В твой город поезд уходит вечером...

Фурта Станислав
В твой город поезд уходит вечером,
Вокруг перроны, как алтари
Людьми заставлены, как будто свечками,
У лика мученицы-земли.

Бока вагонов дымят испариной,
Как глаз кошачий - зелёный свет -
Эй, поторапливайтесь - отправляемся...
Вы мне ли это? Меня здесь нет.

С тобою рядом - чужие пятеро,
Смеясь, заваливаетесь в купе.
И кто-то длинный, комкая занавесь,
Тихонько лапает тебя в толпе.

Ты покраснеешь, иль дашь пощёчину,
Иль поцелуешь, встав на мыски...
Какая к дьяволу незащищённость -
Чего не делается с тоски?

Остановись, мгновение, ты безобразно,
Стреножь стоп-кранами шаги часов,
Пускай над рельсами столкнутся разом
Людей потоки и поездов.

И я, увидев, что время катится,
Упав, подрубленное, под откос,
Вбегу в вокзал и, запыхавшийся,
Коснусь мертвечины стальных полос.

И в этом страшном железном месиве,
Как Богоматерь на образке
Тебя увижу, такую светлую
С багровой капелькою на виске.

К себе прижму и взгляну отчаянно,
Лицо пылающее пригубя.
А ты промолвишь, чуть-чуть печальная:
«Как я, мой милый, люблю тебя…»

Но поезд тронулся, с тобою пятеро…
Ты засмеёшься и невзначай,
Слезой сверкнувши на белой скатерти,
У проводницы попросишь чай.

************

Писано лет 40 назад во времена романтической студенческой юности :-)