Сопереживание

Валерий Кочергин 2
ИЗ СЕРИИ «Веселое садоводство».
Сопереживание.

Зима. Приехал на дачу, а у меня на участке сугробы по пояс. Еле доплыл до домика. Захожу во внутрь, а у меня унитаз замерз. Ну и дела! Все мои планы остаться с ночевкой, накрылись вместе с унитазом. Настроение пропало. Выхожу на воздух, смотрю сосед ко мне плывет по сугробам.
- Привет! – кричит сосед. – У тебя лом есть?
- Коля, а зачем тебе зимой лом, или ты как тот молодой солдат из анекдота хочешь ломом снег чистить?
- Да нет! У меня другая проблема. Неделю назад забыл слить воду из системы и на втором этаже кран лопнул! А вода замерзнуть не успела и тоненькой струйкой текла всю неделю. И за неделю натекло! Весь второй этаж — это сплошной айсберг, до потолка. А первый этаж лед по пояс! Кошмар! Все настроение пропало! Думал приеду, баньку затоплю! В снегу покупаюсь! И вот на тебе!
- Коля, хочешь поднять себе настроение и забыть о неприятностях?
- Хочу!
- Заходи! Напьемся!
- А спать я, где буду? У меня же в спальне айсберг!
- А я тебе помогу пробить ледяную пещеру. Можем там расположиться! И вообще, в каждом плохом нужно искать, что-то хорошее!
- А что же в этом хорошего?
- Как что? Будем сидеть в ледяной пещере и пить виски! И лед искать не надо!
- Ну спасибо тебе на добром слове! У меня лед сейчас начнет расширяться и стены выдавливать на ружу! А ты говоришь пить!
- Подожди! Я же сказал, что в каждом плохом нужно искать хорошее!
- А в этом, что хорошего?
- Как что, Коля? Лед начнет расширятся и твой дом будет круглый, как арбуз! У всех квадратные дома, а у тебя круглый! Правда здорово! Тебе нужно будет его под арбуз перекрасить!
- Ну спасибо на добром слове! Поднял ты мне настроение, аж рыдать охота! Пойду я лед для виски колоть! А у меня в доме еще жена, каждые пять минут высказывает в мой адрес, то что давно не говорила!
- В этом тоже очень много хорошего! Будешь с ней в доме в Титаник играть!
- Все, хватит мне поднимать настроение! Пойду я в свою ледяную пещеру!
- Подожди! У меня есть и неприятная история! – сказал я и Коля насторожился. – Унитаз у меня замерз! – сказал я с печальным выражением лица.
И у Коли стали проясняться глаза, а затем на губах появилась улыбка.
- Так это же хорошо! – воскликнул Коля.
- Что же в этом хорошего? – удивился я.
- Ну ты же сказал, что в каждом плохом нужно искать, что-то хорошее!
- И что же в этом хорошего?
- В том, что ты мне все-же поднял настроение! Хахаха! – Коля засмеялся, а потом стал хохотать так, что жена забыла сказать то, чего уже давно не говорила.