Крокодиловое озеро

Игорь Ассман
Джимми был классный парень, без всяких заскоков и предрассудков. Ему было уже за тридцать, а неделю назад он опять поругался с очередной девушкой. Дженни, как и все остальные, издалека завела разговор о женитьбе. Но ведь он знал ее всего лишь пару месяцев, и, кстати, остальные его былые подружки затрагивали эту тему примерно через такое же время, а то и раньше. Тогда он начинал нервничать, и говорил, что свадьбы не будет никогда. В ответ на это, Дженни собрала свои вещи, опять же, спектакль у всех был одинаков, и уходила с поднятым носом, ожидая, что тот бросится ее удерживать. Только не тут-то было, Джимми никогда не за кем не бегал, и если дверь захлопывалась, то уже навсегда. И это все произошло за неделю до его дня рождения.
Да, именно сегодня и был этот день, и Джимми не захотел проводить его в одиночестве. Он очень любил животных и часто бывал в городском зоопарке. Вот и сегодня, позавтракав, он направился туда же. На входе он накупил множество пакетиков для кормежки животных, рассчитывая вернуться, домой только к вечеру. Кстати, на территории зоопарка было несколько кафешек и даже бар.
Все шло отлично, павильон за павильоном, вольер за вольером, клетка за клеткой. Так прошло несколько часов, ведь у каждого животного он задерживался подолгу. Наконец он подошел к небольшому рву, похожему на болото покрытое водой, этот комплекс выглядел как озерце в форме подковы. Он знал, кто там живет, да и вывеска была очень красноречива: «За ограду не заходить. Опасно для жизни!». Тот, кто приходил сюда впервые, видел лишь на берегу странных водяных черепах, которые грелись на солнышке, и больше ничего. Но Джимми был уже завсегдатаем и прилежно всматривался в воду. Наконец он находил кончик носа и пару глаз, и радовался. Да, там жили крокодилы. Нет, не аллигаторы, и даже не крупные, но на завтрак они бы с удовольствием проглотили бы и человека. Тем более, если присмотреться внимательно, их было множество. Только они не плавали и даже не шевелились, а замерли на плаву в одной позе. Большинство людей здесь не останавливалось, ведь черепах видел почти что каждый. А крокодилов они просто не замечали. Вот и казалось, что озерце было чисто черепашьим и вообще заброшенным. Даже от воды пахло болотом.
Он остановился в одном месте, где вообще никого не было, и начал всматриваться в болотную воду. Неожиданно он услышал треск прибрежных веток, а затем увидел, как молодая симпатичная девушка с прекрасной фигурой в купальнике, сделала шаг в воду и поплыла, прямо к самому что ни на есть крокодиловому месту. В первое мгновение он растерялся, а потом огляделся. Вокруг не было ни души. Что им двигало, он не знал сам, но перемахнув через ограду, он, в чем был, бросился с небольшого бугорка в воду. Плавал он хорошо, а девушка просто барахталась в воде, но уже находилась где-то на середине. Джимми видел, что со всех концов к ней тронулись, наверное, все крокодилы озерца, и быстро настиг девушку, схватив ее за руку.
- Давай, за мной! – скомандовал он. – Тебе что, жизнь надоела?! 
От сильного рывка девушка немного глотнула воды и стала кашлять, но Джимми уже волок ее по воде к берегу. Странно, но крокодилы не ускорили темп, видимо их уже с утра покормили, а плыли за ними просто так из любопытства. Наконец он встал на ноги, подхватил девушку на руки и выбрался на берег. Самый ближайший крокодил лишь ткнулся носом о берег и застыл, видимо наблюдая, что будет дальше.
- Ты что, рехнулась? – склонился Джимми над девушкой, положив ее на землю. – Или жить надоело?
- Надоело, - вдруг услышал он сквозь кашель. – Ты мне только помешал.
- Нет, уж, голубушка, давай одевайся и пошли быстрее, иначе здесь соберутся люди и вызовут охрану. Я тебя буду ждать за оградой. Только посмей еще повторить, отлуплю! – Грозно сказал он ей на ухо.
Сам он быстро поднялся вверх и перемахнул за ограду. Отвернувшись, он краем глаза наблюдал за девушкой. Та, не переставая кашлять, оделась и неуклюже пошла к нему, но уперлась в ограду. Джимми, нагнувшись, подхватил ее за спину и под ноги, и переволок на безопасную сторону.
Наверное, им повезло, ведь если даже кто-то и видел, никакой охраны и близко не было. Взяв девушку под руку, Джимми повел ее к другому, светлому и чистому озеру, где плавали лебеди, фламинго и куча мелких птиц. Трава здесь была сочно-зеленая и недавно скошенная, они опустились на нее, и девушка перестала кашлять.
- Тебя как зовут, самоубийца? – Спросил он, чтобы отвлечь ее от грустных мыслей.
- Синди. Только зря ты все это. Я все равно докончу то, что задумала. А ты кто, мой спаситель? Работник зоопарка? Только не вызывай охрану, а то меня могут запереть в психушку. Ну, пожалуйста. – Она впервые посмотрела ему в глаза.
- Джимми. – Представился он. – Или просто Джим. А вот в психушке тебе и место, да и там гораздо безопасней. Глупая, ты же красивая девушка, а занимаешься такой ерундой.
- Я и под машину уже сегодня бросалась, - вдруг начала всхлипывать она, - только все меня объезжали или вовремя тормозили. Тогда мне и пришла мысль насчет зоопарка, я здесь была уже десятки раз и знала про крокодилов. Попался же ты мне не вовремя.
- Я думал, ты хоть спасибо скажешь, - Джимми сделал обиженный вид и отвернулся. – К тому же, у меня сегодня день рождения. Ну, вот куда мы пойдем с тобой такие мокрые? Придется сушиться здесь на травке, благо, что солнце просто обжигает. Через час высохнем.
- День рожденья? – Услышал он. – Поздравляю. И спасибо тебе за спасение. Не знаю, что на меня нашло. Не мой день, или просто не судьба… - Она вдруг заревела.
- Тише ты, люди оглядываются. – Соврал он и погладил девушку по голове, – перестань реветь, лучше расскажи все, что с тобой случилось.
- Многое чего. – Рев перешел в обычный плач. – Три дня назад мама умерла, - загнула она один палец, - а отца и не было. Только далеко она, не успею на похороны. Но это еще не все, жених меня вчера бросил, - она загнула другой палец, - и хозяйка из дома сегодня выставила, я ей уже за три месяца должна была. Все мои вещи в залог оставила. – Девушка тяжело вздохнула. – Мне теперь даже спать негде. Наверное, пойду пешком на вокзал, а там под поезд брошусь. – Девушка заревела опять. 
- Ладно тебе, успокойся. На вокзал я тебя не пущу. – Он обнял девушку за талию и прижал к себе. – Кстати, вытаскивай все деньги и документы, пусть тоже сохнут.
- Денег-то нет, - ухмыльнулась горько Синди. – А документы я забрала, но они сухие. Я ведь платье с ними на берегу оставила.
- Тогда я свои высушу. – Джимми достал портмоне, вытащил из него все и разложил рядом с собой.
- Ой, сколько денег! – Увидела девушка. – Ты, наверное, много зарабатываешь?
- Ну, не так уж и много, но на жизнь хватает. Сегодня я взял побольше, день рождения, все-таки. А давай, когда высохнем, сходим в кафе, а потом в бар. Вдвоем хоть не скучно отмечать. А?
- Давай, - пожала та плечами. – Мне сейчас все равно. А компанию я тебе составлю.
- Вот и прекрасно. Считай, ты мне подарок на именины сделала. Ложись и загорай, можешь даже подремать.
Сам он быстро улегся, закрыл от солнца глаза локтем и действительно задремал. Во сне он несколько раз поворачивался, солнце жгло не жалея. Он уже и забыл про девушку, если бы та его легонько не пихнула.
- Вставай, соня, - уже нормальным голосом, сказала она. – А то сгорим все. Лично я уже сухая, да и ты такой же. – Он почувствовал, как Синди трогала его рубашку. – Да и есть очень хочется. Ничего, если я к тебе прилипну на сегодня? А вечером придумаю, что мне делать.
Джимми подскочил, пощупал брюки, они уже действительно почти высохли, собрал все обратно в портмоне и поднялся. Кафе было недалеко, и он предоставил девушке выбирать все, что та захочет. Видимо она уже не ела пару дней, заказ был обширный. Он добавил еще бутылку шампанского и кое-что себе из десерта.
Вскоре официант принес и расставил на столе груду разных тарелок. Открыв с хлопком шампанское, он удалился.
- И ты все это съешь? – Не поверил Джимми. – Нет, это я так. Ешь, не стесняйся, только давай сначала выпьем. Давай за крокодилов, - вдруг рассмеялся он.
- Не напоминай, - серьезно сказала та, и уже начала есть.
Они выпили по бокалу, затем еще по одному. Половину тарелок уже как корова языком слизнула, но девушка не останавливалась.
Наконец шампанское было допито, а пустые тарелки забрал официант. Джимми рассчитался, и оба направились прямо к бару.
- Не поверишь, давно так не ела, - Синди держала руку на животе. – Только мне спиртного много не надо, у меня от шампанского уже голова кружится. А то напоишь, и что бы отстала, скинешь меня в болото к крокодилам. – Она впервые от души рассмеялась. Джимми показалось, что крокодилья тема перешла в разряд юмористических. Но он радовался за Синди.
В баре было темновато, но свежо, явно работал кондиционер.
- Ой, как классно! – Девушка внимательно осматривалась. – И красиво.
- Ты что, никогда в барах не была? – Они уже сидели за стойкой и ждали заказ.
- Не поверишь, но никогда. Мой бывший если хотел выпить или меня споить, покупал в универсаме и приносил домой. Да я вообще с ним нигде не была.
- Тогда это к лучшему, что вы расстались. А ты кем работала на последнем месте?
- Да у меня вообще-то одно и было. Прислуга у одного миллионера. Представляешь, денег куры не клюют, а на нас, на обслуге, экономил. Благо, что жила там бесплатно. А потом он собрался переезжать на другой континент, и дал нам пинком, всей прислуге, даже ничего не выплатил, хотя дом продал. Я, конечно, кое-что все же сэкономила и сняла самую захудалую комнатку. Но за год, что я искала работу, меня никуда не взяли, ведь он мне даже рекомендацию не оставил. Хотя бы одна была. – Синди загрустила. – А у тебя кто-нибудь есть?
- Была, - неохотно сказал он, - да за неделю сплыла. Хорошо, что квартира осталась от деда, правда небольшая. А что, твой бывший тебе не помогал?
- Куда там! – Она махнула рукой. – Он сам подрабатывал то тут, то там. Да и пропивал много. С деньгами всегда туго было, да и я матери хоть сотню в месяц отправляла, а то бы она на свою пенсию и не прожила. Бедная, умерла в одиночестве… - Синди хотела уже было заплакать, но Джимми произнес тост за ее маму, и оба выпили до дна. Заказывали они лишь коктейли, послабее для девушки, и покрепче для него.
- А твои родители где? – Спросила она.
- В другой стране. Да я им никогда был не нужен. Вот, вырастили, дали окончить университет, а потом просто сбежали. Не поверишь, но я даже адреса их не знаю, они по праздникам по телефону звонят.
- А где ты работаешь?
- Адвокатом в одной маленькой конторе. Если дела есть, сижу допоздна, нет – так и не прихожу, дома сижу, в интернете лажу или книгу хорошую читаю.
Они не заметили время, разговаривая, а ведь наступал вечер, и количество выпитых коктейлей обоим дало в голову. Наконец Джимми, покачиваясь, встал и положил деньги на стойку. За ним поднялась Синди и чуть не упала. Пришлось обнять ее за талию, и так оба нетвердой походкой вышли наружу.
- Мне бы на вокзал, - вдруг жалобно напомнила Синди.
- Под поезд спешишь? Нет, уж, просто так от меня не отвяжешься. Поехали ко мне, догуливать. Эту неделю мне все равно на работу не надо. Возражения не принимаются.
- Есть, мой спаситель! – Она даже рассмеялась. – Только не к крокодилам.
Выйдя из зоопарка, они поймали такси и через четверть часа уже были у Джимми дома.
- Как же я тебе завидую! – Синди даже открыла рот, рассматривая квартиру. – Целых две спальни. А зачем твоему деду нужны были две?
- Глупая, у него же и жена была, моя бабушка, только она умерла рано. Да садись ты уже, хватит ходить. – Он полез в холодильник и достал бутылку виски. – Извини, другого нет. Просто я почти не пью, а это подарили как презент.
- Джим, вот я тебя сегодня полдня слушала, и ты во всем положительный. Не смотри на меня, мой бывший таким не был. Мне и вправду хорошо с тобой.
- Вот и прекрасно! – обрадовался тот. – А ты говоришь вокзал… вокзал…
- А что, ты меня оставишь у себя сегодня ночевать?
- Нет, отведу обратно в зоопарк и засуну самому голодному крокодилу в пасть.     Оба рассмеялись.
- И даже приставать не будешь? Хотя, поступай, как хочешь, я тебе до конца жизни должна за сегодняшнее.
- Дурочка, не буду приставать, пошли за стол, я что-нибудь найду в холодильнике на закуску.
Вечер окончился быстро, оба напились в стельку и расползлись по спальням, каждый уснув прямо, в чем он был на своей кровати.
Пробуждение было тяжелым для обоих. Джимми с Синди до полудня отпивались кофе, даже не считая, сколько чашек выпили. Потом после обеда он повел ее в ближайшее кафе, где накормил и сам наелся.
- Я тебя так разорю, - сказал она, когда оба вышли. – Лучше забьем холодильник едой из супермаркета, а готовить я умею, опыт прислуги не отнимешь.
- Давай. Только запомни, - он помахал ей грозно пальцем, - ты у меня не прислуга.
- А кто же тогда?  Ведь мне нечем отплатить тебе за жилье.
- Давай назовем тебя подругой, - улыбнулся тот. – Коротко и ясно. Или сестрой.
- Нет, подругой лучше.
Так, болтая, они дошли до супермаркета, затарились по всей форме и еле донесли пакеты домой. Холодильник был забит полностью, еле последнее вместили.
Вечером ему позвонил его начальник и попросил, чтобы Джимми завтра вышел на работу.
- Есть дело. – Коротко сказал он и повесил трубку.
- Синди, меня завтра не будет, - сразу же сообщил он ей эту новость. – А может и на несколько дней. Короче, оставь мне адрес, где ты жила, я заеду и заберу твои вещи, а так делай что хочешь, я буду поздно.
- Тогда купи мне газету, я буду искать объявления и звонить. Кто его знает, с тобой мне повезло, может эта полоса продолжится?
Вечером они поужинали по полной форме, посмотрели какой-то фильм по телевизору и разошлись спать. Перед тем как идти к себе, Синди чмокнула Джимми в щеку. – Спасибо за все, - лишь сказала она.
Назавтра Джимми вышел пораньше и наконец, добрался до квартиры, в которой Синди еще недавно снимала комнату. Хозяйке он показал свое удостоверение, чем привел ее в шок.
- Адвокат?! – Ахнула она. – Конечно, забирайте все, только не возбуждайте дело. Знаю, что не плачу налогов, но сами понимаете. Вот, два чемодана, больше ничего не было, клянусь. – Она перекрестилась, а Джимми улыбнулся, взял по чемодану в руки, а на улице поймал такси. Заплатив водителю за доставку, он дал ему свой адрес и тот уехал.
Дело в конторе было серьезное, но не долгое. Джимми лишь пару дней возвращался поздно, но в первый он чуть не упал: все было выдраено до блеска, обед сварен, и одежда постирана и выглажена.
- Скоро мне придется тебе платить, - пошутил он и тоже поцеловал Синди в щечку. – Молодчина! Кстати, я пока работу свою закончил, так что если надо что помочь, обращайся.
В этот вечер они не успели включить после ужина телевизор, как раздался звонок в дверь. На пороге стояла Дженни, и с ней были ее вещи.
- Пустишь? – грустно спросила она, и, не дожидаясь, вошла. Потом она просто обвила его шею и крепко поцеловала Джимми в губы. – Прости меня, милый, и давай забудем о женитьбе. Когда захочешь, скажешь сам.
В этом поцелуе их застала Синди, которая встала посмотреть, кто пришел. Она быстро скрылась в своей спальне. В этот момент в комнату зашла Дженни, и с удивлением заметила сохнущее женское белье.
- Это что еще? – чемоданы выпали из ее рук, а рот открылся.
- Сестра из деревни приехала, - выпалил первое попавшееся тот. – Поживет одно время.
- Сестра говоришь? – Было видно, что она не поверила. – Эх, Джимми, Джимми, не умеешь ты врать. Значит, не успела я уйти, как ты другую привел? Только и не надейся, что я просто так уйду. Остаюсь. – И она уселась на диван. – Познакомишь? А может, и поужинаем вместе?
Бедняга, он не знал, что делать. Но подумав, Джимми направился в спальню к Синди. Та, оказывается, уже собирала свои вещи.
- Подожди, - остановил ее он, – не уходи. Я отправлю ее через полчаса домой. Да, это моя бывшая, только я рву один раз навсегда. Так что на ночь она не останется.
- Но я не хочу разрушать ваши отношения, - запротестовала та. – Может, ты когда-нибудь на ней женишься. А если нет, я не хочу быть причиной вашего расставания.
- Лучше пошли, выйдем, я вас познакомлю. – И он категорически взял Синди за руку и потащил ее в комнату.
Девушки познакомились и долго смотрели друг на друга оценивающими взглядами.
- Джимми, а она хороша, у тебя губа не дура, - вымолвила, наконец, Дженни.
- Я пойду, - попыталась вырваться Синди, но не смогла, он крепко держал ее за руку.
- Дженни, ну что, познакомилась? А теперь тебе пора уходить. У меня для тебя ничего нет, даже кровати.
- А разве вы спите не в одной? – усмехнулась та.
- В разных. – Вдруг проговорила Синди. – Мы просто друзья, он спас мне жизнь.
- Вот что, - вмешался хозяин квартиры, - Дженни, ты хочешь, чтобы я выставил тебя за дверь? Вместе с вещами? Или уйдешь сама? У нас с тобой уже нет ничего общего не будет, даже не надейся.
- И это все из-за нее? Ладно, - она встала, - я уйду, только все это я тебе запомню и надолго. Прощайте, голуби. – Она взяла два чемодана и направилась к двери. Та так сильно захлопнулась за ней, что пошатнулась лампочка в прихожей.
- Ну, вот и все, - облегченно вздохнул Джимми. – Пошли лучше смотреть телевизор. Она всегда ездит на своей машине, так что за нее не переживай.
Бедная Синди чуть не плакала, но послушно уселась рядом. Впервые он положил ей руку за голову, а потом на плечо. Со стороны казалось, что Джимми просто ее обнимает. Они, молча, досмотрели фильм, поцеловали друг друга в щеки и разошлись.
Странно, но ночью в один момент Джимми показалось, что ему стало жарко, будто рядом лежала грелка, а он ее обнимал. Но проснувшись, он даже подскочил от неожиданности, да, он обнимал, только не грелку, а Синди, и та была вообще без ничего. Та тоже проснулась, и, улыбаясь, уложила его опять рядом, причем прижалась к нему всем своим телом. Тот почти не дышал, но уже возбудился.
- Синди, - наконец произнес он, - это не обязательно.
- Но желательно. – Прошептала та. – Хоть чем-то я же могу отблагодарить своего спасителя? Может, без тебя меня уже в живых не было.
- И что? Нет, - он отрицательно покачал головой, - на таких условиях я не хочу. Если это когда-нибудь и произойдет, то только по велению двух сердец. Не из-за спасения. Будь на моем месте другой мужчина, ты бы тоже ему отдалась?
- Нет, милый, мне просто кажется, что я в тебя влюбилась. Возьми меня по велению наших сердец, если я тебе не противна, конечно.
- Противна? – Он задумался. – Да лучше тебя у меня-то и девушки не было.
Синди обхватила его голову и притянула к себе, последовал долгий упоительный поцелуй. Естественно, что после него все и произошло, они оба этого хотели.
Наконец все закончилось, и два тела лежали как выжатые лимоны, глубоко вдыхая воздух.
- Это было прекрасно, - наконец, сказал он. – Такого у меня еще не было.
- У меня тоже. Когда захочешь повторить, просто намекни.
- Нет, я уже встаю, мне надо заехать по делам на работу. А ты спи. Только дверь никому не открывай, ключи у меня есть. И постарайся пока не выходить.
- Боишься, что твоя бывшая будет тебе мстить?
- С нее станется. Может мне, а может тебе.
Он поднялся и побежал приводить себя в порядок. Но Синди встала и приготовила ему завтрак. Перед уходом оба крепко поцеловались, и Джимми вышел.
Переходя небольшую улочку, которая вела к шоссе, он неожиданно обернулся, услышав шум мотора. Но было поздно. Его что-то ударило, подкинуло и вышвырнуло на обочину. Дальше свет потух.
Очнулся он в больнице, обе его ноги были в гипсе, как и левая рука. Голова и грудь болели, и вообще, он чувствовал себя, будто его разрывает на куски. Боль шла отовсюду.
- Очнулся, везунчик? – услышал он над ухом приятный женский голос. Чуть повернув голову, он увидел симпатичную молодую медсестру. – Сейчас доложу доктору, - сказала она и вышла. Но вместо мужчины в белом халате в палату просочилась Синди, и, увидев забинтованного Джимми, у нее покатились слезы из глаз.
- Милый, - она подошла и нежно поцеловала его высохшие губы, - как же так? Скажи мне честно, это была случайность или…
- Случайность. – Еле выдавил он. – Все нормально, жив буду. – Но в этот момент вошел доктор и выставил Синди за дверь.
- Как себя чувствует больной? – весело спросил тот. – Извини, но я напичкал тебя снотворным, небось, все болит и ломит? – Джимми лишь просто кивнул. – Ничего, самое плохое осталось позади. Переломы зарастут через месяц-полтора, а остальное восстановится после приема медикаментов. Пока потерпи. Хорошо, что у тебя хоть одна рука целая, есть куда капельницу поставить.
Только сейчас, повернув голову, он увидел стоящую рядом капельницу.
Он еще поспрашивал минут десять, пожелал скорого выздоровления и вышел. Но тут же в палату ворвалась никто иная, как Дженни.
- Боже, милый! – Она сложила руки. – Что с тобой сделали!
- Сделала, - поправил ее Джимми. – Думаешь, я не узнал твою машину?
- Милый, - та вдруг заревела как белуга, - ну, прости меня глупую. Да, я караулила всю ночь, но не тебя, а ее, ту, что стоит за дверью. Но когда показался ты один, я не знаю, что на меня нашло, я дала газу и вот… - Она замолчала, вытирая слезы. – Джимми, ради наших прежних отношений не выдавай меня полиции, меня же посадят. Ну, что мне для тебя сделать?
- Только одно. – Ухмыльнулся больной. – Оставь нас с Синди в покое. Тогда я обещаю тебе свободу. Скоро сюда придет полиция, я скажу, что не видел, кто меня сбил. А ты побыстрее отремонтируй передок своей машины и покрась его.
- Боже, наверное, ты святой! Как я могла тогда уйти от тебя? Проклинаю себя за это, и за мой поступок, естественно. Ладно, я пойду, и знай, я должна тебе по гроб жизни. Не бойся, меня ты больше не увидишь. – И Дженни, зареванная, вышла из палаты. Туда уже пыталась проскользнуть опять Синди, но вошедшая медсестра быстро выставила ее за дверь. Видимо она, опять вколола снотворное, или обезболивающее, а может все вместе, так как через пять минут Джимми уже спал.
Очнулся он от пристального взгляда Синди. Та сидела на стульчике и смотрела на него.
- Привет! – Улыбнулась она.
- Ты что, разве не уходила? – спросил он. – А ну-ка быстренько дуй домой, чтобы поела и отоспалась. На тебе лица нет.
- Ладно, - та встала, - я действительно не спала несколько дней. Чувствую, что скоро свалюсь. Главное, что ты очнулся. А почему твоя бывшая приходила и рыдала? По тону мне показалось, что она о чем-то тебя упрашивала.
- Тебе показалось, - спокойно ответил Джимми. – Но мы ее больше никогда не увидим, это я обещаю тебе.
Синди подошла, поцеловала его в губы и испарилась.
А назавтра утром пришел полицейский с папкой. Джимми уже ждал его, и рассказал, как было дело. Что за машина, ни цвет, ни номер, он не заметил.
- Жаль, - только и сказал тот. – Опять висяк. Ладно, выздоравливайте. – Вздохнув, он вышел. За ним в палату вошла медсестра.
- Джимми, ты такой красавчик, - мягко улыбнулась она, - даже в гипсе ты мне сразу понравился. – Она села на стул и впилась в него взглядом.
- Спасибо, – улыбнулся он. – А тебя как звать?
- Элизабет, или просто Лиза. Жаль, что ты, похоже, уже занят. Да еще и двумя девушками. А может это просто подруги или родственники?
- Одна бывшая, другая настоящая.
- Но они обе красотки, куда уж мне.
- Ты тоже очень даже симпатичная, - внимательно посмотрел на нее он. – Жаль, но я уже занят.
- Что же, желаю сыграть тебе пышную свадьбу, конечно, когда полностью выздоровеешь. – Сказала она, поднялась и наклонилась над ним. – Но хоть один поцелуй можно? – Джимми улыбнулся и кивнул. Та поцеловала его в губы и быстро ушла.
- Ну вот, - подумал он, - то ни одной не было, то целых три наготове.
Всю неделю с ним дежурила Синди, два дня и две ночи, а потом сутки отсыпалась. Он отдал ей свою карточку, и та снимала помаленьку деньги из банкомата. Зато его шкафчик был забит, чем душа не пожелает, а сверху стояли разные соки и напитки. Дженни соврала, она появилась, но только один раз, удостовериться, что Джимми ничего не сказал полиции. И еще она принесла пачку денег.
- Убери, - настойчиво сказал он. – Мне твои деньги не нужны. Я все и так замял, можешь спать спокойно. – Но та все равно оставила их в тумбочке и ушла. Тогда Джимми заставил Синди взять эти деньги, но та тоже отказалась.
- Черт! – Сказал он. – Это деньги на мое лечение, на все, что ты покупаешь и приносишь, на оплату коммунальных услуг, света, газа и воды, пока я валяюсь в больнице. Бери, и плати с них, а карточку верни.
Только после этого Синди взяла деньги, а карточку вернула. Но смотрела она на него с подозрением, будто бы о чем-то догадывалась. Наконец в один день она не выдержала и спросила его прямо в лоб, была ли виновной в происшествии Дженни и она ли оставила деньги.
- Какая уже разница, - поморщился Джимми. – Дело закрыто, и по-хорошему она должна нести все расходы на мое лечение. Я же адвокат, не забывай. Что мне, их выкинуть? Я был против, но она всунула мне их в тумбочку.
- Значит, вы договорились больше не видеться?
- Если она еще хоть раз нарушит наш договор, я посажу ее в тюрьму, и она это знает.
- Ладно. Видно я влезла не в свои дела. Но я рада, что вы расстались.
Прошел месяц, и с Джимми потихоньку стали снимать гипс. Когда освободили ноги, он пытался вставать и ходить, ведь почти всегда под рукой была Синди. А еще через месяц его выписали. Большинство суммы на лечение покрыла страховая компания, а остаток он доложил из денег Дженни, они были квиты. И еще. Перед выпиской Лиза опять поцеловала его в губы и всунула ему в карман свой домашний номер телефона. Джимми только рассмеялся и ответил ей поцелуем, ведь она выхаживала его целых два месяца, как и Синди.
Зато дома его ждала расстеленная кровать, и они с Синди провели в ней полдня.
- Все, - улыбнулся он, - теперь мы квиты. Забудь про крокодилов, ты меня выходила, не спала, а теперь еще и ублажила в постели до последнего. Слушай, - он взял ее за руку, - а может мне на тебе жениться? Ты не думала об этом?
- Ничего не получится, - улыбнулась она, - мы еще мало знаем друг друга. Поживем, увидим.
- Неужели ты мне отказываешь? – не поверил он. – Такое со мной впервые.
- Не отказываю, а жду, пока наши отношения созреют. А если через полгодика ты поднимешь сам опять этот вопрос, то естественно получишь мое согласие. Не спеши, милый.
Джимми не понимал, что происходит, и впервые внутренне надулся на Синди. Ведь он практически делал ей предложение, а она отказала, хотя и не бесповоротно. Выставила свое условие, да еще и на полгода вперед. Его мужское эго зашкаливало. После этого разговора у них и пошло все наперекосяк. Джимми прекратил спать с ней в одной кровати, и вообще не дотрагивался до нее пальцем. Большинство времени он проводил на работе.
Но в один день случилось невероятное, когда он поздно вернулся с работы домой, то не застал ни Синди, ни ее вещей. На столе лежала лишь коротенькая записка, в которой та благодарила его за все, и просила прощение, что уезжает навсегда. Он перечитывал записку все время, весь вечер, и так и не понял, куда же та могла деться. Хоть внутренне он понимал, что сам виноват в том, что не их, а его отношение к Синди ухудшилось.
- Чертово эго, - бормотал он, - играл и доигрался. Эгоист проклятый. Далеко уехать она не могла, ведь она может, скопила несколько сот долларов их тех денег, что оставила Дженни. А вдруг она нашла работу прислуги? Тогда она и вовсе не зависела теперь от него.
Месяц он ждал ее, но от Синди не было ни слуха, ни духа. – Хоть бы раз позвонила, - надеялся он, но никто не звонил. Джимми потерял надежду в то, что когда-нибудь еще увидит девушку.
А через два месяца в своих тех брюках, в которых он выписывался из больницы, он неожиданно нашел телефон Лизы, медсестры. Он позвонил ей, та была очень рада и они договорились о встрече на вечер. Встретились они возле одного кафе с баром, крепко поцеловались и зашли вовнутрь. Сначала они поужинали с красным вином, а потом спустились в бар. Лиза не тормозила его, и Джимми заказывал не переставая. Наконец оба напились, и, держась друг за друга, поймали такси. Приехав к нему, без всяких разговоров оба рухнули в постель. Правда, получился всего один раз, после которого они сразу же уснули. Только когда он проснулся, Лизы уже не было, он вспомнил, что у нее было дежурство каждый день, за исключением одного выходного, да еще и не по графику.
Вообще-то ему стало стыдно, в первую очередь перед Синди, которую он уже не надеялся увидеть. Хотя может, и она нашла кого-нибудь, и забыла о нем.
Встречи с Лизой продолжались, но обязательно через бар и постель, они никогда серьезно даже не поговорили, а лишь несли друг другу пьяную чушь. Но так прошло три месяца, и Джимми стал замечать, что он спивается. А вскоре в пьяной болтовне Лиза заявила, что ждет предложения и готова выйти за него замуж.
Именно после этого Джимми наутро задумался. Да, он наплел ей, что женится, наобещал с три короба, но все это было несерьезно, и вообще, с пьянкой надо было завязывать. Да, наверное, и с Лизой тоже. А через неделю в ее выходной, пока оба были трезвыми и сидели у него на диване, Джимми признался, что хочет расстаться навсегда. Лиза заплакала и стала его умолять, но он не сдавался. Наконец, она встала и ушла, и Джимми больше ни разу ей не позвонил. Теперь он днями пропадал на работе, лишь бы не пить и не оставаться одному дома. Как ни странно, но его начальник заметил такое усердие и поднял ему оклад. Но что для него были деньги? Да, он теперь заказывал еду на дом, и вообще позволял себе любые мелкие прихоти. Передвигался по городу он только на такси, но даже при всем этом, каждый месяц откладывал на своем счету неплохую сумму. Прошло полгода, как исчезла Синди, но он часто о ней вспоминал. Наконец он не выдержал, и за хорошую сумму нанял сыщика из одного сыскного агентства. Он знал фамилию Синди, год рождения, в общем, ее паспортные данные. Больше он ничего не знал. Он сам как-то пытался найти ее через адресное бюро, а потом через знакомых в полиции, но она как в воду канула.
Шли месяцы, но сыскное бюро молчало, видимо и они не могли ее найти, и даже предлагали вернуть предоплату. Но Джимми ждал.
Наконец наступил его день рождения, и он как всегда направился в зоопарк. Он не забыл, что ровно год назад он встретился здесь с Синди. Он прошел много павильонов и вольеров, пока не приблизился к крокодиловому озеру. Он обошел его, чтобы занять самое тихое место, его место, но там стояла спиной какая-то девушка и всматривалась в воду. У Джимми кольнуло сердце, ведь он узнал ее по фигуре. Да, это была Синди! Его Синди, по крайней мере, он еще на это надеялся. Подойдя на дрожащих ногах, он окликнул девушку, но та не поворачивалась, будто не слыша его. Тогда он собрался духом и обнял ее. Вдруг он почувствовал, что та плакала навзрыд, ее тело колотила мелкая дрожь, и, повернув ее голову, он впился в ее губы.
Невероятно, но она ответила тем же, только рыдая при этом.
- Джимми, как я надеялась, что ты придешь сюда, - сказала она сквозь слезы. – Кстати, у тебя сегодня день рождения. Я могу подарить тебе только себя, но если ты не примешь подарок, я просто разденусь и брошусь опять в воду. Ты этого хочешь?
- Ты же знаешь, что я тебя все равно спасу, - начал расслабляться он. Кстати, и ее дрожь почти затихла, она уже не рыдала. – Но я согласен на твое условие, только пошли как тогда в кафе, и ты мне все расскажешь, где ты была столько месяцев.
Они обнялись, и пошли в сторону кафе. Странно, но, как и раньше Синди была голодна, он заказал ей все, чего той хотелось, а себе, как и в тот раз, десерт. Ну, и естественно бутылку шампанского. Они выпили за его именины, и Джимми приготовился слушать.
- Мне показалось, что я тебе надоела, - начала Синди издалека, - ты охладел ко мне, злился на меня, у нас закончилась общая постель и вообще какие-либо отношения. Тогда я решила взять перерыв. Я говорила тебе, что у меня умерла мама, и вот я вернулась в ее дом в далеком поселке. На работу я смогла устроиться только почтальоном, у них была самая мизерная зарплата, и никто не хотел идти на это место. Да, я недоедала, недосыпала, но, слава Богу, что здоровье меня не подвело. Больше всего мне хотелось, чтобы ты сам нашел меня, приехал и забрал. Только после многих месяцев эта надежда рухнула. Я думала, может ты опять сошелся с Дженни, или завел другую, поэтому я тебе не звонила, не писала и естественно не приезжала, хотя деньги на поездку копила. День твоего рождения я запомнила навсегда, и решила для себя приехать, но только ни к тебе домой, там могла быть уже другая женщина, а на это место. Я помнила, что ты, как и я любил зоопарк, и пришла именно на то место, где мы тогда встретились. Я узнала твой голос, когда ты окликнул меня, но внутри все задрожало, а слезы просто брызнули из глаз. Джимми, я не могла поверить, что это ты. – И Синди опять зарыдала. Он успокаивал ее как мог, и наконец, слезы иссякли. – А теперь позволь мне поесть, прежде чем преподнести тебе свой подарок, если он еще тебе нужен.
- Милая, - Джимми не находил слов, - ешь, конечно, и твой подарок будет самым лучшем на свете. Он мне нужен как огонь, как… - он не находил слов и даже заикался.
А уже через час они были у него дома. Одежда просто летела в разные стороны, и наконец, оба забурились в постель.
- Подожди, - прервал ее Джимми и закрыл ей ладошкой рот, - скажи мне сначала, будешь ли ты моей женой. Прошло больше чем полгода, и вот я жду. – Он убрал ладонь.
- Разве я тебе тогда не ответила? Конечно, милый, хочешь, я ради тебя брошусь в то крокодилье озеро, чтобы ты меня опять спас? Я сделаю это. А теперь люби меня сильно, так, как никогда никого не любил. Я отвечу тебе тем же.
Бедная кровать с перерывами скрипела до утра, а когда взошло солнце, оба уже обнявшись, спали, да так, что вряд ли кто-нибудь смог бы их разбудить. Но, уже проснувшись за полдень, они привели себя в порядок, выпили кофе, перекусили и поехали в центр города. Там, зайдя в ювелирный магазин, Джимми купил ей одно совсем узенькое колечко, и два золотых, пошире. Узенькое он надел ей сразу, а широкие спрятал в карман. Затем они поехали в банк, где он снял большую сумму денег, а еще через полчаса, они были в магазине новых машин.
- Выбирай, - улыбался он, - и марку, и цвет.
Она выбрала голубой, но марку оставила на его усмотрение. Джимми выбрал хороший Крайслер, внес задаток, и ему пообещали уже завтра вручить машину с оформленными на него документами. Взяв такси, они уже вскоре подъехали к невысокому зданию, где и подали документы на бракосочетание. Но ждать надо было месяц.
- Ну и что, - пожал плечами Джимми, когда они оба вышли. – Пусть этот месяц будет у нас медовым. А на работе я возьму отпуск. Где ты хочешь его провести? – Он хитро на нее посмотрел.
- Мне все равно, лишь бы в одной кровати. – Тихо прошептала Синди, и заглянула ему в глаза. – Да хоть у тебя дома.
Назавтра, проснувшись опять в полдень, они быстро оделись и поехали за машиной. Домой они вернулись на новом голубом Крайслере, заехав предварительно в супермаркет и накупив продуктов.
Месяц пролетел быстро, ведь хлопот было много. Надо было выбрать платье невесте и костюм жениху. К тому же, организационный вопрос, где будет свадьба, решился непросто, оба захотели отпраздновать ее именно в кафе зоопарка. Это был, наверное, у них первый случай, когда в их заведении справляли такое событие. Но они обо всем договорились. Приглашенных было немного, как раз для такого небольшого кафе. Бар был неподалеку, и кто хотел просто напиться, направлялись к нему, хотя столы и так ломились от еды и питья. Свадьба прошла чудесно, кафе закрывалось вместе с зоопарком, а под конец Джимми позвал официанта и поставил его в тупик таким вопросом:
- А куда вы деваете объедки, если не секрет? Особенно мясные?
- Мы отдаем их зоопарку, а те распределяют по клеткам.
- А можно то, что останется от свадьбы, я опять же имею в виду мясные изделия, кинуть в крокодилье озеро? – Видимо он поставил официанта в неловкое положение, и тот побежал узнавать у менеджера.
- Начальство разрешило, - недоуменно сказал вернувшийся официант, - а что, это ваши любимые животные?
- Нет, просто это наше любимое и неповторимое место.
И Джимми с Синди слились в продолжительный поцелуй.