Анталия против

Михаил Ермоленко
(История, рассказанная моей коллегой)

Полгода работы с невыявленными психами вконец расшатали мои нервы.

Настолько, что Фолкер решил вытащить меня куда-нибудь, полагая, что лучшее лекарство - это смена обстановки.

Я была не против и захотела Хорватию. Но он соблазнил меня дворцами, пальмами и верблюдами, и я согласилась на Турцию.

Почему бы и нет? Тоже неплохой вариант. Визу делать не надо, деньги есть, отпуск на работе выбила.

А главное, не мне возиться с поиском гостиниц и разработкой всего тура. Фолкер глава, он все знает и все сделает в лучшем виде. На мне лишь заботы о своем гардеробе и косметике.

Предотпускной мандраж, думаю, описывать не надо. Купила свой любимый крем от загара с кокосовым маслом, кое-что из одежки и обувь.

Лететь предстояло из Нюрнберга, поэтому на нашей машине совершили марш-бросок из дома в аэропортную стоянку. И с мыслями о дворцах, пальмах, верблюдах и солнечном креме с кокосовым маслом полетели в сказку.

С этими ощущениями и с паспортами в руках подошли к пограничному контролю Анталии.

Турецкий погранец долго крутил мой паспорт в руках и что-то пробормотал.

Дворцы, пальмы, верблюды вдруг потускнели, а кокосовый солнечный крем стал отдавать противным лавандовым духом.

Чувствуя неладное, я спустилась с мечты на землю и всмотрелась в этого засра.... эм, погранца. Я же вежливая.

Он продолжал с озабоченным видом крутить мой прекрасный красный паспорт, потом вызвал старшего. Тот тоже его долго крутил. И сказал, что для въезда в Турцию мне все-таки нужна виза.

Фолкер вскипятился, что паспорт израильский, поэтому виза не требуется. На что ему сказали, что лично у него проблем нет, он может проходить дальше, а эта мадама останется. У нее визы нет.

Я впала в ступор. Фолкер продолжал выступать, а меня сопроводили в женское отделение кутузки с двухъярусными нарами, чтобы очередь на паспортный контроль не загораживать.

Сидя на этих нарах я ясно видела, как исчезают в мираже мои дворцы и пальмы, и остается один верблюд.

И я не могла его определить. То ли он стоял на контроле и не пускал меня дальше, то ли он стоял перед контролем и не мог  меня пропихнуть, то ли он стоял рядом со мной, лыбился и хихикал над моей судьбой.

Мои отпечатки пальцев даже искали в базах Интерпола. Я смутно надеялась, что может быть хоть что-то найдут и отпустят наконец. Ездят же они как-то по всему миру и ничего.

Нет, не нашли.

И вынесли вердикт. Мне райские сады не светят. Мне виза была нужна, т.к. паспорт красный, а обычно он синий. И я должна вернуться. Самый ближайший самолет в Нюрнберг будет через четыре дня, поэтому все это время я буду сидеть здесь в этой прекрасной комнате ожидания с двумя нарами и зарешеченным окошком под потолком. Кормить за государственный счет может быть и будут, но местными продуктами.

Услышав это я взбесилась. Дала верблюду мощный пендель в его жирные ляжки и он с гиканьем умчался в свою страну миражей.

Погранцу с мрачным видом сказала, что в Израиле всем отличникам учебы вручают красные паспорта.

А Фолкеру поставила ультиматум: Немедленно! Куда угодно, в Африку, Индию, Америку, но чтоб через час моей ноги здесь не было!!!!!!

Общими усилиями нам нашли места на самолет в Берлин. Прямо сейчас! Билеты за наш счет! И я рванула из своей каморки.

Паспорта, сказали, отдадут в самолете, чтобы мы не слиняли по дороге. Мне было пох...  эм, все равно. Видите, какая я все еще вежливая.

Уже на высоте десяти километров я обратилась к стюардессе за своим паспортом.

Ой, а вам не сказали? В Берлине вас ждет полиция и ваши паспорта будут им переданы.

Полиция? Угу. Прекрасно. И что у вас там есть вкусного? Тащите все нам.

Полиция нас действительно встречала прямо у трапа. Под завистливые взгляды попутчиков мы сели в машины и выехали из аэропорта через задний ход.

Разобравшись в ситуации нас  быстро отпустили с нашими паспортами.

В разъяренном состоянии и с жаждой крови мы рванули на такси в турецкое консульство, чтобы узнать, что за херня происходит. Я уже не стараюсь быть вежливой.

В приемной мы прождали четыре часа.

Потом нас соблагоизволили принять и выслушать. Потом почесали затылки. Мда, никакого запрещающего закона  относительно цвета обложки израильского паспорта нет. Ну-у-у, а если доблестному охраннику турецкой государственной границы что-то не понравится, то он может без основания запретить въезд иностранцу. Как-то так.

Жена, значит, ему утром не дала, и он, значит, решил на мне  отыграться! Ну не сволочь он?! Я сейчас совсем не вежливая.

Злость до конца я не исчерпала и нуждалась в экстриме. Наша машина все еще стояла в Нюрнберге. И Фолкер пошуровал, что до нее дешевле арендовать другую машину, чем плестись на скоростных поездах ICE с их вечными задержками.

И мы помчались через всю страну. По дороге сделали ночевку в гостинице, потому что силы и сопли были уже на исходе.

Потом обратный марш-бросок домой.

Войдя в дом я услышала какой-то грохот. То ли домовой от неожиданности выронил чашку чая, то ли соседка свалилась со стремянки, пытаясь через изгородь узнать почему мы так рано вернулись... А может мне все почудилось.

Я стояла в центре комнаты и испеляла Фолкера лазером в миллион градусов. Он потоптался и предложил поехать куда-нибудь в другое место.

Я уменьшила температуру лазера на десять градусов.

Куда-нибудь поближе, в Чехию например...

Лазер я выключила, т.к. очень устала и мне было все равно. Чехия, так Чехия. Хоть недалеко и культуры побольше. И ни разу не слышала, чтоб чешским пограничникам дома не давали.

Отрывались по полной. Прага, Карловы Вары... Семь дней непрерывной жратвы и питья... Заедали, так сказать, мой моральный ущерб.

Как я тогда не растолстела, это отдельная история.

На сим прощаюсь.