43 девис! ingl тайна гробницы собери ящичек! попро

Илья Корнев
43_ДЕВИС! Ingl_ТАЙНА ГРОБНИЦЫ_СОБЕРИ ЯЩИЧЕК!
Попробуем собрать переднюю часть погребальной сени, нет нижней доски правда!
ДЕВИС КУПИЛ КОМПЬЮТЕР.
Пусть, до транзистора еще 60 лет, а до первого бытового Компьютера  все 80 лет, но я же давал Сотовые в предыдущей главе, что бы могли герои переговариваться в скалах Ахет- Атона! Я не стану повторять анекдот про делегацию японцев у губернатора Владивостока, что вопил за дверью своего кабинета: повторю!
--Але! Але, это Москва! Москва!! – орал губернатор Владивостока!
-а что, у губернатор нет телефона? -  удивленные его воплями? спросили японцы, секретаршу, намекая на то, что он хочет “ доораться до Москвы” -  выйдя на балкон! Меня всегда раздражал тот факт, что нет прорисовок Створок погребальной сени, рисунка, но фото их из книги Девиса я дал!
Я ничего не делаю просто так! Да, взял прорисовку панелей от гробницы царицы Тии. Это Передние части этого, в виде ящика сооружения. Такие, как и у Тутанхамона, его погребальные сени, всего их  - Четыре, тут одна, можно найти в рисунках в Интернет, если эта тема тебя увлечет! Для сравнения!
ПОСКОЛЬКУ- это анти детектив, то есть, моя задача не Нагнетать, а развеселенько двигаться по пути к разгадке тайны. Нечто подобное я сделал по гробнице Хеси – Ра! Там, если не читал у меня раньше, то  сначала Мариетт в примерно 1898 году вел раскопки мастаб Саккара! Я так, и не уяснил Саккар  - это вроде город,  и в Сахаре, но там, я так же Портреты Хеси –Ра собирал в аналогичную погребальную сень! Я допустил, что Отверстия вверху такого же размера резных панелей, тут до 3 метров в высоту будет: у Хеси -Ра собиратся в такой же ящик. Это делал Ахмед-паша 45. Придуманный герой, хотя Мариэтт- паша, имел  такой титул, так он подписался в своей книге. Там было ужасней! Мариэтт Всего  дал Два рисунка, от Руки, и то как имя Хеси- Ра писалось! На это сокрушался Квибелл! Как мир тесен! Особенно, если это Египет! После 15 лет эту же гробницу, Хеси – Ра раскапывает Квибелл! Ну тот, что действительно, Первым вошел, и увидел это, если бы еще, и Собрали и сфотогорафировали .Тут придуманы Створки, их нет рисунка- это фрагмент с царицей Тии из панели, / вырезана часть рисунка/ что лежит на полу – частчно - это реалистично, а мне больше не ломать голову по поводу вида передних дверок. Вскоре , грузовик заправлен,  герои давинутся, догадался Куда? Стр. 43, конечно....Ахет-Атон.
P/s. Далее до Конца книги я буду привлекать этот рисунок или его часть с текстом, пиgсанном иероглифами! Что важно? Только собрав в Word этот рисунок, я Многое понял. по рисунку получалось, что тут Фараон и не Упоминается? а это типичная надпись, и она Указывает на то, что погребальная сень, и  Полностью дан в левой части рисунка- ТИТУЛ.
ЦАРИЦЫ ФАРАОНА! И НЕ  “ Тити, или Тейти, а Ттйи”а кто это, и почему об ней нчего нет?
МЫ И НЕ РЕШИЛИ  УЖЕ 113 ГОДИКОВЪ! СЧИТАЯ ЕЕ “ ПРОСТО” ЦАРИЦЕЙ?






43_ДЕВИС! Ingl_ТАЙНА ГРОБНИЦЫ_СОБЕРИ ЯЩИЧЕК!
Попробуем собрать переднюю часть погребальной сени, нет нижней доски правда!
ДЕВИС КУПИЛ КОМПЬЮТЕР.
Пусть, до транзистора еще 60 лет, а до первого бытового Компьютера  все 80 лет, но я же давал Сотовые в предыдущей главе, что бы могли герои переговариваться в скалах Ахет- Атона! Я не стану повторять анекдот про делегацию японцев у губернатора Владивостока, что вопил за дверью своего кабинета: повторю!
--Але! Але, это Москва! Москва!! – орал губернатор Владивостока!
-а что, у губернатор нет телефона? -  удивленные его воплями? спросили японцы, секретаршу, намекая на то, что он хочет “ доораться до Москвы” -  выйдя на балкон! Меня всегда раздражал тот факт, что нет прорисовок Створок погребальной сени, рисунка, но фото их из книги Девиса я дал!
Я ничего не делаю просто так! Да, взял прорисовку панелей от гробницы царицы Тии. Это Передние части этого, в виде ящика сооружения. Такие, как и у Тутанхамона, его погребальные сени, всего их  - Четыре, тут одна, можно найти в рисунках в Интернет, если эта тема тебя увлечет! Для сравнения!
ПОСКОЛЬКУ- это анти детектив, то есть, моя задача не Нагнетать, а развеселенько двигаться по пути к разгадке тайны. Нечто подобное я сделал по гробнице Хеси – Ра! Там, если не читал у меня раньше, то  сначала Мариетт в примерно 1898 году вел раскопки мастаб Саккара! Я так, и не уяснил Саккар  - это вроде город,  и в Сахаре, но там, я так же Портреты Хеси –Ра собирал в аналогичную погребальную сень! Я допустил, что Отверстия вверху такого же размера резных панелей, тут до 3 метров в высоту будет: у Хеси -Ра собиратся в такой же ящик. Это делал Ахмед-паша 45. Придуманный герой, хотя Мариэтт- паша, имел  такой титул, так он подписался в своей книге. Там было ужасней! Мариэтт Всего  дал Два рисунка, от Руки, и то как имя Хеси- Ра писалось! На это сокрушался Квибелл! Как мир тесен! Особенно, если это Египет! После 15 лет эту же гробницу, Хеси – Ра раскапывает Квибелл! Ну тот, что действительно, Первым вошел, и увидел это, если бы еще, и Собрали и сфотогорафировали .Тут придуманы Створки, их нет рисунка- это фрагмент с царицей Тии из панели, / вырезана часть рисунка/ что лежит на полу – частчно - это реалистично, а мне больше не ломать голову по поводу вида передних дверок. Вскоре , грузовик заправлен,  герои давинутся, догадался Куда? Стр. 43, конечно....Ахет-Атон.
P/s. Далее до Конца книги я буду привлекать этот рисунок или его часть с текстом, пиgсанном иероглифами! Что важно? Только собрав в Word этот рисунок, я Многое понял. по рисунку получалось, что тут Фараон и не Упоминается? а это типичная надпись, и она Указывает на то, что погребальная сень, и  Полностью дан в левой части рисунка- ТИТУЛ.
ЦАРИЦЫ ФАРАОНА! И НЕ  “ Тити, или Тейти, а Ттйи”а кто это, и почему об ней нчего нет?
МЫ И НЕ РЕШИЛИ  УЖЕ 113 ГОДИКОВЪ! СЧИТАЯ ЕЕ “ ПРОСТО” ЦАРИЦЕЙ?




















43_ДЕВИС! Ingl_ТАЙНА ГРОБНИЦЫ_СОБЕРИ ЯЩИЧЕК!
Попробуем собрать переднюю часть погребальной сени, нет нижней доски правда!
ДЕВИС КУПИЛ КОМПЬЮТЕР.
Пусть, до транзистора еще 60 лет, а до первого бытового Компьютера  все 80 лет, но я же давал Сотовые в предыдущей главе, что бы могли герои переговариваться в скалах Ахет- Атона! Я не стану повторять анекдот про делегацию японцев у губернатора Владивостока, что вопил за дверью своего кабинета: повторю!
--Але! Але, это Москва! Москва!! – орал губернатор Владивостока!
-а что, у губернатор нет телефона? -  удивленные его воплями? спросили японцы, секретаршу, намекая на то, что он хочет “ доораться до Москвы” -  выйдя на балкон! Меня всегда раздражал тот факт, что нет прорисовок Створок погребальной сени, рисунка, но фото их из книги Девиса я дал!
Я ничего не делаю просто так! Да, взял прорисовку панелей от гробницы царицы Тии. Это Передние части этого, в виде ящика сооружения. Такие, как и у Тутанхамона, его погребальные сени, всего их  - Четыре, тут одна, можно найти в рисунках в Интернет, если эта тема тебя увлечет! Для сравнения!
ПОСКОЛЬКУ- это анти детектив, то есть, моя задача не Нагнетать, а развеселенько двигаться по пути к разгадке тайны. Нечто подобное я сделал по гробнице Хеси – Ра! Там, если не читал у меня раньше, то  сначала Мариетт в примерно 1898 году вел раскопки мастаб Саккара! Я так, и не уяснил Саккар  - это вроде город,  и в Сахаре, но там, я так же Портреты Хеси –Ра собирал в аналогичную погребальную сень! Я допустил, что Отверстия вверху такого же размера резных панелей, тут до 3 метров в высоту будет: у Хеси -Ра собиратся в такой же ящик. Это делал Ахмед-паша 45. Придуманный герой, хотя Мариэтт- паша, имел  такой титул, так он подписался в своей книге. Там было ужасней! Мариэтт Всего  дал Два рисунка, от Руки, и то как имя Хеси- Ра писалось! На это сокрушался Квибелл! Как мир тесен! Особенно, если это Египет! После 15 лет эту же гробницу, Хеси – Ра раскапывает Квибелл! Ну тот, что действительно, Первым вошел, и увидел это, если бы еще, и Собрали и сфотогорафировали .Тут придуманы Створки, их нет рисунка- это фрагмент с царицей Тии из панели, / вырезана часть рисунка/ что лежит на полу – частчно - это реалистично, а мне больше не ломать голову по поводу вида передних дверок. Вскоре , грузовик заправлен,  герои давинутся, догадался Куда? Стр. 43, конечно....Ахет-Атон.
P/s. Далее до Конца книги я буду привлекать этот рисунок или его часть с текстом, пиgсанном иероглифами! Что важно? Только собрав в Word этот рисунок, я Многое понял. по рисунку получалось, что тут Фараон и не Упоминается? а это типичная надпись, и она Указывает на то, что погребальная сень, и  Полностью дан в левой части рисунка- ТИТУЛ.
ЦАРИЦЫ ФАРАОНА! И НЕ  “ Тити, или Тейти, а Ттйи”а кто это, и почему об ней нчего нет?
МЫ И НЕ РЕШИЛИ  УЖЕ 113 ГОДИКОВЪ! СЧИТАЯ ЕЕ “ ПРОСТО” ЦАРИЦЕЙ?

















43_ДЕВИС! Ingl_ТАЙНА ГРОБНИЦЫ_СОБЕРИ ЯЩИЧЕК!
Попробуем собрать переднюю часть погребальной сени, нет нижней доски правда!
ДЕВИС КУПИЛ КОМПЬЮТЕР.
Пусть, до транзистора еще 60 лет, а до первого бытового Компьютера  все 80 лет, но я же давал Сотовые в предыдущей главе, что бы могли герои переговариваться в скалах Ахет- Атона! Я не стану повторять анекдот про делегацию японцев у губернатора Владивостока, что вопил за дверью своего кабинета: повторю!
--Але! Але, это Москва! Москва!! – орал губернатор Владивостока!
-а что, у губернатор нет телефона? -  удивленные его воплями? спросили японцы, секретаршу, намекая на то, что он хочет “ доораться до Москвы” -  выйдя на балкон! Меня всегда раздражал тот факт, что нет прорисовок Створок погребальной сени, рисунка, но фото их из книги Девиса я дал!
Я ничего не делаю просто так! Да, взял прорисовку панелей от гробницы царицы Тии. Это Передние части этого, в виде ящика сооружения. Такие, как и у Тутанхамона, его погребальные сени, всего их  - Четыре, тут одна, можно найти в рисунках в Интернет, если эта тема тебя увлечет! Для сравнения!
ПОСКОЛЬКУ- это анти детектив, то есть, моя задача не Нагнетать, а развеселенько двигаться по пути к разгадке тайны. Нечто подобное я сделал по гробнице Хеси – Ра! Там, если не читал у меня раньше, то  сначала Мариетт в примерно 1898 году вел раскопки мастаб Саккара! Я так, и не уяснил Саккар  - это вроде город,  и в Сахаре, но там, я так же Портреты Хеси –Ра собирал в аналогичную погребальную сень! Я допустил, что Отверстия вверху такого же размера резных панелей, тут до 3 метров в высоту будет: у Хеси -Ра собиратся в такой же ящик. Это делал Ахмед-паша 45. Придуманный герой, хотя Мариэтт- паша, имел  такой титул, так он подписался в своей книге. Там было ужасней! Мариэтт Всего  дал Два рисунка, от Руки, и то как имя Хеси- Ра писалось! На это сокрушался Квибелл! Как мир тесен! Особенно, если это Египет! После 15 лет эту же гробницу, Хеси – Ра раскапывает Квибелл! Ну тот, что действительно, Первым вошел, и увидел это, если бы еще, и Собрали и сфотогорафировали .Тут придуманы Створки, их нет рисунка- это фрагмент с царицей Тии из панели, / вырезана часть рисунка/ что лежит на полу – частчно - это реалистично, а мне больше не ломать голову по поводу вида передних дверок. Вскоре , грузовик заправлен,  герои давинутся, догадался Куда? Стр. 43, конечно....Ахет-Атон.
P/s. Далее до Конца книги я буду привлекать этот рисунок или его часть с текстом, пиgсанном иероглифами! Что важно? Только собрав в Word этот рисунок, я Многое понял. по рисунку получалось, что тут Фараон и не Упоминается? а это типичная надпись, и она Указывает на то, что погребальная сень, и  Полностью дан в левой части рисунка- ТИТУЛ.
ЦАРИЦЫ ФАРАОНА! И НЕ  “ Тити, или Тейти, а Ттйи”а кто это, и почему об ней нчего нет?
МЫ И НЕ РЕШИЛИ  УЖЕ 113 ГОДИКОВЪ! СЧИТАЯ ЕЕ “ ПРОСТО” ЦАРИЦЕЙ?