Я не твоя война

Ольга Измайлова
Серебристо ~белый туман тянулся широкими полосами по самому краю берега и напоминал облака,спустившиеся с небес на землю.Он еле заметно растворялся в слабых прибрежных волнах Скандинавии,открывая взгляду грозную флотилию из десятка кораблей.Драккар вождя викингов украшала величественная голова дракона.На флагштоке гордо развевался штандарт с изображением ворона ~птицы бога Одина, приносящей победу норманнам . На остальных кораблях~шнеках, красовались разнообразные змеиные пасти для устрашения врагов. Флотилия недавно вернулась
из очередного морского похода
,пришвартовавшись в своем фьорде поразительной красоты,где воды двух водопадов низвергались с большой высоты,поднимая мириады брызг похожих на драгоценные камни.
Ториор,вождь викингов,задумчиво смотрел на свою флотилию ,стоя на большом валуне недалеко от причала.Огромного, почти двухметрового роста,гроза Северных морей,одним своим видом внушал страх и уважение.Наголо бритую голову украшали рунические татуировки,спускавшиеся по шее вниз,и теряющиеся где~то,под одеждой.Меч,висящий на поясе,представлял собой длинный обоюдоострый клинок,с тяжелой рукоятью, украшенной рунами.
Совсем скоро его флотилия увеличится вдвое.Около десятка новых кораблей готовы к спуску на воду, дружины норманнов,не успев вернуться из Гренландии,уже были в предвкушении новых побед
и завоеваний. Византийский император обещал свою поддержку,и в знак дружеского расположения гарантировал беспрепятственный морской путь в направлении своих извечных врагов ~Венецианской Республики.
Неожиданно,дальняя сигнальная башня,ударом в медный гонг,подала сигнал об опасности.Взглянув в подзорную трубу,Ториор увидел,как в направлении фьорда двигалась чужая флотилия,по количеству кораблей превосходившая его собственную.На огромном драккаре развевался штандарт клана Ротбейри.
''Проклятье! Эрна!''~молниеносная мысль в голове вождя вызвала моментальный приступ ярости.Эрна Ротбейри была единственной,в своем роде,женщиной~воительницей,которая после смерти отца,взяла управление огромной флотилией в свои руки,успешно продолжив его дело.До него уже неоднократно доходили слухи,что Эрна хочет оттяпать часть его живописных земель,а если повезет ~то и всё,что принадлежит ему,и его людям.
Четыре сигнальные башни вовсю били в гонги,оповещая округу о надвигающейся опасности.Его люди знали,что делать.Вооруженные дружины викингов,не создавая паники,поспешно бежали к причалам.Женщины уводили детей и стариков в густые леса,позади поселения.Ториор последним взбежал на борт своего драккара,отдав приказ готовится к бою.
Вождя не капли не испугало видимое превосходство противника,а лишь добавило ярости.
~Во славу Одина!Вперёд!
Грозные выкрики команд доносились с каждого корабля,показывая решимость биться до конца.Ториор понимал,что единственный шанс выстоять битву,в которой противник существенно превосходит его ~это выстроить свои корабли клином,образующим единый смертоносный живой организм.Соблюдая морскую тактику, просто плыть навстречу вражескому кораблю, брать его на абордаж и переходить на следующее судно, отрезая захваченный корабль от остальных.
~Храни нас,Один...тихо произнес Ториор,крепче сжимая рукоять меча.~Только победа.Любой ценой.


Битва двух флотилий была в самом разгаре.Град стрел, копий, и кольев с железными наконечниками,рассекал воздух,раскалив его до предела.В ход шли даже большие камни,любимое оружие викингов в таких боях.Камни пробивали палубы кораблей,образуя внушительные пробоины.Флотилия Ториора вплотную приблизились для абордажа,цепляя крюками неприятельские корабли.Воины были в такой ярости, что рубили противника на его кораблях его же мечами,иногда и сами, падали ранеными за борт и тонули под тяжестью доспехов.Несмотря на явный перевес врага,дружины Ториора побеждали.Сражаясь ,как дикий зверь,на палубе противника,Ториор краем глаза заметил как уже второй его шнек,получив значительные пробоины,наклоняясь на бок,пошел ко дну,показав на прощание резную змеиную голову.
~Проклятье!! Грязно выругавшись Ториор начал пробираться к носу неприятельского драккара.
~Где эта чертова девка?Я проткну её насквозь! Нет,я привяжу её к мачте,и скормлю воронам!~в ярости рычал вождь.
Он увидел её,в самой гуще сражений,с мечом в руках,во главе небольшой группы,оставшихся в живых.Эрна сражалась ничуть не хуже своих воинов, раздавая короткие молниеносные удары направо и налево.Храбрая норманнка,не ведающая страха смерти,в доспехах из кожи и металла.Глаза горели,как раскаленные угли.Черные волосы,в свете яркого солнца,отливали синевой ,и разметались позади спины длинными прядями,придавая ей вид грозной гарпии.
Размахивая мечом,и попутно прикрываясь щитом,от неприятельских ударов,как косой скосив по пути дюжину викингов, Ториор смог подобраться почти вплотную,пробив окружение Эрны.Его огромный рост,нечеловеческая сила и ловкость,всегда давали ему превосходство в бою с противником.
Молниеносный удар!Еще один!И меч Эрны,сделав полукруг в воздухе,улетел за борт,погрузившись в морские волны.
~Она моя! ~прорычал Ториор,потянувшись к ней.Обхватив рукой горло девушки,он приблизил её лицо вплотную к своему.
Две пары глаз,цвета чернее ночи,столкнулись взглядами полными бушующей ярости,сгорая от желания разорвать друг друга на куски прямо тут,на этой разбитой палубе.В глазах Эрны не было даже тени страха.Настоящая воительница,дочь конунга Брэдбери достойно принимала поражение этой битвы.
~Как ты посмела? ~продолжал рычать Ториор.~Тебе мало северо~восточного побережья?Земель Нуара,которые я оставил для твоих походов?
~Я хотела твои земли, конунг. Мой отец...обещал мне их.Если бы он не погиб тогда ,на мысе Скорби ~то выполнил бы своё обещание.
Что~то слегка кольнуло его в бок,пониже ребер.В запале ярости,вождь не заметил,как Эрна, достав из складок одежды небольшой кинжал,попыталась проткнуть им его тело.
~Чертова девка!
Звенья кольчуги защитили Ториора,и кинжал Эрны не причинил вождю никакого вреда.Это скорей рассмешило вождя,нежели разозлило.Пара секунд,и кинжал,брошеный рукой Ториора,улетел вслед за мечом Эрны в морскую пучину.
~Ты отправляешь в мое поселение.Я потом решу,что с тобой делать,ведьма.Твои оставшиеся дружины могут уйти на своем драккаре.Они достойные воины,и их смерть мне не нужна.
~В твоё поселение?Лучше сразу убей,конунг!Я не приму позора и бесчестья!
Раскатистый смех вождя пронесся по палубе.В голосе послышалась откровенная издёвка.
~Да нужна ты мне...ведьма.

День уже близился к закату,когда наконец флотилия,вернулась к своему причалу,подобрав всех своих раненых,и пополнив строй уцелевшими кораблями противника.Вдалеке виднелся корпус уходящего драккара Бредбери,с оставшимися людьми.
Женщины,дети и старики,вернулись в свои дома.В воздухе стоял запах дыма и еды,разогреваемой на костре.
Ториор отдыхал на берегу,вдыхая полной грудью соленый запах моря.Еще пару дней в поселении,и снова к морским просторам Теперь он отправится с новой флотилией,так как после сегодняшнего боя,практически все его корабли,вместе с трофейными, нуждались в серьезном ремонте.
Какая~то мысль,помимо будущего похода на Константинополь,назойливо кружилась в сознании,и не давала покоя.Чертова ведьма,всё из~за неё!Потеря двух шнеков ,и людей была так некстати,перед новым походом.Но как отчаянно она сражалась,даже осознав,что битва уже проиграна! Ему еще не приходилось видеть такую отвагу и смелость от женщины ~воина.Ториор обернулся,вглядываясь в то строение,где содержалась Эрна.Её лицо продолжало стоять у него перед глазами.Огромные черные глаза,горевшие ненавистью прочно засели в его памяти,не желая отпускать.Сколько эмоций читалось в этих глазах!Ториор поймал себя на мысли,что хочет еще раз в них взглянуть.Именно сейчас,когда его ярость уже поутихла.
Ночь,медленно натягивала своё звездное покрывало,вынуждая поселение готовиться ко сну.Где~то,ещё догорали несколько костров,возле которых верные псы викингов доедали свой ужин.Неслышно подойдя к строению,Ториор жестом приказал страже отойти.
Внутри был свет.В старинном тройном канделябре ,привезенном из похода на Гренландию,горела всего одна свеча.Но и её света было достаточно,что бы разглядеть обстановку внутри.При появлении вождя Эрна поднялась с кровати,приняв гордый вид,со скрещенными на груди руками.
~Пришел позлорадствовать ?
~Я? Я потерял два своих корабля и верных людей.Это тебе впору злорадствовать.
~А я потеряла всё,конунг.Слышишь ~всё!Весь свой флот,и все дружины!И я даже не имею возможности вернуться домой!
~Тебя никто не звал сюда!На что ты рассчитывала решив вступить со мной в бой?Что ты возьмешь меня численностью ?Так тебе ли не знать,что мои корабли самые лучшие и быстрые?Что мои викинги не зря заслужили славу самых бесстрашных морских волков? Что даже один мой воин стоит добрых пары десятков твоих?Ради чего было нарушать перемирие?
Он подошел так близко,что она почувствовала его запах.Запах морской свежести,переплетённый с запахом черной кожаной накидки.Сверху вниз,он взглянул в её лицо,заметив собственное отражение,в огромных черных глазах.
''Так вот как выглядят её глаза,когда их не переполняет ярость ''...
Эрна молчала в ответ.Его присутствие, уже во второй раз так близко,поселяло в ней неуверенность.В нем было что~то пугающее и одновременно,манящее.Что~то притягивало и отталкивало.Смесь непонятных чувств мешала ей сосредоточиться и дать ему ответ.
~Отпусти меня...Без флота я не представляю для тебя никакой угрозы...Я больше не твоя война,конунг...
Ториор не отрываясь смотрел ей в глаза.
''Красивая,чертовка...пожалуй самая красивая из всех,кого я видел ''.Неожиданно,даже для самого себя,он притянул Эрну к себе и впился в её губы грубым,болезненным поцелуем.Она ощущала его огромные руки,сжимающие её за талию,как железными тисками,его губы, выпивающие её до дна затяжным поцелуем,близость его огромного тела,рядом с собой,и поняла,что ей впервые,почему~то,совсем не хочется сопротивляться...
Ториор еле нашел в себе силы оторваться от нее.
~Я отпущу тебя...~тяжело дыша промолвил вождь,перед тем,как выйти.~После того,как вернусь из похода...


Гроза Скандинавских морей,стоя на корме драккара,смотрел на закат.Рядом,за рулевым веслом был его верный друг,викинг Хелей.Они возвращались домой победителями.С полными трюмами золота и дорогих вещей,одежды и утвари.Его флотилия,из двух десятков кораблей,впервые прошла через Гибралтарский пролив и предприняла опустошительный рейд по Средиземноморью.По дороге домой викинги основательно обчистили Венецию, Флоренцию, Пизу и другие итальянские города.Иногда,пришвартовавшись в дружеских ему городах,он коротал ночь,в объятьях местных портовых шлюх.Утоляя свою страсть,он представлял на их месте её...Эрну.Эту чертову девку,которую не мог выбросить из головы.Он брал их жестко и грубо.Не капли не заботясь об их ощущениях.Как будто бы мстил им за то,что они ~не Эрна.За то, что это не её тело и руки,обвивают его ночами,принимая в себя.
~Могли бы еще задержаться в Ньюфе,на пару деньков!~вывел из раздумий голос Хелея.~Нигде еще не пробовал такого вкусного эля,и покладистых девочек.
~Ты знаешь,почему я спешил домой...
~Эрна Бредбери,верно?
Вместо ответа вождь тяжело вздохнул.Все эти недели лицо Эрны так и стояло перед ним.Огромные черные глаза,в которых он продолжал видеть своё отражение,в отблесках свечи.Её губы,прохладные и нежные,и он постоянно чувствовал их привкус.Он помнил всё,с момента самой первой встречи,в битве на палубе драккара.Её злость,отвагу ,бесстрашие и ярость.Её податливое тело,в момент их поцелуя.Своё собственное желание овладеть ею прям там,в том жилище.Закрывал глаза ~и даже тогда,она приходила к нему во снах.В его жизни было много женщин.Но не одна,не оставляла в его душе такой след.Не одна не вызывала такого жгучего желания обладать ею,как эта женщина ~воин.
Что он скажет ей,когда увидит?И хватит ли у него силы воли взять и просто так отпустить её домой,как и обещал?
~Разрази меня,Тор! ~тихо,в сердцах, прорычал вождь.~Лучше бы я тебя убил в том сражении!
Он не выпускал из рук кольцо,честно купленное на одном из рынков Ньюфа,за довольно приличную сумму.Оно сразу привлекло его внимание.Золотая сетка тонкой оправы заключала в себя алмаз черного цвета, именуемый ''карбонадо''.Камень был миндалевидной формы,и напоминал её глаза...глаза,которые днем и ночью смотрели на него,не отпуская''.Я подарю его Эрне.Пусть это будет на память обо мне''.
~Мы успеваем вернуться до темноты,конунг! Еще немного и мы дома.
При этих словах,сердце Ториора,начало биться быстрее.Он ощущал его гулкие удары по всему телу,в груди,в висках,даже в кончиках пальцев.
В воздухе раздавались крики морских чаек,оповещая,что земля уже близко.Солнце неумолимо клонилось к закату,оставляя яркую дорожку,на водной глади.
''Мы дома...мы,почти уже дома ''...
Всё огромное поселение вышло встречать своих героев из дальнего плавания.Викинги спускались на причал,обнимая свои семьи.
Ториора встречали все.И в то же время ~никто.Одинокий вождь всю свою жизнь был занят походами и морскими битвами во славу Одина,даже не допуская мысли о постоянной женщине в своей жизни.До сих пор...пока не встретил её,воительницу,достойную занять место в его жизни.
Он увидел её стоящую поодаль от всех.Ветер играл с её длинными волосами,разметав их красивыми прядями.От вида одинокой,стройной фигуры Эрны,ноги Ториора приросли к земле.
''Проклятье !!Да что же это со мной?Я не боюсь сражений,но боюсь подойти к женщине,которая прочно поселилась в моем сердце !!Не боюсь смерти в бою,но боюсь услышать любой её отказ мне.Я человек чести,и всегда выполнял данные мной обещания.Но сейчас,больше всего боюсь,что она снова попросит отпустить её''.
Собрав волю в кулак,вождь двинулся в направлении Эрны,по пути поймав много восторженных взглядов женщин и детей.
Эрна Бредбери не сводила с него глаз всё время,пока он приближался.Но когда легкая улыбка озарила её лицо,земля ушла из под ног Ториора.
~Я ждала тебя,конунг...
~Зачем?Напомнить мне про обещание и отпустить тебя?
~Ты уверен,что я захочу уйти?
~Есть причина,по которой ты захочешь остаться?
Вместо ответа она обвила его шею руками,заглянув в глаза.
~Я же говорила тебе...Я больше не твоя война...
Вождь бережно прикоснулся к её лицу огромной ладонью,на этот раз нежно целуя в губы...
~Посмотри сюда,Эрна ~тихо сказал Ториор,одевая на её палец кольцо изумительной красоты.~Этот камень такой же прекрасный,как и твои глаза...
Благодарно улыбнувшись,Эрна снова прикоснулась к его губам нежным поцелуем...

Солнце уже ушло за горизонт,уступая место полной луне.В поселении догорали последние костры,и затихали голоса.Ночь вступала в свои права.
На пустынном берегу моря,их было только двое.На разбросанной впопыхах одежде,два обнаженых тела,в свете желтой луны ласкали друг друга с такой неистовой страстью,как будто это было последний раз в их жизни.Наслаждаясь каждым изгибом её тела,Ториор сжимал её в объятьях,боясь ненароком причинить ей боль.Он брал её бережно и нежно,возвышаясь над ней сверху.Её длинные стройные ноги крепко обнимали поясницу своего мужчины,желая чувствовать его внутри еще глубже...быть к нему еще ближе,в этом блаженстве,не отпуская не на миг.Он любил её так чувственно и нежно,как еще не одну женщину в своей жизни.Чувствовал каждый сантиметр её тела,проникая внутрь.Умело подводя её к вершине блаженства,что бы уплыть вместе с ней,на волнах умопомрачительных ощущений.
~Ториор...
~Эрна...
Сознание вспыхнуло радужными красками,перенося их в мир неземного наслаждения,подарив им этот незабываемый миг.
Она отдыхала в руках Ториора,уткнувшись в него и вдыхая его запах.Запах своего мужчины...Они наслаждались этим моментом счастья и тишины,крепко прижавшись друг к другу.Эту тишину нарушали только прибрежные волны,разбиваяющиеся о берег в свете желтой луны...
~Ты будешь моей женой,Эрна.Матерью моих детей.Моей единственной женщиной.И завтра я объявлю об этом в поселении.
~Ты даже не спросишь,согласна ли я? ~улыбнувшись,спросила Эрна.
~Я всё равно не приму никакого ответа,кроме твоего согласия
~Тогда учти,конунг.Я не буду сидеть дома,ожидая тебя из походов.Я всегда буду рядом с тобой.На борту твоего драккара.В каждом походе.. в каждой битве...До последнего вздоха.