Мой демон

Ольга Измайлова
Над высокими шпилями замка, слышалось зловещее карканье. Вороны. Они всегда возвращались вместе с хозяином, оповещая округу о его возвращении.
Подняв голову вверх, она даже смогла различить их в вечерней мгле. Размах черных крыльев и плавные круги над готическими конусами башен.
Знакомый трепет в груди и бешеный пульс заставляли ее двигаться вперед, к нему.
Она знала, что двери всегда открыты, когда он возвращался... Он ждал.
Он всегда её ждал...
Черная, каменная лестница с плавным подъемом вверх, каждый раз вынуждала чувствовать себя ничтожно маленькой и незаметной. И эхо от звука шагов по ступенькам, заглушало бешеный пульс, стучащий в висках.
До мелочей знакомые гобелены смотрели со стен. На каждом были только эпизоды сражений. Его сражений и побед. Кем он был? Она не знала... Воин? Маг? Титулованный рыцарь? Или же сам демон? Ей было всё равно. Достаточно того, что он имел над ней какую-то особенную власть...
Свечи, зажжённые его рукой, были особыми. В настенных канделябрах причудливой формы, их черные восковые изгибы напоминали змей, из пасти которых горело небольшое ароматное пламя, указывая ей путь наверх, к нему...
Хозяин замка стоял у окна, немного сдвинув тяжелую штору и вглядываясь в темноту за стеклом. Высокий и сильный... Казалось, он излучал пугающую энергетику, которая наполняла собой всю комнату, переплетаясь с ароматом свечей и танцующими огнями камина.
Она замерла на месте, в полушаге за его спиной. Казалось, что он тоже слышит бешеный ритм её сердца...
Без единого слова, он развернулся, в жадном порыве прикоснуться к ней, запустив руку в её длинные, черные волосы... несколько долгих мгновений смотрел ей в глаза... Хриплый голос чуть слышно произнес:
- Ты пришла...
- Я услышала твой зов, через километры...
Губы встретились в жадном поцелуе, выпивая друг друга до дна... Руки сбрасывали одежды на пол, до тех пор, пока не осталось ничего. Только неудержимое желание друг друга...только страсть... Он обволакивал её своим большим и сильным телом, сжимая в обьятиях...лаская руками каждый изгиб хрупкого тела... Их ласки становились всё настойчивее, всё откровеннее... Губы касались тел, вдыхая запах друг друга и ощущая привкус кожи...
В момент, когда он заполнил пустоту, с её губ сорвался тихий стон. Она с легкостью приняла его в себя, подавшись навстречу, ощущая весь его рельеф внутри... Прерывистый шепот...
- Ты мой...мой демон...владей мной...полностью...
Переплетение двух тел... Нарастающая амплитуда...жар, сжигающий изнутри...горячие волны экстаза по всему телу и желание... желание...желание еще больше, еще глубже, еще чувственнее...
Их сознание одновременно разлетелось на миллионы осколков, выключив реальность на несколько долгих секунд...
- Ты моя... ты... только моя... В его руках было спокойно и уютно... Засыпая, он не выпускал её из объятий, продолжая обволакивать своим большим телом, закрывая собой от всего мира...
Кто он? Ей как и раньше, было всё равно.
На стене устало переплетались языки пламени догорающего камина... Черные свечи всё так же источали свой аромат...
- Мой воин...Мой демон...Я всегда услышу твой зов...через километры...