Глава 13

Мия Литвинова
- Ой, а мне такой сон приснился сегодня! – мечтательно сказала Элизабет, как только друзья собрались в её комнате – в беседке было небезопасно включать запись с диктофона.
- Сон? Какой? Расскажи! – потребовала Летта.
- Ну… Если коротко, то после той самой катастрофы… после неё Алекс и я спаслись вдвоём на подводной лодке…
- С Алессандро? Ты ничего не перепутала, Бет? – Джек удивлённо посмотрел на девушку, а Алекс покраснел. Конечно, он умолчал о том, что сам видел точно такой же сон этой ночью.
   Элизабет продолжала:
- Нет, всё именно так и было! А потом мы с ним отправились искать цивилизацию… Но нам что-то мешало, хотя я уже не помню, что именно…
   «Бермудский треугольник, в котором мы оказались», - мысленно дополнил девушку итальянец.
- И вы нашли? – Вита затаила дыхание.
- Не знаю, - Эффи улыбнулась, - я не успела досмотреть сон.
- Ну вот, - вздохнули друзья.
- Интересно, - достаточно равнодушно сказал Кларк. – Ладно, теперь давайте поговорим о деле, -перевёл он тему. – Вот запись всех разговоров.
   И девочки, перематывая моменты с техническими подробностями, внимательно всё прослушали.
- Он точно ненормальный, - согласилась Вита.
- Бедная Анжелика… - заметила Бет. – Она ещё не знает, чем занимается её брат…
- Сообщим ей?
- Надо бы… Я позвоню, пусть приходит сюда, и пока схожу к папе, поговорю с ним обо всём этом. Мальчики, дайте запись, пожалуйста.
   Элиза вышла из комнаты, не видя, как два влюблённых взгляда провожают её. Быстро сообщив охране, что сейчас к ней придёт подруга, девушка вернулась наверх и прошла прямо к отцу.
   Он сидел за письменным столом и перелистывал страницы тяжёлого тома какой-то энциклопедии. Мужчина выглядел как человек, шедший поправку.
- Привет, как себя чувствуешь? – Бет подошла сзади и обвила руками шею папы.
- Здравствуй, моя хорошая, спасибо, мне уже лучше, - Оливер улыбнулся и поцеловал дочь.
- Я пришла рассказать тебе кое-что очень-очень важное. У тебя есть сейчас силы, или лучше подождём немного?
- Это касается Сноу?
- Да… А как ты понял?
   Мужчина усмехнулся.
- В последнее время это самое важное и волнительное событие.
- Да, ты прав… Так вот, что я хотела сказать. Мы с друзьями узнали про Сноу и его сообщников много того, что неизвестно тебе.
   Отец удивлённо поднял брови.
- Правда? Например?
- У меня были догадки о том, как он собирается запустить реакцию, смотри, - и девушка показала схему, с которой читатели уже знакомы. – И мальчики достали точные сведения, подтверждающие это! Хочешь послушать?
- Что именно?
- Аудиозапись. Ребята записали на диктофон разговоры, - Эффи открыла файл и нажала на кнопочку. По комнате разнёсся приглушённый гул моторов и более громкие голоса людей – это был момент, когда Алекс и Джек подслушивали диалог.
   Оливер Мэлти, становясь всё бледнее и бледнее, внимательно прослушал аудио.
- Этого не может быть… - отец Элизы схватился за сердце. – Как ужасно…
- Зря я тебе рассказала… - девушка принесла с прикроватной тумбы стакан холодной воды.
- Нет-нет, ты дала мне пищу для размышлений…
- Пап, но что нам теперь делать?
- Точная дата запланированного известна? – мужчина посмотрел на календарь.
- Как я поняла, это будет через неделю.
- Через неделю… У нас всего семь дней. Отговорить их не получится, это сразу ясно…
- Верно. Томаса Сноу даже бессмысленно просить отказаться от этой идеи. Ты сам слышал, у него голос как у фанатика какого-то. Кстати! Сообщники не во всём поддерживают его.
- Да, кто-то, наоборот, стал возмущаться.
- Слушай, пап, как думаешь, его сестра тоже будет против этой затеи?
- Конечно! А у него есть сестра?
- Да, я сама недавно познакомилась с ней. Интересно, она сможет выдать его полиции?
- А вот это уже сложный вопрос…
- Я сейчас пригласила её, мы с ребятами хотим всё рассказать.
- Прямо сейчас?
- Ну да…
- Что ж, удачи вам. Только сначала стоит представить себя на месте этой девушки и выбирать стратегию поведения, исходя из этого…
- Хорошо, я постараюсь, - Бет чмокнула отца в щёку и вернулась к себе.