В Любви и в Свете

Владимир Юнь
Забытый, пробужденный в снах Завета
Непройденных не прожитых дорог..
Скользнул на землю ранним утром
Лучик света.
Сказав, прими меня отчаявшись сынок
Я подарю тебе все океаны неба..
Я унес тебя в разливы голубых озер
Где дышит в каждом откровении
На капле неба, первый мой росток.

Обняв мой шепот тишины.. за руки
взяв последнюю строку.. Подняв
мой дух над сумраком разлуки..
Той, что отделяла праведность от муки
Расправив свои крылья я поднимался
падая, как снег.. Как ветер укрывал
и сны и ночи.. Как дождь стикал -
в отчаянные очи.. Как птичий крик
взлетал.. упав слезой горячей на ладони
То, мир был полон радости и боли..
То голос Твоих слез под Алтарем
последним раздавал

Их как цветов в душе весенних..
Их как в рассветах капель летних
Как спящих и пробужденных,, Но
вернувшихся домой.
И тот весь Мир,что не от мира.. А тот
что в чистоте души.. Протягивая руки
к Свету, всё молит, Ты меня прости..
Луч света в сердце вознесен в Любви
Способной насадить весь лик земли..
По капельке, как океан безбрежный
Чтобы взошли в душе у каждого Ростки
Ради которой Мы все,От начала Рождены
В Любви и в Свете.
***