама, иду и я тоже.
Бастуют сто, бастует тысяча,
Я с ними, мама,
 все со мной.

Эта песня на а ютубе
A la huelga

https://youtu.be/AElFH89tdQc

Дословный перевод

К забастовке,
товарищ
Не ходи на работу
(П)Оставьте инструмент по-прежнему( по прошлому,по заднему)
В КАКое время драться
Ударить десять, ударить сотню
(постучаться с десятью друзьями,с сотней.
Постучаться в десятку.
постучаться сотней%}
ЗА-бастовка, мама,
 я тоже пойду
Чтобы ударить(в) сотню, чтобы ударить тысячу
Я для них мама, а они для меня
Эй ёс пор ми
Эй ёс Sпорт gи


******
АЛ ЛА hУЭЛьГА ДьЕЗ
A la huelga diez
 (Дьез возможно
ЗДЕСЬ и сейчас)

МИЛ возможно  Milk Молоко Млечный звездный Путь