ДЕД

Эльхан
                ДЕД.

Слышу, как жена говорит дочке - И чего это дед там копошится. Пойди кликни его!
Я мужчина, и у меня трое детей. Взрослые дочки, и взрослый сын.
На пенсии, но до сих пор в силе. Работаю не покладая рук. Всё копошусь в огороде, в саду. Это мне в радость. Все же мой труд в будущем оценят мои внуки. 
Жену свою обожаю. Правда  в последнее время, она как то настроила детей моих против меня. А как?.... Так я скажу как.
У меня родились внучки. И с той поры жена моя не стала звать как раньше - Паша... Или муж.... А стала звать просто - Дед!...
Так и повелось - Дед.... Дед... Дед...
Поначалу не обращал внимание, но вижу и дочери мои тоже стали звать меня - Дед. Это как бы от имени внучек.
Терпел. Я же не баба, чтобы расстраиваться из за ерунды.
А тут соседка, что мне очень нравилась тоже стала звать меня - Дед!...
Это уже не то! Это как - то слышится очень обидно. Она то младше меня на 5 лет. 
За ужином говорю своим дочкам - А вам не кажется, что я ваш отец, а не дед?...
Младшая говорит - Папа, а какая разница...
- А вот такая разница. Что еже - ли я дед, то мамка ваша бабка.
Ну я и стал с той поры звать свою - Старуха...
Спрашиваю её - Приятно, что я тебя так зову?...
Она в ответ - Как то некрасиво. Грубо очень.
- Ну тогда Бабка. Пойдет?...
Молчит.
Ну с той поры где бы не были - Бабка....
Смотрю вдруг одна из дочерей стала меня называть - Папа....
Вторая тоже...
Жена стала ко мне обращаться - Палыч.
Ну и я перешел на - Степанида.
Так и пошло у нас в семье звать так, как положено.
И правда говорят в народе, как поведешь, так и будет.
Да и соседка тоже уже - Палыч.
А у меня к ней пропало то самое увлечение, как только она стала звать меня со всеми моими домочадцами - Дед.
Да не было у меня в мыслях оставить семью. Куда мне со своим обожанием ко второй половинке. Просто я педант. Люблю когда не нарушаются правила.
Так что хочу сказать. Прежде всего к себе с уважением, ну а там всё встанет на свои места.

ЭльХан