Тандем

Игорь Яковлев 4
Юмористический рассказ

   Недавно пригласил меня к себе домой мой сослуживец Сергей - вместе посмотреть футбол, побелеть за нашу сборную.
   Оба мы с ним страстные болельщики футбола.
   Устроились поудобней, открыли пиво , ждем - с минуты на минуту начнётся матч.
   Рядом с Сергеем на полу устроилась его собака - овчарка Альма.
   Смотрю, в углу комнаты стоит клетка с попогаем породы "Жако",.
   Тот  стоит на перекладине , переминается с ноги на ногу, красуясь сам собой
---"Красавец" - похвалил я попугая, А как зовут его"?
-"Жа действительно хороший попугай, умный,знает много слов, неприхотлив. Хочешь, подарю тебе?"
    -"А что так ?"
- Да понимаешь, эта тварь научилась имитировать дверной звонок и как только собака намеревается гавкнуть - Жак ей моим голосом:
   "Альма, на  место!"
   И так раз по 20 на день.
   Услышав это я категорически заявил :
   -"Нет попугая мне не надо. У меня тоже дома есть собака - породы доберман, Не дай бог твой Жан научит моего Билла такому же !"
   Тут начался футбольный матч и мы, прервав наш разговор, уставились на экран телевизора.
  Домой я шёл налегке, без попугая, довольный , что избежал такого подарка.