Плохо быть честным

Модест Майский
 Плохо быть честным (книга Зеленоглазое такси, притормози, притормози)

Отрывок

Маршрутный автобус подъехал к остановке, я вошёл в салон вместе с другими пассажирами, приложил свою зарплатную карточку к терминалу для безналичной оплаты, терминал пискнул и из него вышел чек. Я решил, что оплата совершена, спокойно сел на свободное место и поехал дальше.

Через несколько минут я услышал писк своего смартфона, который возвещал меня о том, что мне пришла sms, в которой я прочел, что у меня на счете недостаточно средств. (Я забыл о том, что у меня на этой карте не было денег). А это значило, что платеж не прошёл и я еду на автобусе «зайцем».

Я на этот момент так решил, хотя на самом деле это было не так.

У меня было 2 варианта, как поступить в этом случае. Первый – махнуть рукой, и ехать «зайцем» дальше. Обмануть, таким образом, водителя автобуса, и, в целом, транспортную компанию. Тем более что водитель все равно не заметил, что мой платеж не прошел. Или не обратил внимание. (Я так думал на тот момент)...

 Книга "Зеленоглазое такси, притормози, притормози. ссылка в конце страницы на Прозе.ру