Перемена мест

Ланочка Ангел
Слава богу,а может,и нет,но пришла пора нашим учениям.
Думала я,что поеду с нашей гудящей колонной,а оказалось всё более прозаическим. Отвезли меня на "Ладе" уже в четыре утра,а до этого охраняла наше многочисленное имущество. Валялась на грязных матрасах в домике из шифера с умирающей печкой,и даже поспать умудрилась.
  Прикатили мы,а там меня муж встречает с фонариком,уставший до полусмерти,отправила его спать,а сама пошла дежурить в нетопленную кухню. Тут же ко мне пришла какая-то кошка, взяла её на руки,и начали греться,и она,и я. Потом рассмотрела её:рыжеватая,глаза жёлтые,вредная! А в то утро это была самая чудесная кошка в мире!
Наутро выбрала себе комнату на втором этаже,так же без отопления,поставила кровати, включила дуйчик, и вскоре стало прилично. Муж видел меня редко,ведь я дежурю всегда.
  В дежурке плюс тридцать пять,наверно. Воздух сухой,пить хочется,купила много пакетиков чая и много лимонов. Столько лимонов я за всю жизнь не съела,как в ту зиму! Одновременно с дежурством можно было и варить,ну,и варила,конечно. В столовой Мурка желтоглазая и наш Мурзик,а вскоре ещё стаффорд прибавился. Маленькая девочка-стаффорд. Пи'сала везде,столовая превратилась в океан.Я её ругала и ругала,а она гадила и гадила. Дальше трудовые будни, лень описывать. В посёлок выбиралась редко,в основном,на машине. Пару раз до трассы ходила. Вокруг здания гуляла вместе со стаффордом. Муж вечно недовольный,в плохом настроении.Остальные считали,что мы на опорнике отдыхаем. Приедут,грязи наносят, воду с душа сольют, еду сожрут, а потом разговоры,что мы прохлаждаемся. А кто помыл, воды наскирдовал и снова сварил - им неведомо. Я тогда думала,что это последние месяцы моей  работы,но я ошибалась...                А потом появился Сват. Жизнь пошла веселее! Не потому что это был весёлый человек, рассказывающий интересные истории и подшучивающий над всеми,а потому что Сват - профессиональный стукач. Смешно было смотреть,как он подглядывает,подслушивает и доносит. Позже он напился,и его выгнали.
   Однажды раздался звонок: собирайте свои манатки,и чтоб через два часа вас тут не было!
Глянули в окно,а там "урал" стоит. Начали наши четыре оставшихся в доме человека таскать вещи и грузить в машину, а когда всё это закончилось, приехал наш главный,забрал стаффорда,сел на легковую машину и был таков. Дальше мы сами,но это совсем другая история...