Тут правит ночь...

Ольга Измайлова
Фэнтези ~это полет фантазии.Это миры и пространства,которые логически,объяснить невозможно.(Дж.Р.Р.Толкиен.)
~~~~
Ночь была прохладной,и тихой.Деревья,позади меня еле слышно шелестели верхушками ,нехотя переговариваясь между собой.Я сидел на вершине склона,с упоением слушая пение ночных цикад и наслаждаясь ночной прохладой,после утомительного и жаркого дня.Мой город,лежал внизу,как на ладони,сверкая ночными огнями рекламных плакатов,светящимися магистралями и серпантином разноцветных огней.Прохлада...Долгожданная прохлада...

Я так устал.Я бесконечно устал от всего.От визга и нытья второй половинки...от необходимости зарабатывать на жизнь ненавистной работой,в жарком ,прокуренном офисе...от придурка~босса,который контролирует каждую минуту моего рабочего времени.Моя жизнь серая и унылая.Каждый вечер,выслушав очередную порцию ревности и истерик от жены ,я прихожу сюда,привести мысли в порядок и насладиться одиночеством и прохладой.
Сегодня вечер был особенно хорош.Я откинулся на спину,в высокой,густой траве,вдыхая запах травяной свежести и прохлады.В темно~синем,почти черном небе,уже успели загореться серебряные россыпи миллиардов звезд.Другие миры.Другие галактики...Падающая звезда,сорвавшись с небосклона,начала свой последний путь.Желание! Быстро,успеть!Я хочу,я хочу...черт,что же я хочу?Что бы моя жизнь,хоть на день,стала совсем другой!Поздно...не успел,наверное.
Внезапно,что~то за моей спиной,озарило местность вокруг.Я обернулся,в попытке рассмотреть.Свет был холодного,голубоватого оттенка,и непонятно откуда исходил.Трава,деревья,кусты~всё было причудливо~голубым .Стало любопытно и я пошел по направлению странного свечения.Голубой свет бил откуда~то,из под земли,и уходил ровным столбом в направлении неба.''Что за чертовщина?''~подумал я,и протянул руку к непонятному свету.Странно...Он был материальным.Его можно было ощутить прикосновением пальцев,проваливаясь внутрь этой непонятной субстанции.''Да что же это такое? ''~были последние слова,перед тем,как мое сознание отключилось...

Я очнулся от чьего~то пристального взгляда,лежа в облаках белого,густого тумана.Два огромных, ярко~голубых глаза,взирали на меня с любопытством.Туман растворился в считанные секунды,и я,наконец-то увидел где я очутился.Странный лес поражал своим величием и красотой.Необычного вида деревья,переплетались гибкими стволами,образуя огромные, причудливые узоры.Всё было чужое и незнакомое.Даже небо...Оно переливалось мягкими, изумрудными оттенками и выглядело живым.Но самым поразительным в этой картине ~была она...Нереально красивая незнакомка, сидела напротив,и с любопытством наблюдала за моей скромной персоной.Белые,как снег волосы, струились по плечам,ниспадая густыми волнами,и заканчиваясь где~то,ниже поясницы.Огромные голубые глаза были кристально~чистыми и ясными.Серебристое платье было соткано из незнакомой мне ткани,и в точности повторяло все изгибы совершенной фигуры,переходя в длинный,узкий шлейф.На груди красовался кулон,в виде месяца,в окружении звёзд.Я никогда не встречал столь неземной женской красоты,завораживающей взгляд.Кажется,я забыл,как дышать.
~Добро пожаловать в наш мир,Рэй.
Её голос прозвучал подобно хрустальным колокольчикам,прекрасно дополняя картину.
~Где я?Как я тут оказался?
~Ты на планете Аргония.Это планета фантазий и тайных желаний. Падающая звезда была метеоритом,частичкой Аргонии,поэтому ~ты здесь.Пойдем,нам пора.
~Как тебя зовут?
~Вейла.Я твой проводник,в этом мире.

Водопад из мыслей и эмоций грозил разорвать мою голову.Я не понимал ровным счетом ничего.Я даже решил ущипнуть себя,что бы убедиться,что это всё вокруг ~не плод моего воображения.Прекрасная незнакомка взяла меня за руку,и мы начали наш путь.Я не переставал удивляться волшебству этой планеты.Тут был рай.И если он существует,то это и есть именно это место.На камнях,у голубого озера лежала прекрасная русалка.Хвост переливался разноцветной чешуей,бросая отражение в прозрачную воду.Обнаженная грудь была идеальной формы,и я с трудом отвел глаза от такого совершенства.Русалка приветливо махнула нам рукой и грациозно нырнула в воду.
Над экзотическими цветами,порхали крылатые цветочные эльфы.Их гибкие маленькие фигурки,вызывали восхищение и восторг.
Чуть поодаль,на поляне,я заметил группу,состоящую из множества молодых женщин и девушек.На них было минимум одежды,которая практически ничего не скрывала.Спортивные фигуры,стройные ноги,говорили о выносливости и силе.За спиной у каждой были луки и колчаны со стрелами.Такого скопления прекрасных, практически обнаженных тел,мне никогда еще не доводилось видеть,и ноги сами понесли меня в их направлении.
~Даже не думай!
Голос Вейлы вывел меня из оцепенения.
~Это амазонки.Воительницы.Если попадешь к ним в руки,живым не вернешься.Вначале они свяжут тебя,истощат твою мужскую силу,после чего убьют.
''Ого''',подумал я.''Такое и во сне не приснится.Быть связанным,изнасилованным толпой амазонок,ещё и убитым за ненадобностью''.
Чуть дальше,на ветвях деревьев,парами сидели друиды.Из одежды на них были лишь венки из трав и цветов,украшающие хранителей этого необычного леса.Они страстно целовались и были так поглощены друг другом,что никто не обратил на нас внимания.
Подняв голову вверх,я увидел как над нами в изумрудном небе,кружат люди~птицы,взмахивая огромными крыльями с золотым оперением.
На качелях,сделанных из лиан,медленно раскачивались две обнаженные лесные феи.Прозрачные крылья за спиной блестели серебряными нитями.
Я только сейчас понял,что все,кого мы встретили в этом лесу,были или абсолютно без одежды,либо одежда которая на них одета ~ничего не скрывала.Кроме меня и Вейлы.Я,наверное,вообще комично смотрелся в этом фантастическом мире,в своих потертых джинсах и и рубашке.
~Скоро ночь.Смена суток на этой планете,гораздо быстрее,чем на Земле,поэтому нам нужно спешить.
~Почему? ~спросил я у Вейлы.
Вместо ответа она лишь загадочно улыбнулась своей обворожительной улыбкой.

Когда наступила ночь,мы уже подошли к огромному, старому замку.Нас встретили два огромных кентавра,проводив до входа.За дверями оказался зал,поразивший мое воображение своими огромными размерами.Посередине зала,в бассейне с голубой водой,плавала уже знакомая мне русалка с шикарной грудью.
Фавны,одетые только в фартуки официантов,разносили по залу подносы с напитками.Все существа,находившиеся в зале,были полностью обнажены, абсолютно не стесняясь своей наготы.Воздух был насыщен ощущением свободы,раскрепощенности и тайных желаний.
Зал замер,при виде нас,и на несколько секунд,наступила полная тишина.
~У нас гость.Он землянин.~лучезарно улыбаясь,объявила Вейла.
Зал приветливо загудел,продолжая жить своей жизнью.Внезапно я почувствовал, как Вейла,обхватив меня руками сзади,принялась расстёгивать пуговицы на рубашке.
~Раздевайся,Рэй.Тут правит ночь.И не приняты одежды.
Я слегка оцепененел,не зная,как себя вести.Но ловкие пальчики Вейлы уже добрались до застежки моих джинсов.Через минуту,я уже был как все эти люди,эти фантастические существа ~без одежды.Вейла,одним грациозным движением сбросила с себя свое серебристое платье,продемонстрировав идеальное сложенное тело,с прекрасной ,высокой грудью.
Я всё время,проведенное в пути с Вейлой и так находился в крайней степени возбуждения от увиденного.Но то,что начало происходить в этом зале ~превзошло все мои ожидания.Свет стал более тусклым и приглушенным,когда Вейла взяла меня за руку и повела в направлении бассейна.Краем глаза,я замечал,как фантастические существа собирались в небольшие группы по два,три,и более.На пути у нас целовались парочки обнаженных эльфов,поглаживая друг друга руками,феи с прозрачными крыльями,обвивали подобных себе,крылатых мужчин.Мы подошли к бассейну,на краю которого сидела русалка,свесив рыбий хвост на пол.
~Какой красавчик.~нежно произнесла морская дева,поправляя роскошные зеленые волосы~Подойди еще ближе...
Я сделал шаг и растерялся.Моё мужское достоинство находилось прямо на уровне её лица,и уже давно было в полной боевой готовности.
~Какой огромный! ~восхищенно промолвила русалка, начав двигать по нему рукой.Через минуту,он уже был в плену её,теплых и мягких губ.Вейла возбужденно наблюдала за процессом,лаская себя одной рукой между ног,другой ~крепко обняв меня за поясницу.Я немного наклонился к русалке,обхватив её обе груди руками,сжимая их в такт её плавных движений.Вейла не сводила глаз ,наблюдая,как моя плоть исчезала во рту морской девы,на всю длину,то появлялась снова.Она присела рядом с русалкой,и я ощутил сразу два языка на своей плоти.Они ласкали меня, то по очереди,принимая его в себя полностью,то одновременно,вдвоем скользя по нему сверху вниз,порхающими движениями языков...то подставляя мне изумительные ложбинки между сжатых грудей,где моя возбужденная до предела плоть скользила между ними вперёд~назад.Я,сдерживался сколько мог,но эта сладкая пытка была невыносимой.Еще немного и волна сумасшедшего оргазма неудержимо накрыла меня крупной дрожью.Вейла,продолжала ласкать себя всё быстрее,наблюдая,как русалка принимает мои соки любви на свою красивую грудь,выжимая из меня рукой последние капли .Почти одновременно мой низкий рык,слился с мелодичным стоном Вейлы...
Мы отдыхали на мягких, бархатных подушках,рядом с бассейном,наблюдая,как сотни фантастических существ занимались любовью вдвоем,втроем,вчетвером... Это было безумно красиво и чувственно.
Двое мужчин ласкали друиду,оставляя сотни поцелуев на всем её теле.Откинувшись на спину,она притянула голову одного из них между красивых,стройных ножек,продолжая ласкать плоть другого губами и языком.Через время,первый мужчина приподнялся над её телом и вошел в нее,сразу задав быстрый темп.Она принимала в себя двоих мужчин,получая двойное наслаждение от их проникновений.
Сотни пар двигались как единый организм,сгорая от желания и получая наслаждение раз за разом.Я почувствовал новый прилив сил,и взглянул на Вейлу.Она улыбнулась,увидев мое возбуждение.
~Рэй,ты можешь присоединиться к любой паре,к которой только захочешь.Смотри ~вон там, две эльфийки ласкают друг друга.А вон там ~ нимфа со спутником.Хочешь к ним?
Взглянув на прекрасное тело лежащей Вейлы,я понял,что никуда не хочу.Перевернув её на живот,лег сверху,и резко вошел в неё.Низом живота я чувствовал её упругие ягодицы,когда входил до упора,и это чертовски мне нравилось.Приподнявшись на руках я наращивал темп.. все быстрее и быстрее двигаясь внутри Вейлы,заполняя её полностью.Она тихо стонала,сжимая руками бархатную ткань подушек.Я заметил,её разорвавшуюся цепочку с кулоном, рядом с разметавшимися волосами.
Сотни разных голосов,и звуков окружали нас повсюду.
~Вейла...
Последний резкий толчек вперед и наши стоны слились с окружающими голосами фантастических пар.Я развернул Вейлу лицом к себе,впившись в нее поцелуем...
Что~то бешено завертелось в сознании,вспыхнуло ярко~голубым светом и я провалился в неизвестность,всё еще продолжая держать в руках прекрасную Вейлу.

Я вдохнул знакомый запах свежих трав и ночной прохлады.Небо надо мной искрилось миллионами звёзд.Странно...Это не то небо...Где мягкие переливы изумрудно~зеленых цветов?Где фантастический лес,который должен окружать меня? Я сел в недоумении...Вейла...Неужели я уснул на этом холме,а Вейла,и планета Аргония ~это всего лишь сон?
Я вглядывался в ночное небо,пытаясь понять ~которая из звезд и есть Аргония. Чёрт...пора признать,что это действительно сон...прекрасный сон,на свежем воздухе.Ничего не было.Не Вейлы,не русалки,не фэнтезийных ,чертовски красивых существ...
Я почувствовал горечь и разочарование.Ну что же...пора домой.
Поднимаясь,я нащупал на земле небольшой,странный предмет.На моей ладони,в свете луны,лежал кулон,в виде месяца,в окружении блестящих звёзд...
Вейла...Моя прекрасная Вейла...Значит,ты существуешь!И теперь я буду ждать когда из всех падающих звёзд,будет метеорит из твоей планеты.Я успею,Вейла.Я обязательно успею загадать желание,что бы снова оказаться в твоем мире...Только на этот раз ~уже навсегда...