Видение

Анна Хорошилова
     У многих есть странные истории. Был у меня один случай... или лучше сказать видение?

     В привычный и тихий вечер, когда за окном мелькали тени деревьев на свету уличного фонаря, я наконец, закончила делать уроки. Решила немного отдохнуть: глаза устали от яркого света настольной лампы.С облегчением погасила свет, устроилась поудобней на диване и включила любимую музыку, сочетавшую хоровое пение и звучание органа.

     Не прошло и минуты, как... я буквально увидела над собой свод готического замка! Музыка звучала громче - кто-то, действительно, играл на органе. Я посмотрела вниз - голова немного закружилась- и, с большим удивлением, заметила, что стою в белом длинном платье, блестящем, как только  выпавший снег.

     Кто-то взял меня за руку и закружил в танце. От смущения не смела поднять взгляд. Я знала каждое движение, словно долго училась этому. Мой партнёр был в черном камзоле, полы которого разлетались в стороны при каждом повороте. Сердце замерло от волнения. я пыталась понять: что происходит?

     Церковный орган стих.

     Я открыла глаза и обнаружила, что всё это время была в своей комнате...

     Что за готический замок-церковь? - Думаю, мне приснилось, что я была внутри Собора Парижской Богоматери. Можете себе представить?!

А с кем танцевала - до сих пор не знаю...