18

Мила Познанская
Наталья Яшина.

А возраст...
Отзыв на
пародию к стихотворению : "Сбылась вчерашняя мечта..." автор Mila Poznanskaia.

"Увы, не возраст "домогания",
Я из его тихонько вышла.
Теперь - одни недомогания.
И вес кило на десять выше.

Настало время всех обзванивать,
Кому когда-то отказала.
И ненавязчиво заманивать
Начать романтику  сначала.

Дай Бог, чтоб не были женатыми
И не болели,
Мало пили.
Иначе буду виновата я
За "трали-вали",  "ти-ли, ти-ли"

Начну с того, кто слабый зрением
Он не заметит перемены.
И, может быть, под настроение
С того, кто был всегда примерным.

В моей хронической влюблённости
Настала временно ремиссия.
В бальзаковском чудесном возрасте,      

Который нам уже повысили.

На пять годков попозже пенсия,
А, значит, далеко до старости.
Алло?
Андрей?
Долой рецессию!
Гуляем нынче без усталости.
"

МР
_______________

Экс:

А возраст -  не диагноз, не болезнь:

И старость - не трагедия, не драма!

Избыток веса больше килограмма?

Мне в скважину замочную не лезть!


Морщинок сетка и седая прядь,

Потухший цвет и взгляд - ещё полдела!

Природа всё сама предусмотрела -

И зренья остроту смогла отнять!


Зачем следить за стрелками часов,

К компьютеру душою прикипевши?

Счастливой можно быть с утра не евши,

И без укладки "к волосочку волосок"!


Когда есть силы и кредитка в портмоне,

Сейчас, в разгаре самом эпидемий,

Мой возраст пост-бальзаковский не в теме!

А в "теме" то, что интересней.