19

Мила Познанская
Петр Казакевич.



Отклик на стих Милы Познанской «Про недолюбленных мужчин»

"Пустая банка на окне,
В ней тихо тлеет сигарета.
Я прихожу к тебе извне,
Увидеть, как живут поэты.

Там, за полосками гардин,
Двора пустого захолустье.
...От недолюбленных мужчин
Всегда немного веет грустью.

Ступая в тусклой полумгле,
Иду по лестнице скрипящей.
Я прихожу к тебе извне,
В твой дом, унынием пропахший.

И недолюбленности след
Так осязаем с полувзгляда.
Я прихожу к тебе, поэт
Для необычного обряда...

Твой взгляд, в повисшей тишине,
До боли в сердце  настоящий.
Я прихожу к тебе извне,  Навек избавиться от фальши.

Наверно, только ты один
Стихами исправляешь карму.
От недолюбленных мужчин
Всегда немного веет шармом.
"

МР.
__________________

Э с:

 

Всю жизнь как конь среди кобыл

Он тусовался до отвала,
И кто кого недолюбил
Его не очень волновало.

Но сколь по жизни ни фасонь
Своим умом и экстерьером,
Однажды спотыкнётся конь…
Верней не конь уже… а мерин.

Он как погода в ноябре,
Как брошенная в море лодка…
Ты ощутишь его амбре    
С чесночной-самогонной ноткой.

Теперь как лёд его кровать –
Гнездится там тоска-гадюка.
Он даже стал стихи писать,
Чтоб отгонять на время скуку.

Возможно блеск былых побед
Воскреснет в стихотворной прыти…
Вы думаете, он поэт?
Нет, он забытый жизнью нытик…


Искренне благодарна всем сетевым поэтам, которые с юмором, иронией, а иногда и вполне серьёзно откликались своими стихами в ответ на мои.
Сохраняю это у себя на память, дабы не утерялась их частичка тепла и внимания в бесконечной паутине))
Спасибо, дорогие мои друзья!
Спасибо всем-всем-всем!!!