Paloon

Антон Гранд
Я бы отдал тебе последний шарик,
но ты все-равно проиграешь.

Они говорят «возьми себя в руки»,
а я хочу «тебя взять в руки».

Ты не дозрела, как авокадо из Дикси.
А я смотрел на тебя и хотел влюбиться.
Дикси больше нет, теперь только магнит.
Ок. А я смотрел на тебя и хотел влюбить.

Ты воздушный и я отпустил в небо.
Словно между нами ничего не было.
Так мало везения, так много если бы.

Я не послушный, ведь ты не слушала.

Носил на руках словно Rolex.
Показывал всем словно Rolex.
Радовался, что имею словно Rolex.

Я был не в себе, и ещё не скоро буду.
Как ребенок ревел, когда он улетел.
Теперь и мне туда пора улетать.
Как жаль, что у нас короткое лето.

Ждешь с нетерпением новые серии.
Серийный маньяк, ищу новые жертвы.
Теперь я знаю почему девушки убивают.

Ты ждёшь мои сторис, а я жду тебя в них.

Для тебя это не главное, но ты главной была.

Прижимаю к сердцу и отправлюсь на встречу кошмарам.
Они уже так достали, и я уже так устал.
Я буду страдать и с тобой и без тебя.

Я битве с самим собой я все-равно проиграю.
Держи меня за руку, я отпускаю шарик с воспоминаниями.

Я бы отдал тебе последний шарик,
но ты все-равно проиграешь.

Я беру у тебя последний шарик.
Спасибо, что со мной сыграла.
Можно мне выстрел в голову?
Мои мысли размазаны по полу.

Они говорят «возьми себя в руки»,
а я хочу «тебя взять в руки».

Ты и правда моя минная поля…