Помоги мне её забыть

Любовь Витт
Первый раз мой внук Ярослав влюбился в пять лет. Девочку звали Лизой. Эту историю я описала  в миниатюре "Формула любви".  http://proza.ru/2020/08/26/102   

               
  ПРОШЕЛ ГОД.

Я работала за ноутбуком, когда услышала за спиной:
 — Ты сможешь разбудить меня завтра утром пораньше? У меня вечером свидание.
 — Свидание?.. У тебя новая девочка?– я обернулась.
В приоткрытой двери сияло радостное лицо моего шестилетнего внука Ярика.
 — Да, совсем новенькая... Так же, как и с Аней познакомился, в сквере Жукова.


Я помню эту летнюю историю. На прогулке с мамой Ярик познакомился  с девочкой Аней. Каждый вечер стал ей носить презенты: то цветов нарвет дома, то шоколадку принесет. Делился:
  — Знаешь, баба, почему я дарю ей? Чтобы она была со мной все ДРАБЛЕЙ и ДРАБЛЕЙ и мы с ней веселились! Ты тоже раньше дарила каждый день пацанам подарки на площадке?.. Вчера я просто поболтал с Аней, а сегодня реально разговаривал.


И вдруг родители девочки перестали появляться в сквере. Ярик так расстроился, перебирал подарки заготовленные...
Сопереживала:
 — Да, жаль ты телефон у Ани не взял.
Глаза так и выпучил:
 — Это как бы я у неё телефон отобрал?!..Ты что?!

Пришлось поточнее объяснить про номер.
Но девочка так больше и не появилась.
 
 — Ярик, Аню так и не видел больше?
 — Да у них, наверное, дела какие–то появились. Может, на дачу уехали,– успокаивал он сам себя.
 — Ты скучаешь по ней?
 — Да.

Я помню, как он тогда огорчался. И вот теперь, через полгода, новая любовь?

 — А как же Аня?
 — Аня– это уже прошлый век. Пропала куда-то. А мне что делать? Теперь у меня новая девочка. Вчера познакомился.
 — А эту как зовут?–стала я быстренько печатать наш разговор, делая вид, что работаю.

 — Я не запомнил, имя сложное. Завтра спрошу, а лучше попрошу родителей запомнить, а то опять забуду... Разбудишь?

 — А зачем рано утром, если свидание только вечером?– уточняю я.

 — Понимаешь, баб, мне надо сосредоточиться: подарки уложить, танец повторить, хочу удивить её своим шедевром.

 — А как она выглядит?

 — У нее такие светло–коричневые волосы...вытянутые. Темно–синяя курточка и сумочка прикольная с Микки– Маусом. Она вся прикольная.

Ярик продолжает мечтать:
 — Я еще самокат возьму и сумочку с подарками.
 — А покататься ей дашь?
 — Вот это ты хорошо придумала! Сколько же ей дать кругов покататься?.. Ладно, пусть катается, пока не надоест. Мне еще одеться надо, чтобы выглядеть ПО МОЛОДЁЖИ.

И стал мне Ярик подарки для нее приносить, советоваться:
 — Вот, скрепыши отдам, из новой, третьей серии, не пожалею даже розового. Девочки розовое любят. Я прямо вижу, какая у неё будет улыбка от этого. И вот еще ключик интересный. Он мне очень дорог, но мне для неё ничего не жалко. Знаешь, я решил не копить деньги на ремонт своего планшета, я лучше куплю девочке Айфон-13. Пусть ВЕЧНО РАДУЕТСЯ.

Куда-то убежал, принёс лист с ручкой.

 — Баб, напиши ей записку, что она мне нравится.
 — Может сам?.. Она же поймет.
 —  А я ей честно скажу, что надо прописными буквами, а я еще не умею. Зато я сильный, могу защитить. Я стал настоящим мужчиной. Если мою девочку кто–то будет обижать, я справлюсь, особенно правой рукой. Вдруг прижмут её к стене и скажут: «Давай деньги!» Вот тут я и вырублю их.

 — А как ты с ней познакомился?
 — Она в сквере пешком гуляла, я подошел... Она даже немного испугалась. Знаешь, есть такая реакция у людей? У меня еще куртка черная, и погода черная, может, не увидела сразу, что это я? Хотел ей десять рублей подарить, но она отказалась, застеснялась и не взяла.
Завтра подарю ей кучу скрепышей, браслет. Песни петь не думаю...Я ей скажу: «Ты мне очень нравишься». И я знаю, что она скажет в ответ...сказать?
 — Скажи.
 — Что я ей тоже нравлюсь.
 — Подожди, ты недавно говорил, что какую–то в магазине девочку встретил, с бабушкой? Это не та?

 — Нет. Я с той просто поздоровался, ради интереса...Представляешь, баб, глаза ужас как понравились. Господи, я чуть не упал… Прикинь: голубые–голубые… А эта новенькая теперь не как подружка, а как девушка моя будет, а та пусть с бабушкой ходит по магазинам, ЗАПАСКА будет.
 — А если Аня появится?
 — Тогда всех любить буду... троих,– засмеялся маленький Дон Жуан.
 — А подарков хватит на всех?
 — Хватит, не бойся. Что-нибудь придумаю. У меня еще есть маленькая сумочка–холодильник, зимой зачем она мне?.. Нет, я лучше куплю ей новую– Гуччи или Луивистон– самая дорогая сумка в мире.
 — Господи!.. Это-то ты откуда знаешь?!

 — В Тик-токе видел. Я если Аню встречу, я ее не буду расстраивать, что у меня новая девочка появилась...
 Баб!.. Помоги мне её забыть!

Я срочно перевожу этот больной для него разговор. Что же там за Аня была, что он, видя её всего два раза, до сих пор забыть не может? Вот и решил клин клином?
 — Чем заниматься завтра будете?
 — Общаться… Может, мне завтра получится сфотографировать новенькую, чтобы тебе показать. А я бы ей игры свои показал в телефоне...Только мама не разрешает чужим телефон давать. А я ей покажу на скамейке, пусть смотрит, и обниму тихонько за плечи, ну... чтобы не убежала.
 — Да ты что? Не думаю, что она такая.
 — Да, она не такая. Может, получится селфи сделать...–мечтает Ярослав.
 — Ой, да попросишь маму, она вас сфоткает.
 — Нет, не надо. Пусть не будет нашей любви МЕШАТЕЛЬНИЦА. А хочешь, я расскажу, что эта девочка сейчас делает? Она, наверное, делает домашку и думает: «Как там мой Ярославик? Наверное, скучает по мне?..»

Вскоре пришла мама Ярика. Я зашла на кухню уточнить, правда ли она поведет его завтра в сквер.
 — Правда. Он уже показал мне записку,–улыбается невестка.
 — Она сможет прочесть?
 — Да, девочке лет восемь уже.

А позже, наедине, Ярик спросил:
 — Баб, ты у мамы про меня спрашивала?
 — Да, пойдете ли вы завтра.
Шестилетний маленький– большой человек внимательно посмотрел на меня и очень серьёзно спросил:
 — Ты за меня волнуешься?
 — Конечно.

Да, смех смехом, но я действительно волнуюсь и очень хочу, чтобы он встретился с этой новой девочкой. И буду ждать его завтра со свидания, представляя, как он радостно влетит в мою комнату и, как всегда, заголосит:
 — Баб! Я её сфотографировал для тебя, а зовут девочку...

А пока считаю нужным подсказать:
 — Может, ваши мамы на всякий случай обменяются телефонами?
 — Номерами, бабушка. Но-ме-ра-ми.
 — Молодец, запомнил. Ярик, если девочку завтра не увидишь, то не расстраивайся,
на следующий год в школу пойдешь, там столько девочек будет.
 — Точно. Я встану посреди двора и как закричу: «Эй, девчонки, подходите ко мне.  Песню спою! Станцую!».

Я смеюсь, а он продолжает:
 — Баб, а хорошо, что я на свет появился? Вам бы без меня так НЕВЕСЕЛО было.–И сам хохочет.
 — Вот это точно!–согласилась я.


 Я всё же зашла потом в Гугл и прочитала кое-что про бренд LOUIS VUITTON… Вдруг пригодится?