Куда мы плывем?

Майкл Фэйт
- Сколько времени? – по привычке спросил я у кого-то.
- Время, чтобы заткнуться и не мешать остальным! – грозный голос нашего надзирателя (мучителя, смотрителя, судьи) вывел меня из очередного оцепенения.
Кто мы? Откуда мы? Куда мы плывем?
Вот уже целую вечность я нахожусь на этом страшном корабле, бороздящем неведомое огненное море. Вокруг, будто ожившие кадры старых фильмов ужасов.
Как я сюда попал? Не помню. Помню лишь свою прошлую жизнь. А ведь я был не плохим человеком. У меня была семья, друзья, хорошая работа. Дени, мой дорогой сын, наверное, переживает, что папы нету так долго. А что я могу поделать? Как мне вырваться отсюда? И можно ли отсюда вырваться?
Я смотрю на горизонт. Огненное море простирается в бесконечность по всем направлениям. Никакой суши, никакой перспективы на спасение.
Надзиратель подошел ко мне, и я наконец, смог рассмотреть черты его лица. Гниющий труп старого, забытого пирата (как в тех книгах, что читал в детстве). Но, почему он живой? Я думал – зомби, это выдумки. Но вот он, прямо передо мной. Живой, зловонный, грозный страж потерянных в бесконечном огненном океане.
- Ты, встань, - его булькающий голос странно казался мне сильно знакомым.
- Кто вы? Кто все эти люди? Где мы? – я пытался говорить уверенно.
- Ты не в том положении, чтобы задавать вопросы, - декларировал он.
- Но, что я здесь делаю? – я был обязан выведать у него хоть что-то.
- А сам-то как думаешь? – на его гниющем лице проскользнула зловещая улыбка.
- Я думаю, это какая-то ошибка. У меня семья. Мне нужно к ним.
- Ах, у него семья, - издевательски повторил он. – Слышали, парни, у него семья! – все вокруг вдруг грозно засмеялись. Но быстро, этот хохот обратился зловещим гулом, так что, я снова мог слышать голос надзирателя. – Если я расскажу все сейчас, то в чем тогда смысл?
- Вот именно, в чем смысл? – я продолжал задаваться этими вопросами, но где-то внутри, уже начал осознавать всю суть происходящего. В доказательство к моим внутренним опасениям надзиратель вдруг отшатнулся и рассыпался на части, прямо у меня на глазах. Все «матросы» последовали его примеру. Меня охватила сильная паника, особенно, когда я начал всматриваться в лица моих недавних спутников. Части их гниющих тел были уже повсюду. Вот лицо моего начальника, мистера Потье, вот лежит половина головы моего коллеги Роба. И я начал искать среди этих мерзких останков то, чего никак не хотел найти… Но нашел.
Дени, мой мальчик, как же тебя угораздило попасть сюда? Слезы заволокли мои глаза, я не мог больше разглядеть ничего вокруг. Истерика. Самый страшный сон обернулся реальностью. Охваченный страхом, я вытер глаза. Вокруг пусто.
Огненное море снова оказалось обычной темно-синей гладью. Но, на палубе никого. Я проверил каюты капитана и боцмана. Пусто. Взошел на капитанский мостик. Никого. Штурвал, несколько огромных карт на столе. И большое зеркало, слева от штурвала. Я непроизвольно взглянул в него.
Живой труп. Начинающий покрываться гнилью. В рванье, что когда-то было дорогой одеждой. Поросший грязной бородой и спутанными волосами. Я отвел взгляд. Я не могу, я не вынесу этого. Как я мог дойти до такого?
- Ты не виноват, дорогой. - На плечо мне опустилась рука. – Ты ведь это всегда хочешь слышать? - этот голос я узнаю из тысячи. Роза. Моя Роза.
- Почему ты так жестока?
- А сам-то?
- Что здесь происходит?
- Подумай.
- Это сон?
- Подумай.
- Это Ад?
- А разве не может быть все вместе?
- Ты реальна?
- А кто может сказать, что реально, а что нет?
- Галлюцинации?
- Будешь перечислять до бесконечности?
- Я просто хочу понять, что здесь творится.
- А ты еще не понял?
И тут, меня осенило. Конечно! Я понял, что нужно делать.
- Прости меня, Роза!
- Думаешь отделаться простым извинением?
- А чего ты хочешь?
- А это важно?
- Конечно!
- Сколько времени?
- Я не знаю. У меня нет часов. А как определить по ветру или небу, я не знаю.
- Так узнай.
И я побрел на палубу.
- Сколько времени? – спросил я у первого попавшегося матроса.
- Время, чтобы заткнуться и не мешать остальным!