Оккупация

Денис Шелбин
   Это просто сон, параллельная реальность, созданная моим мозгом. Но всё же, а, что если так было бы? Приятного чтения!
   Я был в Киргизии, жил в частном доме, с женой, с огородом, кошкой и собакой, всё как положено, в маленьком переулке с порядочными соседями. Был занят домашними делами, услышал шум во дворе, выглянул в окно, а там построение войск США. Я выскочил во двор.
- Вы, что, мать вашу, тут делаете! – Заорал я.
- Нам твой друг Фёдор сказал, что мы можем разместиться у тебя.
- Он пошутил.
   Я выглянул за ворота там стояли пять вахтовок и шеренга солдат в камуфляже, берцах, с автоматами.
- У меня не хватит места вас всех разместить.
- Ну, как же, смотри, какой у тебя двор? – Сказал, видимо, главный у них.
- Там огород, помидорки, огурчики растут.
   Я пошёл показывать ему ещё зелёные помидорки и огурчики.
- Вот здесь перчик растёт.
- А где перец?
- Не вырос ещё, видишь какие маленькие кустики. А там у меня баклажаны.
- Ты не хочешь поделиться здоровым питанием с армией США?
- Ешьте, если хотите, но ставить палатки на моём здоровом питании нельзя.
- Да, но нам надо разместиться. – Он не унимался. – Твой друг сказал, что ты нам поможешь.
   Из дома вышла моя жена.
- Что здесь происходит? – Спросила она.
- Это армия США и они хотят разместиться у нас во дворе.
- У нас же негде. – Жена усмехнулась. – Вы можете отъехать от города и там разместиться.
- А так можно? – Спросил солдатик.
- Конечно. – Ответила жена. – Вон на Орто-Сайских холмах пусть разместятся в фисташковой роще.
- Не, там не получится. – Возразил я. – Там же резиденция президента, там охрана патрулирует, а тут войска США, подерутся ещё.
- Ну, вот как раз президента охранять будут. – Жена засмеялась.
- Слушай можно там же на холмах, только, с другой стороны, там никто не патрулирует. – Предложил я, а жена утвердительно кивнула. – Всё, давайте по машинам, мы придумали, где вас разместить.
   Мы загрузились в кабину и поехали вверх по Алма-Атинской улице, до мостика через реку. Оставили вахтовки с вояками на обочине, а сами пошли искать место поспокойней. Прошли через посёлок, полазали немного по холмам и наткнулись на поляну с огромным деревом.
- Вот тут прям клёвое место. – Сказала жена.
- Согласен, пойдём за ними и заехать сюда можно на машинах.
   Тут из соседнего дома вышел мужчина.
- Салам-Олейкум. – Поздоровался он. – Что вы здесь смотрите?
- Хотим здесь военных разместить, американских.
- Американцы? – У него загорелись глаза. – Сколько платите?
- Ни сколько, мне войска разместить надо.
- Во дворе у меня размещайте, там им спокойно будет, никто не тронет.
   Мы зашли во двор, он оказался ещё меньше моего и весь усыпан соломой.
- Вот здесь ставьте палатки. – Предложил мужичок. – Сколько заплатишь?
- Ни сколько, может они сгущёнки дадут или автомат, это ты уже сам с ними договаривайся.
- Давай, веди их сюда.
- Не, здесь они не поместятся. – Ответил я. – У них большие палатки и их много, пять машин.
- А много. Ну тогда за посёлком остановитесь, пойдёмте покажу.
   Мы спустились в посёлок и пошли по грязным улочкам, из-за ворот на нас лаяли собаки, вдалеке кукарекал петух. Наш спутник здоровался со всеми, кого мы встречали на своём пути. Один из встретившихся нам, что-то сказал на киргизском языке нашему спутнику, а потом обратился к нам.
- Давайте постоим немного, нам надо поговорить.
   Мы отошли на обочину и наш спутник достал кусочек гашиша, начал его кропалить, а его приятель высыпать табак из сигареты в ладонь. Потом они забили косяк, прикурили и протянули мне, я взял, хапнул и к нам подбежал ещё один мужичок.
- Салам-Олейкум. – Поздоровался он. – Это не вас там военные ищут?
- Да, они со мной. – Ответил я. – А где они?
- Вон там машины стоят. – Он махнул в сторону рукой.
   Я прошёлся на соседнюю улицу и увидел наших американских приятелей. Тот, который со мной общался всё время, стоял у машины, потирал руки, просил влажные салфетки.
- У меня руки липкие, есть у кого-то влажные салфетки? Дайте мне влажные салфетки.
   Он увидел меня, я махнул ему рукой, показывая, что я здесь и пошёл обратно курить косяк.
- Ни чего себе, а где ты их нашёл? – Спросил приятель нашего спутника.
- Во дворе у себя. – Ответил я. – Они хотели у меня разместиться.
   К нам подошёл солдатик, вытирая влажной салфеткой руки, как раз в тот момент, когда я хапал. Я сделал вид, что узнаю дорогу.
- Значит прямо, а потом направо, да? – Сказал я и передал косяк.
   Наш спутник хапнул и протянул солдатику.
- Куришь? – Спросил он.
- А, что это? - Спросил солдатик.
- Наркотики. – Ответил приятель нашего спутника. – Драгс. – Мы все засмеялись, кроме солдатика.
- Э, фиг с ними, пусть размещаются там под деревом. – Сказал наш спутник. – Меня охранять будут.
   На том и порешили, погрузились в машины и поехали показывать полянку с огромным деревом, где они могут разместиться. Тут я и проснулся.
Иллюстрация: Юлия Юдина