50 разберемся с текст ориентируйся на цветную вкла

Илья Корнев
50_РАЗБЕРЕМСЯ С ТЕКСТ ОРИЕНТИРУЙСЯ НА ЦВЕТНУЮ ВКЛАДКУ  ИЛИ, ЧТО МОЖНО ПОНЯТЬ, УМЕЯ ЧИТАТЬ, И СЕКРЕТЫ  ИЕРОГЛИФАМИ ПИСЬМА..
....Что б прийти к Тем же выводам, что я продвигаю, то по частям я уже “ Собрал из Трех панелей Перед погребальной сени из Кв. 55 – царицы Тии, хотя нужно для этого не менее  6 деталей! Рисунок!
Ведь на Облицовку двери, если конструкция типа шкафа с двумя дверками,  панелей -  досок пойдет до Шести! Я восстановил по Трем, что дал в рисунке Говард Джонес, и выявил именно по Всему тексту  Тайны, что ускользали тогда,  когда текст был Фрагментами / для Отдельных панелей! Сверяйся с рисунком на Стр.24. там прорисовка всей передней части,  я буду рассказывать уже Почему Так, а НЕ ИНАЧЕ применен набор иероглифов.! Ориентируйся на Цветные фрагменты!
P/s/ прорисовка дана, только для верхней части – в верхней части, как раз и,  заложен  ответ!


























ПОВТОРЮ, ЧТО ТУТ!
Мне было не понятно, смотри по рисунку Почему, не Одинаковый набор элементов от Центра вверху, то есть от__ Анха в Центре верхней панели влево и вправо. Горизонтальная ось Симметрии –вверху, и есть_Анх.  Внешне иероглиф Анх, как _Т_и, сверху-Кружок. Анх, то есть “ жизнь”.
Смысл “ Жизнь тебе” понятно, но не понятно будет, Кому: мужчине или женщине пожелание это!?
P/s/ Сразу уточним! В Начале Словословия, того, что Выше картуша царицы Тии есть Три иероглифа, что определяют ее статус, и пол - Женский, и они Всегда есть! Найди в Фрагменте_ Д, вверху, фрагмент красного цвета в середине рисунка. Там идут иероглифы__Папирус_ Каравай, типа половинки горошины, и __Гусиная лапка! / Гусиная лапка Выше, под ней_Каравай, то есть как половинка горошины! Так вот Папирус, рос в Нижнем течении  Нила, на Юге, а под папирусом Всегда_ Каравай! Это Царь, или Царица! Если царица, это Определитель Женского рода, и есть иероглиф_ Гусиная лапка. Это Совершенно Однозначно, и это оговаривается в Любой книге про письмо иерглифами! То есть Гусная лапка с__Каравай дают “ Царица Юга, или Нижнего Египта по имени Тии”. Я уже писал, что имя ее в рамке Внизу, все же надо читать как
“ Тти, а не Тии, или Тейи, пишут имя по разному у разных авторов!”./
ИМЕННО ВСЯ ПАНЕЛЬ В СБОРЕ МНЕ ВСЕ РАЗЪЯСНИЛА!
Возможно я привлеку, как всегда, героев, что б заострить ваше внимание на неких моментах!
-Девис!- начал, как всегда, Чапай!- так, Сколько тут фараонов, - и  именно по Тексту этой, и той, что на рисуноке  Говарда Джонеса?
-Етить тебя,  фараонов? – закончил Чапай вводную!
ФАРАОНОВ- МОГЛО БЫТЬ: ОДИН, ДВА И ЧЕТЫРЕ!
Тут много противоречий! Так как, я Восстановил, но не по Шести, а Трем панелям, что Джонес дал прорисовку, по -  Трем панелям, а этого недостаточно, что б не Осталось сомнений!
ОН ДАЛ.
1. Верх! Там все просто! Это не может быть низ, так как Низ тут везде- посмотри Имеет  Риски, как бы,  Полоски на Нижней,  доске Всех панелей. И по низу и на Задней панели они есть!.
2. Дан рисунок Левой стойки, на это показывают те же Риски внизу, и шипы, что указывают на как собирать перед!
3. Дана Левая, Средняя стойка. Но Правую часть я Добавил просто, дав в Редакторе их Зеркальное