Чудны дела Твои Господь! А дела болящих рабов...

Алексей Умнов
 Ну вот... последние носки и те с дырой, а как в лом идти на склад. Посмотрел,... утренние молитвы прочитал и пошёл свиней кормить.( Для монастыря -  свиньи нехорошо, с приходом нового наместника их ликвидировали.) А вечером у меня было пять пар новых носков. Господь заботится всегда о тех, кто Ему уделяет немного времени.
 Сижу на кроватке, - кручинюсь.  Есть полотенце банное, есть для лица, есть для рук,- все махровые, а пот "подвижнику"вытереть нечем... и так грустно стало. Ну не рвать же банное на две части!!! А в монастыре Санаксарском часовенка есть, там батюшка Иероним захоронен. Я заходил к нему, изредка, побеседовать. "У Бога все живы." Вот и в тот день пошёл. Залетает туда баба, лет 50+, как ошпаренная!:
- Где святой Иероним лежит!? - посмотрел я на эту болящую:..
- Так-то не канонизированный, но вопрос времени. Что хотели, женщина?"

- Я ему полотенце обещала, вот привезла, кому отдать? - Глянул я, а цвет мой любимый! салатовый!
- Считайте, что уже отдали,- вопросов у неё не возникло.
 
Арзамас. Матушка там была Георгия, чудная бабулька! Она была со Святейшим Алексием лично знакома. Он даже перед своей кончиной за ней машину присылал, чтоб с ней попрощаться. Её духовное чадо мой друг, будущий митрополит. (Не обсуждается.) Во всеуслышание говорю! Чистка в РПЦ будет!!! Короче. Лежу пьяный в храме между вторым и первым этажом. Зима, на улице мороз, а возле батареи Африка! Спускается матушка со своим прорабом. ( Была там боляшая на всю голову мать Тамара.) Та как увидела меня, как завизжит! Шо порося! А матушка:
- Ну выгоним мы его. На улице мороз, замёрзнет и умрёт. Ты готова взять на себя этот грех? Вставай, Алёша, иди в общежитие спать.
Я ж джентльмен! Я ж извинился! Но эта... один хер меня потом выгнала, когда матушка в отъезде была.
 Я около года работал у её дочери. Жил, как у Христа за пазухой. Она там рядом в селе живёт.
  Арзамас - удивительный город! С первых мгновений встречи, как родной, даже воздух там особенный!
  Я, так-то, ваще ни разу не подарок. Сидели отдыхали, а одна мышь серогорбая, решила купюру одну из общих денег присвоить. Устроил я самосуд, грешен, нельзя такого в монастыре позволять себе. Правда только один раз ударил по фэйсу, и поджопник в догонку, когда он встал. На следующий день у меня локоть опух, прям опухоль. Посмотрел на руку, поразмыслил... и пошёл к иконе чудотворной. Там их много, если кто не знает. Всё, Богородица простила.
  Очень тяжёлая ноша быть блудным сыном Господа. Но...
Немного о печальном, но поучительном.
- Брат, ты б молитвы начал читать. ( Правило.)
- Я сам знаю, что надо. Мне священник сказал, молись когда хочешь и не принуждай себя!
 Это в Рязани его научили. Кто штампует этих идиотов с крестами!!! Мужик вскоре вздёрнулся, а в глазах его я видел дьявола, который намертво захватил его. Другой священник, тоже знакомый его, сильно переживал эту смерть, но я его, как мог, успокоил, небыло его вины в этом.
  Чудны дела Твои Господь! а дела твоих рабов болящих ещё чудней!!!
  Несколько поучений от Алёши.
Человек! Никогда не оскорбляй дьявола, он умнее тебя и обязательно ты будешь посрамлён. Только истинным смирением ты сможешь противостоять ему говоря:"Да запретит тебе Господь."
Новоначальный! Не прикасайся к трудам Святителя Игнатия Брянчанинова! Впадёшь в прелесть. Древний патерик и жития Святых Отцов РПЦ,- лучшее для тебя окормление. Ищи духовника! Господь может умудрить тебя даже через осла. Кстати, священник Андрей Ткачёв один из лучших проповедников современности,- я сказал!
Закон Божий читаем протоиерея Максима Козлова. История РПЦ Кондрашова. Можно некоторых современных историков, но только тех, кто делает на него ссылки. Добротолюбие в обработке иеромонаха  Митрофана,"О тайных недугах души" и 'О покаянии последних времён" архимандрита Лазаря,"Непознанный мир Веры". И сего будет с переизбытком достаточно для спасения твоей души, болящий!
  Чуть не забыл! Преподаватель духовной академии Осипов, идиот, упразднил один из символов Веры, а именно: "крещение во оставление грехов..." Эта богомерзкая лекция по стране гуляет.
  А так, всё идёт по плану! Катимся в преисподняя земли!