Celldweller - Frozen

Никки Тозен
Когда она передо мной обнажена,
Вымысел срывает с меня полотно дня,
И я чувствую неестественный восторг;
А где-то там,
За гранью запечатленного сознания,
Ангел с человеком сплелись в безудержный полет.

Она, будто навсегда окаменела в ожидании, –
Алая кайма губ скована ледяным дыханием,
Но одним взмахом ресниц ей удается разбить предел границ,
Размывая цвета в черно-белое ничто.

Я там, где должен быть,
Зная, что обо всем придется позабыть,
И все же позволь застыть,
Сделанного уж не воротить:
«Упоенному – жажда не соперница».

Когда она передо мной обнажена,
Вымысел срывает с меня полотно дня,
И я чувствую неестественный восторг;
А где-то там,
За гранью запечатленного сознания,
Ангел с человеком сплелись в безудержный полет.

На одних и тех же предметах,
Преследуя одно и то же мгновение,
Я наблюдал света и тьмы сращение,
Но одним движением ей удается загасить
Волну негодования.

Когда она передо мной обнажена,
Вымысел срывает с меня полотно дня,
И я чувствую неестественный восторг;
А где-то там,
За гранью запечатленного сознания,
Ангел с человеком сплелись в безудержный полет.

Когда я в таком состоянии,
Ты моим проводником должна стать.
Это больше не мой дом. Пойдем.
О себе забыть.
За этот момент все успеть.
Меня не остановить.
В какофонии чувств
Хочу навеки угнездить нас здесь.

Где ты?
Сколько еще ждать?
Во мне все холодом объято.
У лжи, идя на поводу,
Я не заметил, как превратился
В кусок льда.

Когда она передо мной обнажена,
Вымысел срывает с меня полотно дня,
И я чувствую неестественный восторг;
А где-то там,
За гранью запечатленного сознания,
Ангел с человеком сплелись в безудержный полет.

(https://youtu.be/DHoUUveItfc - песня)