Мой плач в день рождения александра.!

Светлана Ветлугина
В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АЛЕКСАНДРА!
Уважаемый Александр Ак! Вам временно ( с 28 ноября 2021, 21:28 по 28 декабря 2021, 21:28 ) заблокирован доступ в Гайдпарк по следующей причине: Дубли Если Вы не согласны с блокировкой, или у Вас есть другие вопросы, можете задать из здесь. Просим Вас соблюдать Правила поведения в Гайдпарке. Ваше действие было заблокировано.
 
 Страница из дневника.
 29 ноября 2021, 10:05
Завтракала, кормила котов, вспоминала - "А, меня-то, за что?! Ведь я был так осторожен!" Помните, трактирщик ПАЛИВЕЦ.

Приползла в комнату и... окунулась!
http://militera.lib.ru/prose/foreign/hasek/01.html
Вторжение бравого солдата Швейка в Мировую войну
Боже! Какая прелесть! ПРЕЛЕСТЬ - НА ВЕКА!
"В то время как Швейка вели в канцелярию полиции, в трактире "У чаши" пан Паливец передавал дела своей плачущей жене, своеобразно утешая ее:
— Не плачь, не реви! Что они могут мне сделать за обгаженный портрет государя императора?"
И публиковали!!!

Салтыков-Шедрин
 «Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления».
Прошло с тех пор немало лет, сменились власти, самозванцы-короли, эпохи, а "СОСТОЯНИЕ ПОСТОЯННОГО ИЗУМЛЕНИЯ" - ПРОЦВЕТАЕТ!
Что ни день, то, ущипните меня - НОВОСТЬ ПЛАНЕТАРНОГО ЗНАЧЕНИЯ!

 «Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития».
БЕСПОДОБНО! Ай-да Михал Евграфович!!!

УСЛЫШАЛИ ПРАВИТЕЛИ 21 ВЕКА!!!
ИЗБЕЖАЛИ "КРОВОПРОЛИТИЯ", УНИЧТОЖИВ ПРОСВЕЩЕНИЕ!

ПЕЧАТАЛИ! Печатали и ГАШЕКА, и Салтыкова-Щедрина!
Правда, СОСЛАЛИ Михаила Евграфовича - ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРОМ в ВЯТКУ!
Замечательный ССЫЛЬНЫЙ КРАЙ!
Герцен, Витберг

Друга моего, Александра, МОЮ РАДАСТЬ!!! отправили в БАН, своеобразная "ссылка".
Из переписки с Александром:
Да,"Svetlana Iv" я стала после двухмесячного "БАНА".
Svetlana Iv29 ноября 2021, 07:46 Вы, что! Швейка  не читали?! Боже! Я так был осторожен!
Александр Ак # ответил на комментарий 28 ноября 2021, 18:58 В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, до "ссылки"!
Сегодня выпить есть одна причина,
Которая важней иных причин,
Ведь в этот день на свет пришёл Мужчина,
Собой пополнив список молодчин!

Он увеличил перечень красавцев,
Что подтвердит любой его земляк.
Ну, как за это, братцы, не набраться?
Я вам скажу: «Практически никак!»


Ты - мОлодец, красавец, ты МУЖЧИНА,
 ДА! это подтвердит любой макспарковец, и Я!
Но ты, увы, забыл, что модератор - лишь машина
 Забанит просто так,-
 И целый  месяц - Я буду без тебя!
Ты оставил меня одну!
Не подумал, как мне будет плохо!
Когда, каждый час у меня на счету,
Когда, перед сном. я у Бога  прошу
 Помоги, пощади  дай пожить мне ещё,
Дай увидеть багряный  рассвет за окном,
Слышать писк недовольных синиц,
Что  дерутся с утра у кормушки с зерном.
Дай возможность с тобой говорить,
Песнопения СЛУШАТЬ с болгарским певцом

https://www.youtube.com/watch?v=ghxVEPvCLYQ&t=1s
 ВЕЛИКОЕ СЛАВОСЛОВИЕ  (Борис Христов)
Запись сделана в кафедральном cоборе св. блгв. кн. Александра Невского в Софии.
С 3-34 минуты - до слёз!

Господи, к Тебе прибегох: научи мя творити волю Твою, яко Ты еси Бог мой, яко у Тебе источник живота, во свете Твоем узрим свет. Пробави милость Твою ведущим Тя!
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас! (трижды).
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков, аминь.
Святый Безсмертный, помилуй нас. Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас!

Слушаю и вижу своего дедушку, Бирюкова, Ивана Николаевича.
Частенько, в полголоса напевал....
До Революции служил регентом церковного хора

ЖИТЬ! ТАК ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ!
ЖДУ!
Светлана.