Рождественская ярмарка

Михаил Ермоленко
Рождественская ярмарка во Франкфурте 2018
(История, рассказанная моей коллегой)

* Вайнахтсман - германский Дед Мороз

Никогда не знаешь, что тебе готовит судьба. Можешь прожить день впустую, а можешь внезапно вляпаться в сказку и стать каким-нибудь сказочным героем. Вот что со мной вышло на Рождественской ярмарке во Франкфурте 2018 года.

Гуляла как-то со своей подругой-коллегой и с ее детьми по Рождественской ярмарке. Везде ларьки с сувенирами, едой, глинтвейном, сосисками... Разукрашенные фонари освещают рождественскую атмосферу. Повсюду толчея, дети, как наши так и чужие, вертятся под ногами... Нормальная родительская прогулка.

Обилие продаваемых подарков напомнило мне старый анекдот: Новогодний утренник в еврейской общине. Еврейская детвора носится вокруг ёлки. Заходит еврейский Дед Мороз: «Згавствуйте, детишки. Покупайте подагки.»

Хоть бы кто-нибудь взял и просто подарил. Что-нибудь.

Проходя мимо большой карусели наши дети заныли, и мы вдруг решили вспомнить детство и прокатиться.

Только заняли места, и как будто из воздуха материализовалась толпа вайнахтсманов. Они лихо перемещались на роликах, кружились и вертелись среди гуляющей толпы. С гиканьем и уханьем быстро заняли все свободные места карусели. Бесплатно, естественно.

Столько красного вокруг я не видела давно, если никогда. Коллега тоже была в красном пальто и сливалась с ними. Лишь одна я в обычной гражданской форме была бельмом в этой красной толпе.

Карусель мягко тронулась. И под прицелом  сотен снимающих нас мобильников мы закружились.

После второго круга я вдруг поняла, что если наш хоровод начинать с меня, то я автоматически становлюсь или Белоснежкой среди гномов, или Али-Бабой во главе сорока вайнахтсманов. Кому как. В общем, предводительницей всего этого сказочного народа. В авангарде.

Это было круто. Дети пищали от удовольствия. Я тоже в паре с ними, и даже попыталась поднять руку в указующем персте, типа, «За мной, братва! Я научу вас делать всем приятное, петь, танцевать, делать перевязки...» Гм, последнее это излишне. Профессиональная привычка.

Мы кружились под бодрую музыку, вайнахтсманы гикали, вертелись и совершенно меня не слушались. Придется заняться их воспитанием. Как там Белоснежка справлялась со всеми?

И тут карусель остановилась. Красная лавина смылась. А в моей душе еще долго шумел праздник, который мне подарили совершенно бесплатно. Ну не прелесть?

Ваша Али-Баба и Белоснежка в одном комплекте.